Рассказ о старых дискотеках

Рассказ о старых студенческих дискотеках.
Пишу коротко. Я их вел в деревне. Ваще один раз то было. Там был ужас.

И радость  молодости и возможные драки поселек на поселок.

Тогда этого не случилось.

Вспомним молодость. Можно?  Мне тогда было 17. Сейчас 57 лет.

И вот я пишу этот рассказ и он посвящается моей старой знакомой Розе.

И он посвящается моему другу Кирпичу! Он ушел давно.

И это старый очень дорогой мне рассказ. В душе.

Да..  на СЗ и в соо запрещено править ошибки.

Те времена.

И он посвящается Розе! Хотя она отказалась от подарка.

Это прекрасная женщина из моих знакомых.


Мы поговорили с ней  я пишу.

-------------

Что такие были старые дискотеки? Это просто реальная жуть нашей молодости!

Это встречи танев и плоти.

Это драки парней и часто пьяных..

Это встречи и девушек и и парней.

И даже деревня на деревню и поселок на поселок и описать бы мне хотелось реально.

Все что там было.

------------

Ну корочь!

----------

Сань!

Пиши как есть!

Кирпич мой друже давно ушел.

Он был нашим пацаном.

Он хотел и я и друзья сделать дикотекеку.

Он меня спросил: Сань, ты музыку  поставишь?

Я ответил: Поставлю.

Я жив. Многих у же нет.

Этих времен и людей уже нет.

Это наша молодость.

Он тогда вошел в общагу. Это я пишу про Кирипича и сказал: Мы тут сделаем дискотеку. 

Я  там и был был дискджекеем и я вел дискотеку ту  дискотеку..

Я там сел за пульт и заводил ленты. Это в подвале было. На танцплощадке стояли динамики.

Было пока все нормально. Пока не стемнело.
 
Потом приехали  две группировки и решили драться.

Это два разных поселка.. А танцы это любимое место любви и встреч и драк.

Мне то что?  Мне дискотеку вести.. Пом не  мне бы ноги унести!

С дискхокеейвского пультая вещаю и веду танцы. Терплю.

А там такие накаты!

И что?

Вот вам реал.

Это старые воспоминания - потому назову поселки.

Назову. И так понятно.

К мне подходит лидер Апрелевки и говорит мне: Сань? А выпить есть что?

Я отвечаю нечего. Я дискджокей и стдент! Откуда мня?  Он мне: А чтой то за розовый спирт? Я  ему в ответ: Я ттру головки магнитофотна!

Этим химическим спиртом. Я ваще не пью.

Сань! Дай мне микрофон!

И он забирает у меня флакон розового спирта.

Это мне апрелевский лидер говорит!

Я отдаю и флакон и микрофон.

И понимаю, что начнется сейчас драка деревня на деревню.

Как же мне все это не нравится!

У  меня друзья с обоих сторон!

Я тихо даю микрофон лидеру апрелевских и я уже ходил  там  и туда и танцевал с девушкой.

Она мне очень нравится. А тут и ам пришли группировки на драки.

Я хочу закончит ночь тише.

Прости и извини Апревлека, но учился то я в  Селятино.

Я тихо  вынимаю микрофон и ухожу по коридору. Это я не дал крика на улицу: Драка!

Дискотека закончена.. Я говорю своему однокласснику по кличке Гриб: Пойдем , я тебя выведу.

Вывел.


Рецензии