Сразбитым сердцем!

На днях наконец встретил девушку своей мечты .Её зовут Анечка. Меня долго упрашивали провести с ней время, я упирался. Сначала я  её игнорил, но после того как она собрала фасоль, которую сама рассыпала, прогиб был принят. Ещё понравилось, что она не не употребляет спиртного, а когда она сама взяла веник и подмела порог дома, уже появилась интрига. Потом она катала меня на качели, а когда я ей показал, как правильно гладить щенка за ухом, она меня сама поцеловала. После добила моё сердце, тем что отдала мне самое дорогое своё сокровище, пустышку. Жаль что ей ещё нет 2х лет!

Поддержите автора
;;;;;;;;;
Донат 6706 3500 0682 1527 грн ОЩАДБАНК Мне тяжело.


Рецензии
Прекрасно!!!Вас ждёт успех!!!

Геннадий Белоскурский   14.01.2021 05:18     Заявить о нарушении
Доброго дня! сказка интересная, только подкачало оформление. Нужно текст делить на части, так легче воспринимается.. Удачи!!!

Ирина Пестрикова   14.01.2021 12:50   Заявить о нарушении