Я сон увидала, и разгадать пожелала

Сон на ночь, или на день, какой разгадать, и какой рассказать, что увидела в нём ты, и что вижу в нём я.
« Я смотрю на себя, как будто издалека, но всё это так рядом и близко. Голова моя увита венком, я сплела его сама из ромашек, что в лесу собирала. Лес такой светлый и редкий, каждую веточку здесь видать, и солнца лучи рукой достать. Они бегают по веткам, травинкам, по верхушкам маленьких кустиков, по дрожащим листочкам осины.
 Ни чего не предвещает того, что может меня напугать. И вдруг солнце спряталось, перестало играть.  Я повернулась и вижу огромную птицу, что хочет мой венок себе взять.  Я понимаю, что ей он нравится, и она желает его силой взять, а я отдаю ей со словами: возьми моя дорогая, укрась своё им гнездо, пусть на высоте твоего дома расцветут эти ромашки.
 Птица даже полёт свой приостановила, и как будто мне улыбнулась, она взяла этот венок, и подарила мне алый цветок. Так мы расстались.
Солнце снова играет то в прятки, то в ляпки. А я уже без оглядки на себя сверху возвращаюсь домой с вечно цветущим алым цветком. Ароматом роз полон он, и корни сразу пускает, и новые цветы от него произрастают.
 Вот и к дому я подошла, и цветок в свой сад занесла, его на самое солнечное место посадила, водой голубой полила, да и спать пошла.
 Так во сне я гуляла, и спать себя снова клала.»
 Что же милая я скажу – твой сон про тебя, что гуляешь по свету и любовью всё поливаешь, даже враг перед твоей добротой не устоял, знания новые тебе дал, вечной жизни цвести и урожай хороший получить.
 Все твои начинания, что затеяла, что создавала и начинала, все  единой системе жизни нужны, и в саду твоих чудес произрастают.
 Всё задуманное получается и мечта твоя сбывается. Враги от тебя отойдут, как только ты им любовь пошлёшь.

здесь можно послушать: https://youtu.be/HPz-Jsar4aA


Рецензии