Наедине с собой

                И снова ночью обнимая руками пустоту
                Которая холодна,пугающе раздета
                Скажи мне милая и я пойму
                Зачем  меня ты извлекла из лета

                Мне там было хорошо,журчал ручей
                И луна со звёздами о чём-то говорили
                Когда-то  я был твоим,сейчас ничей
                Один,в тоске гуляю по квартире

                Ты Оставила наедине меня, той ночью
                С Туманом в голове и сердцем пустым
                А я хотел Любить родные очи
                Где счастье отражалось огоньком

                Я грел твои озябшие ладони
                Зима щипала нам щёки,нос
                Вдали корова мычала в загоне
                Ей как и нам не нравился мороз

                А ты была моим теплом и светом
                И ориентиром полярной звезды
                Встречаю я один теперь рассветы
                И  вьюга замела твои следы

                Руками осязая густую тишину
                Ночь взяла меня крепко в объятия
                Ну,как с судьбой мне выдержать войну
                Она вот рядом,в твоё одета платье

                Как тяжко быть раздавленным любовью
                Но я донесу свой крест,до самого конца
                Буду верным,молчаливым,немногословным
                Да знаю я,  не носить тебе венца

                Но видно таковы судьбы причуды
                Хочет душу испытать,узнать её цену
                Кто ждёт любовь,надеется и верит
                Ту лишь одну,Свою,единственно Одну...               
               
                Ноябрь 2019г.


Рецензии