О семье

Поговорим о Семье

Любовь много прощает. И любовью прощается все. Гордое самооправдание противно любви.
Святитель Николай Сербский.
***
Я вышла замуж в девятнадцать лет. Многие говорили, это рано, что я ещё пожить не успела в удовольствие (словно семья это сплошные страдания), что не нагулялась. Я же не считала свой возраст ранним, ведь множество историй замужества и в 18, и в 16 лет. Но тогда, я сейчас понимаю, на мне были надеты " розовые очки", я свято верила, что Любовь это прекрасное, не задумывалась о том, что быт, ссоры, недостатки тоже имеют место быть. Я не думала, что семья- это ответственность, умение подавлять гордость и идти на уступки супругу. После свадьбы я уже увидела, что мой супруг не идеален, он такой же человек со своими причудами. Брак стал для меня институтом, в котором я училась принятию, взаимоуважению и взаимосотрудничеству. Больше не было "Я", теперь было "Мы": нужно было учитывать пожелания и привычки партнёра. Иногда хотелось все бросить, ведь только на своем примере я понимала, что Семья это труд. Но ещё это Дар, который появляется далеко не у каждого. Люди так растрачивают и обесценивают этот подарок из-за разводов, которые в большинстве случаев, являются признаками эгоизма и гордыней. Это печально, наблюдая статистику распадов семей ( с каждым годом статистика повышается).
"Брак - это Божественный обряд. Он был частью замысла Божия, когда Тот создавал человека. Это самая тесная и самая святая связь на земле... Брак - это соединение двух половинок в единое целое. Две жизни связаны вместе в такой тесный союз, что это больше уже не две жизни, а одна. Каждый до конца своей жизни несет священную ответственность за счастье и высшее благо другого." -Это слова великой императрицы Александры Романовой.
Берегите друг друга! Храните бережно свое сокровище, а именно семью.

P.S. Песня Земфиры "Прости меня моя любовь" в моей импровизации.


Рецензии