Больничный роман

 Глава 8



По совету Андрея Уля за неделю до родов легла в больницу. У неё должна была родиться девочка. Роды начались ночью и она была рада, что послушала врача.

Когда молодая мамочка совсем отчаялась и выбилась из сил, на свет появилось счастье, оповестив об этом мир

– Вот она Я-

Уля плакала, лёжа на родильном столе, когда первый раз увидела доченьку. Ей не верилось, что всё наконец позади. В ее глазах можно было прочитать удивление оттого, что маленький человечек жил в ней 9 месяцев, а теперь представился миру во всей своей красе!

И всё-таки - это непередаваемое чувство! Родить ребёнка. Вот она новая жизнь, появилась и всё перевернулось! Она теперь мама! Самый близкий человек этому маленькому чуду, которому она постоянно нужна.

Ребёнок был достаточно крупный, но Уля справилась. Она уснула сразу, как только голова коснулась подушки. Она устала, ей хотелось , наконец-то, заснуть в своей любимой позе, на животе.

Девочку принесли на следующий день. Она была прехорошенькая.

– А можно ее распеленать и посмотреть - спросила она у медсестры.

Все пальчики были на месте. Крохотные, как у куклы. А что у неё за ушком? -

- Родимое пятнышко или как его ещё называют невусы. Но оно маленькое, розовое, все девочки любят этот цвет, не переживайте – успокоила ее сестричка.

– Но это считается опухолью, я читала - с беспокойством говорила мамочка.

– Даже если и так, то это доброкачественные опухоли. У кого-то из вас, наверное, есть такие родинки.

Но ни у кого таких родинок не было ни у неё, ни у Матвея. Неужели всё-таки ребёнок Андрея? -

В палату постучали и она увидела мужа.

– Ну что – спросил он – всё в порядке? -

- Да, всё хорошо, родилась дочка -

- Тебе что-то надо принести? Чего ты хочешь?-

- Ничего не хочу. Иди Матвей, я устала-

Мужчины, наверное, столкнулись в коридоре, потому что дверь опять открылась и Уля увидела сначала корзину цветов, потом пакеты и только потом Андрея.

– Поздравляю тебя, Улечка, с рождением нашей дочки -

- Спасибо, Андрей, только с чего ты взял, что она твоя -

- Я всегда это знал - и он приблизился к крошке. Она мирно посапывала и ей пока было абсолютно всё равно, кто ее папа, но маму она уже знала по запаху и любила.

Андрей взял ее на руки, так осторожно и неуклюже. Он был огромным, по сравнению с этим розовым комочком.

– Она очень красивая, как ее мама-

Осторожно положив девочку, он еще раз поздравил Улю и поцеловал в макушку

– Ты молодец, такое дело огромное сделала. Дочу родила. Отдыхай, я позже зайду -

Она заглянула в пакеты. Чего там только не было: соки, фрукты, какие-то коробочки с йогуртом. Ей захотелось всё это сразу съесть, но она ограничилась яблоком.

На следующий день утром пришла мама. Мария Ильинична теперь выступала в новом статусе – бабушка. Она любовалась внучкой и осторожно узнавала, кто же папа.

– Кому будешь представлять своё чудо? -

- Пока не знаю -

- Может ,тебе всё-таки стоит пересмотреть своё отношение к Матвею. Ведь брак – это всегда упряжка. Споткнулся один, спотыкается другой. Вы оба натворили дел, значит, оба виноваты. Подумай, Уля-

- Всё гораздо сложнее, мам. Я не люблю Матвея и не хочу продолжать с ним семейную жизнь. Ты даже не представляешь ,насколько я счастлива и несчастна одновременно. Я потерпела в семейных отношениях Эпик фейл. Обидно. Но сейчас вся моя радость – это дочь-

- Ты считаешь , что с этим хирургом у тебя есть будущее? -

- Да, я согласилась на то, на что соглашаться не должна была и как результат, останусь одна. С Матвеем всё плохо, а с Андреем неизвестно -

- Ты смелая, а скорее безбашенная, остаёшься одна с ребёнком, а алименты кто тебе будет платить? -

- Не нужны мне алименты. Я собираюсь сама работать. Проекты я могу делать удалённо, а когда надо будет выехать на место, ты посидишь с внучкой -

- Я? -

-Да, ты же бабушка . А насчёт смелости, я уверена, что жизни не стоит бояться. Как бы она ни пугала, ни строила препятствия, надо идти вперёд и надеяться только на себя, потому что жизнь одна и другой не будет -

- Здесь я с тобой соглашусь – сказала мать.

Ей нравился боевой настрой дочери. Нужно было кормить кроху и Мария Ильинична поспешила уйти, чтобы не смущать дочь.

После кормления опять пришёл Андрей.

– Ну как тут мои девочки себя чувствуют? -

- Хорошо себя чувствуют. Слушай, у дочери за ушком родимое пятно, это не страшно?-

- За каким ушком? - с интересом спросил мужчина.

– А это имеет значение? - Он снял шапочку и показал за правым ухом родимое пятно.

– Такое же у дочери? -

- Нет, немного другое и за левым ушком. -

- Я же говорил, что это моя дочь -

- Андрей – это может быть совпадением, успокойся-

- Таких совпадений не бывает -

Продолжение


Рецензии