О слабости и силе

Господь сказал мне: «довольно с тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова». (Второе Послание к Коринфянам Апостола Павла. 12:7-10).

Вольный стих

О слабости и силе

Чем дальше от себя уходим, в мир внешний погружаясь, тем реже ждёт довольство  нас.
 Ведь  смотрим лишь на тех,  кто кажется  сильнее и богаче. И этот путь  не завершить.

Когда мы в глубь души своей заглядываем редко, то  нам становятся неведомы причины
возникающих проблем. Не видя слабостей своих, пороков, как сможем их мы  одолеть?

В стремленьи тщетном к блАгам сего мира, мы искажаем представление о немощи и силе.
Превознестись возможность над другими, достоинством считая, падение себе готовим.

В своих несчастьях обвиняя других, или судьбу, теряем верный взгляд на жизнь. Когда
не понимаем, что  недостатки и болезни – это повод для укрепленья духа, теряем и надежду.

Взглянув на тех, кто с нами рядом,обнаружим,кто вполне доволен тем положением, что
кажется плачевным.  Но кто на свою жизнь не ропщет, смиряя дух свой, обретает меру.

Лежащие причины  в основании того, что  происходят, хотя  нам не известны, но быть
уверены должны, - всё не случайно. И с Божьей помощью зло можем обернуть к добру.

Пословица гласит, надеявшись на Бога не плошай. Без нас для нас не происходит ничего.
Вне разумения  причин событий; вне воли к умерению страстей, нам блага не достичь.

Увечность тела, не помеха счастью. Кто дружит с разумом, всегда увидит, что дух и воля,
могут всё преодолеть в терпении невзгод. А  кто не унывает, получит помощь от Творца.

Нам не удастся избежать  ни  немощи телесной, ни потери близких. Душа должна быть
к этому готова, тогда и дух, в утратах   силу укрепит. Опору будем  в нём иметь до Смерти.
               

Фото автора


Рецензии
на «О слабости и силе» Вячеслав Александров. - Автор подробно толкует Второе Послание к Коринфянам Апостола Павла. 12:7-10 " ...Господь сказал мне: «довольно с тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи. И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова...В стремленьи тщетном к блАгам сего мира, мы искажаем представление о немощи и силе. Превознестись возможность над другими, достоинством считая, падение себе готовим" - И делает довольно СПОРНЫЙ вывод относительно слабости и силы. Вместе с тем, каждый человек имеет право трактовать религиозное учение согласно своему пониманию мира, но не "превозносить" его, как абсолютную истину.Слишком много у человечества белых пятен в познании мира. С Уважением, и пожеланием добра и силы в Новом году, Лена Широкова.

Лена Широкова   14.01.2021 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.

Вячеслав Александров 2   14.01.2021 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.