Рассказала жениху, как прошел мой день

Рассказала жениху, как прошел мой день… Видимо, свадьбы не будет…


************
Сайт: https://prostie-istorii.ru

– Все твои подруги – курицы озабоченные, – кричал в неистовстве Егор. – Спят и видят, как принц им кольцо преподносит и замуж зовет.

– Ты это о чем? – стараясь удержать себя в руках, спросила я своего жениха.


Где мы слышим самые интересные истории?
Правильно, на работе. Вот и сегодня, едва придя в офис, Наташка позвала меня пить кофе. У подруги чуть подрагивали губы.

– Представляешь, «мой» вчера такое устроил…

Наталья с Егором живут вместе уже более трех лет. Обычная молодая пара. Если не вдаваться в мелочи, то они вполне себе счастливы.

Вот только моя подруга, как и большинство незамужних женщин, находящихся в отношениях, мечтает о браке. О предложении с кольцом, о свадьбе с фатой и прочей девчачьей ерунде.

Уже через год после начала романа Наташа стала тонко намекать своему избраннику на то, что пора узаконить их отношения со всеми вытекающими. «Клевала» она мозг Егору с завидной регулярностью. Разговоры о штампе в паспорте происходили у них не реже одного раза в неделю.

Но молодой человек не сдавался
– В прошлом месяце я поставила ему условие, – рассказывала подруга. – Или он, как положено, дарит кольцо, или мы расстаемся. Он подумал и согласился сделать мне предложение. Я была «на седьмом небе» от счастья.

Но прошла неделя, другая, третья, а кольца все нет.

Как так? Вон Ольгу из соседнего отдела Максим вчера замуж позвал, а ведь знакомы всего три месяца. Или Вика из логистики? Полгода и свадьбу сыграли. А я что, хуже что ли?

А вчера, вообще… Сидим вечером, ужинаем.

– Как день прошел, дорогая? – спрашивает Егор. – Что новенького?

Я ему начинаю рассказывать, что с Ольгой из соседнего отдела обедали вместе, и что она похвасталась, как ей ее молодой человек предложение сделал.

Над столом повисла тишина
Несколько минут он молча жевал, уставившись в одну точку. Наконец его прорвало.

– Все твои подруги – курицы озабоченные, – кричал в неистовстве Егор. – Спят и видят, как принц им кольцо преподносит и замуж зовет.

– Ты это о чем? – стараясь удержать себя в руках, спросила я своего жениха.

– А о том, что достала ты меня своей свадьбой, кольцами и подругами. Не собираюсь я на тебе жениться. Понятно? Если твои тупые подруги строем идут в ЗАГС, то это не значит, что мы, глядя на них, должны немедленно расписаться.

С этими словами Егор швырнул стакан в стену и, схватив куртку, вылетел из квартиры. Ночевать он не пришел.

– А я сидела и не могла понять, что это было? Ведь он сам попросил меня рассказать о том, как прошел мой день. Вот и рассказала.


Я гладила по голове плачущую подругу и не знала, что ей ответить. Ведь мой молодой человек тоже не спешит делать мне предложение, хотя встречаемся мы уже больше года.


Рецензии