Твой номер набираю!!! 2021 г

  Дедушке .

Нет, не успела многое спросить...
Каждый день - суета, а теперь
- слишком поздно...
Но не посмею я тебя забыть!
Хотя в душе так пусто и морозно.


Я обнимаю искренно любя тебя,
Родной мой, в сердце сохраняя.
И никогда вот не прощу себя!
Была такая крайне занятая ...

Прийти чтоб в гости, просто посидеть
Услышать голос твой, согреться чаем.
Мне остается (только) горько  сожалеть...
Писать за всю семью, как все СКУЧАЕМ (!)

А время что прошло, нам не вернуть!
Оно стремится вдаль необратимо.
Хоть каждому положен крестный Путь...
Боль от потери огненно ранима.

Я вспоминаю детские года...
И беззаботность щедро вспоминаю.
И если бы попасть еще туда,
Где я была тогда совсем другая !


Сегодня даже небо плачет слезно.
Свою вину ничем не изменить.
Твой номер набираю... СЛИШКОМ ПОЗДНО .

Я не успела многое спросить (с)


Рецензии