Праздник

Сказки  “Я хочу сказать . . .



                Праздник



Дети не предают. Предают взрослые – большие, по-нашему. . .

                ***


Меня выеъал сын Правителя когда мне было два с небольшим.        Ему было двенадцать. . .  даже больше немного.
Он пришёл ко мне в нишу утром. Я проснулась и хотела сказать. . .            но промолчала и он стал еъать меня тоже молча.
Потом ушёл и я думала что я ему не понравилась. . .           Я некрасивая. . .      не то что Смерть. . .             Думала что если буду ласковой. . . 

Он приходил потом несколько раз. Брал меня за плечи и смотрел. Потом сажал к себе на колени и начинал.
Мне не очень нравилось в первые разы. . .     Потом стала ждать – когда придёт. . .

Однажды он пришёл и сказал что я уже большая и пора меня отдавать его отцу.  Его и моему – мы ведь от одного отца. Матери разные. Моя мать была женой Правителя. Первой. Её он убил. . .          Его мать была второй женой. Жива пока. . .

Он сам отвёл меня к нему.
Мне не было страшно – просто больно очень – Правитель такой огромный.

Скривился когда увидел меня – черноволосую и без глаза. Ещё и впалая грудь. . .       руки тонкие и ноги. . .



Так я стала служить ему. 
Служить это значит приводить ему девочек с уровня где их держат всех. Чтобы он мог в любое время вызвать любую. Чтоб быстро. . .      пока захотелось. . .
Я и приводила. Была всегда рядом. . .    читала его мысль – какую из них он хочет и приводила всегда нужную. А он почти всегда хотел одну – маленькую девочку с серыми глазами и пепельными волосами. . .         Других редко. . .         после того как появилась у него эта девочка Смерть он о других и думать не хотел.
Я пыталась перебить мысли о ней. . .      не получалось никогда.
Я ненавидела её – за её красоту, за то что она ълядь. За то что её еъут, а не меня. . .
Хотела чтобы она сдохла. . .     или ещё что-нибудь случилось. . .        плохое. . .       .
Потом услышала, что по Закону её уничтожат, когда ей исполнится шесть лет и перестала завидовать. . .        почти.


До шести лет служила.

Когда мне исполнилось шесть меня опустили на -7-ой уровень Дворца – служить порче – детям I от его наложниц. Мальчикам.
Чтобы они меня. . .          хотят еъут, хотят избивают – только совсем убивать нельзя. За это их будут самих учить – отрежут ухо, например, или нос, или глаз вынут правый или ещё. . .
Меня только один раз еъал маленький урод с отрезанным носом, а потом просто издевались над всем женским. . .   


В шесть лет эту девочку Смерть уничтожили. В праздник. Зимний.

А я была рада, что я жива, а её уничтожили – я ведь завидовала ей до этого. . .


Уничтожают это когда измываются все как хотят. Сначала Жрец, потом его дети, потом дети Повелителя, потом порча.
Потом её живую бросают в яму с говном и веселятся.
Я не веселилась – просто думала что так ей и надо. . .            За то, что была. . .             красивая очень. . .         ну и . . .         


                ***

Я надеялась что период унижения скоро закончится и я снова буду служить моему Повелителю.

И он поднял меня.
И я была преданна ему, потому что знала, что; будет если он чем-то окажется недоволен.

                ***



25 лет – это предел жизни для Звёздочек. Дочерей Звёзд.
Чтобы не планировали жизнь после двадцати пяти.
И ненавидели тех, кто останется жить после них. .
Закон. Так надо.



Убивают воткнув копьё в область солнечного сплетения. В зимний праздник. Шестнадцатого.
В восемь часов утра. Так говорит Закон.
Это значит сегодня.
И я начинаю понимать зачем. . .      




    


Рецензии