Легкий поклон понятию Отель

    

        Слово гостиница для меня было с детства, и примерно до двадцати девяти лет, магическим словом. Мама работала поваром в гостинице Интурист, и часто приносила оттуда нечто более вкусное чем то, что было доступно в продовольственном магазине. Она так же приносила иностранные буклеты или настольные книги в которых я часами рассматривал мебель отелей и архитектуру западной Европы. Когда же я самостоятельно столкнулся с гостиницами разного пошиба, то я стал понимать, что главная их прелесть - анонимность. Тебе , позволив войти в номер, разрешали как бы начать жизнь заново. И это потому, что ничего твоего там еще нет; ни дыханием твоим не пропитано пространство, и не запятнано оно, тобой принесенными предметами. Это подобно амнезии: ты не знаешь толком кто ты, и новое привлекает мерещящемися какими то сказочными прелестными возможностями. Я иногда задумывался, почему некоторые пацаны , не ущербные умственно, предпочитали подвалы в пятиэтажках своим уютным квартирам, и проводили там много времени. Думаю это был тот же самый синдром ускользания от себя. Что то вроде Цоевского, "Закрой за мной дверь, я ухожу". От себя того уходишь , чем ты навязчиво являешься: и пропитанного тобой и твоими домашними бытом, и заерзаными словами, и будущим  примерно в этом духе. В общем - от великой скуки.


Рецензии