Разлом 2. Возвращение

18+.
В соавторстве с Викторией Ч.
Является полностью выдуманной историей не имеющей связи с реальностью. Автор может не разделять мнение героев. Никакой пропаганды!
События первой части книги Разлом,
"Кафе 10 обличий Кена" - продолжаются в этой части.
Жанр. Фэнтези.
Написано. Апрель 2019 год.
Частичная редакция. Январь 2021 год.

О мире произведения.

Альтернативная земля. История здесь шла практически как и у нас, за исключением времен создания мира. Между мирами существует пространство междумирье - в котором находятся врата для перемещения по различным мирам. Охраняются эти врата призраками - заблудшими душами,  которые никогда не смогут вернуться в жизнь. Это и есть пустота. Заведует этой пустотой владыка пустоши. В этой же пустоте и находиться кафе демона Кениара имеющего 10 обличий. Самое главное из них это двухметровое черное существо с собачей головой, ушами зайца, загривком льва, крыльями ворона или орла и хвостом леопарда на теле человека Именно это обличие и увидела героиня попав в первый раз в междумирье.
Героиня девушка по имени Витория Савина, ставшая случайным образом хранительницей душ после авариии в которой погибла вся её семья, кроме неё. Она попала в междумирье и стала его летописцем... Если она победит своего демона, то сможет стать великим человеком.

Летопись кафе. Автор летописи Витория С.

Пролог.
– Вот мы снова встретились, – усмехнулся Кениар, перелистывая какую-то книгу. Снова это кафе, из которого я с трудом выбралась! Я не хочу возвращаться, мне так мало осталось до света, но я, всё таки снова поддалась искушению вернуться сюда. 
 
Я попыталась пошевелиться, я хочу выбраться из оков собственного греха, собственного демона, я даже стала искать добродетели, но тщетно, он снова меня заманил в это место. 
 
– Ты ведь не дописала обо всём, ты не писала под мою диктовку… – Кениар выдернул из своего крыла перо и проткнув палец, что-то написал на бумаге. 
– Что это? – я посмотрела на толстый томик, – что это? 
– Это твоя книга, которую ты напишешь здесь, я понял, что ты мне нужна, и не просто нужна, а необходима. В этом мире много интересных личностей, ты не одна из них, ты часть них. Каждый был бы рад иметь при себе такого человека как ты, маленький полуангел, кроющий в себе огромного демона, которому необходимо кушать, – Кениар сказал это страстным голосом, который пробрал меня до костей. 
– Нет! – отмахнулась я, – я не буду здесь! Я не хочу! 
– Это твоя судьба, быть моей пленницей, моей слугой. Ты сказала, что очистилась? Скажи мне, поступал ли тебе ответ от того, кому ты молишься? – Кениар не хотел называть, кому я молюсь. 
– Отпусти меня, мой ангел меня вытащил отсюда и я не желала больше сюда возвращаться. 
–Ха-ха-ха, ты так мило общалась с посланниками моих братьев и не хотела возвращаться? Я бы сказал, что, ты молодец, отстаивала постулаты собственной церкви в которую ты не ходишь, но с какими ты, мыслями встаёшь и засыпаешь? Ты считаешь себя некрасивой, ты стала ненавидеть себя и от того ненавидеть других, ты лжешь людям, ты думаешь, что люди глупы и верят твоим выдумкам? Ты не считаешь людьми тех людей, которых не видишь? Смогла бы ты, лгать глядя в лицо тому, человеку, которому ты лжешь? – Кениар принял чье-то обличие, я не знала этого человека. 
 
– Прошу, отпусти, я не желаю больше быть в твоём плену! – сказала я, Кениар усмехнулся. 
– Отныне, ты моя Ева, которая съела плод познания добра и зла, а тот кто вкусил грехи, никогда не сможет от них избавится. 
– Сможет! – сказала я, – есть таинство причастия! 
– Ты просто наивный ребенок, – сбросил с себя облик незнакомца Кениар, – я обличу твои грехи, но за это, ты станешь моей. 
– Нет! Я покаюсь лучше перед Богом, чем перед демоном, который только, что и делает, как меня соблазняет. 
– По, твоему, в том, что ты, грешишь виноват я? – Кениар расхохотался, – виноват, кто принял соблазн, а не тот, кто его предложил. На великом суде рядом с тобой меня не будет, будешь лишь ты и твои грехи. А меня не будет, даже имени моего не будет, только если, в этой книге, которую ты придумала. 
– Это ты сказал её создать! 
– Но, ты же согласилась, ради власти и сласти, вот только никому не будет интересно, что здесь ты напишешь, но я потешу твоё самолюбие. 
В комнату вошла Никитка. 
–Ого! Кого я вижу! – она кинулась меня обнимать, – за время твоего отсутствия столько произошло! Я рада, что ты вернулась! 
– Никитка, предоставь моей невесте комнату. 
– Я не твоя невеста! – крикнула я, пытаясь отбиться от Никитки, которая душила меня в своих объятиях. 
– Будь добра, не отрицай своей любви ко мне, – усмехнулся Кениар, стена позади него рухнула и я увидела ад собственными глазами. 
Это не такое уж и ужасное место, на первый взгляд, пока ты видишь просто огромную огненную пустыню, заполненную пустотой. Но когда твои глаза начинают различать неумирающих грешников, которые кричат глядя вверх, чтобы их помиловали, но вместо ответа им черная поверхность, то сердце начинает сжиматься. Неужели и я сюда попаду, и кто-то из братьев Кениара меня будет пытать? Но если я соглашусь навечно остаться здесь, что будет со мной, буду ли я такой, же счастливой как и в раю? 
 
Нет, он рано или поздно поглотит мою душу и тогда мне не светит не рая, не ада, ведь я не смогу вернуться. Самое ужасное, что могло произойти – стать пустотой, нечем. 
Находиться рядом с таким демоном и есть самый настоящий ад, поэтому я и не хотела сюда возвращаться.

  Глава 1. "Религиозный соус".

«Больше всего поражают буддисты, что они все такие бешенные или так выглядит нирвана?!». 

Утром меня разбудил позабытый мною шум этого кафе. Крики, стоны, плач и муки. 

Неужели каждый день у них что-то новенькое появляется? Какой-то новый грех? 

Для меня была подготовлена одежда, но меня устраивала и та, в которой я прибыла сюда, хотя да, в шортах и футболке не прилично появляться на люди, я посмотрела на легкое белое платье и подумала, смогу ли я в него влезть, оно смотреться маленьким. К счастью, я поместилась в это платье, похожее на ночную сорочку. 
Я вышла в залу, было светло, как ранним утром. В двери кафе уже колотились какие-то люди. Я хотела было уйти, но Кен подхватил меня на руки и усадил на кровать, похожую на ту самую кровать из сказки про принцессу на горошине, он протянул мне шпагу и с улыбкой махнул Никитке, чтобы та открыла дверь. В залу вошло множество людей, они что-то громко обсуждали и спорили. 

Кен подобно услужливому дворецкому поклонился и пригласил гостей к столу. 

На столе лежали книги вместо еды, я уже не удивлялась тому, что происходит в этом кафе. 

– Прочтите и познайте всю ложь! – воскликнул один из мужчин, все затрепетали от его слов и схватили книги. Ужасное началось действо, женщины раздевались и предавались неестественным ласкам с этими книгами, их тяжелое дыхание и стоны наполнили залу, Кен с удовольствием смотрел и на мужчин, которые последовали примеру женщин устроив оргию. 

Не зря ведь Кен демон похоти и разврата, ему ближе такое зрелище, чем адские кошмары, это продлиться слишком долго. Я отвернулась, стараясь не смотреть на разгорающиеся страсти, люди в исступлении выкрикивали фразы из книги и вырывая их из контекста доводили себя до экзстаза, наконец, самые слабые пытались, прекратить свои телодвижения, но это не получалось, теперь они кричали от адской боли и умоляли прекратить это. 

– Нет уж, раз вы взялись познавать книгу без должного трепета, продолжайте, – Кен махнул рукой, и появились его официанты, с добавкой, теперь они поливали людей их же греховными мыслями, которые превратились в что-то напоминающее клейстер, люди молили о пощаде, но их никто не слышал. 

Тот, кто приходит в это кафе теряет связь с реальностью. Он получает всё, что пожелает и чего не пожелает, но за это он должен будет отдать Кениару свою душу и своё тело. 

К сожалению, никого не интересует, то, то творится за дверями этого заведения, зачем же я здесь. 

– Она сейчас ваш бог, – указал ещё живым людям Кен на меня, – молитесь ей, если хотите спасения. 

Люди посмотрели на книгу, в своих руках, единственная фраза, единственная заповедь, кто же её нарушит? 

Но, если здесь нет никого кроме меня, все поползли ко мне, грязные в собственных испражнениях и жидкостях, с жуткими воплями. 

Я забралась выше стараясь избежать контакта с ними. 

– Ты, же одна из них, – усмехнулся Кениар, – ты тоже считаешь себя такой же, спаси одного из них, признай себя Богом! 

– Нет! Не признаю! – сказала я, – не мучай их и меня, прошу, Кениар! 

– Надо же, -демон усмехнулся и расправил надо мной свои крылья, – тогда я сброшу тебя к ним и они спасутся тобой. 

– Господин! –появилась Никитка, – вы же сказали, что она ваша невеста, неужели вы так просто отдадите её на поругание этим людям? 

– Жена должна бояться мужа и слушаться, а она сопротивляется мне, – усмехнулся Кениар, – пытается меня изменить. Какая мне разница, какой она сдастся мне? Возьму её даже в язвах, лишь бы она признала моё превосходство и просила меня. 

– Почему именно я? – спросила я, бросая вниз свой взгляд. 

– Потому что, с самого рождения, у каждого человека есть свой Ангел и свой демон, ты думаешь, почему, ты, с детства знаешь меня? Почему ты, в детстве боялась меня, а теперь признала. 

– Я знаю, что я должна жить праведно, должна молиться и помогать людям, я знаю, что я хочу именно этого. И я знаю, что я поддаюсь тебе, хотя должна просить Бога о спасении своей души. 

– Так каждый поступает, – сказала Никитка и прижала меня к себе, она показалась мне единственной моей защитой в этом месте. Кениар лукаво оскалился.Я обняла Никитку и подумала, что рядом с ней мне сейчас лучше, чем тогда, когда я чувствовала одиночество в этом месте. 
Люди постепенно смолкали, они умирали точно так же, как колорадские жуки в банке с бензином, они умирали и отдавали свои души в ненасытное чрево демона, который с удовольствием принимал деликатес. 
 
– Уста праведника молчат, уста же грешника источают глупость, – сказал Кен поднимая едва уцелевшую после такого применения книгу, – каждый кто читает эту книгу, считает, что мысли во время её прочтения святы. Но, демоны не боятся священного писания, оно для них дополнительный способ искусить человека. Это ты, уже слышала, но я скажу опять, даже дьявол, может прекрасно цитировать библию, чтобы кого-то искусить, про то, как цитатами из святого писания он искушал Бога-сына, ты уже слышала. 
Поэтому каждый, может цитировать библию, но будет ли их устами говорить Бог? Что ты скажешь, согласна ли ты с теми, кто с помощью библии затягивает в ад? 
– Нет, – ответила я. 
– Молодец, – усмехнувшись ещё раз Кен потрепал меня по голове, – спорить с чьим-то демоном, когда не усмирен свой нельзя. 

Глава 2. "Лапша по "Сильвански".

«Кафе закрыто на спецобслуживание». 
 
Я прохаживалась по залу, который сегодня был выполнен в стиле барокко, вроде бы ничего особенного сегодня не намечалось, конечно, я отметила, что появились пандусы и таблички, что всё для инвалидов. 
Официант разливал по бокалам красное вино. Я села в кресло и стала ждать, что же произойдет. Неужели, Кен будет пытать даже тех людей, которым не повезло родиться нездоровыми или же он будет пытать тех, кто этих людей унижает? 
 
В залу зашло множество людей, на их лицах светилось счастье, неожиданное для них счастье. Это когда видано, что исцеление происходит моментально. 
 
– За что? – спросила я Кена, когда он появился, блистая под лампами в дорогом наряде, он бросил на меня ужасный взгляд, который вызвал во мне только страх, он не желал со мной сегодня говорить, и это хоть и радовало, но и пугала одновременно, что можно ожидать от хозяина, если ты у него в доме. 
Хотя столько раз я проходила через ужасы этого места. 
– Отчаявшись и начав роптать на свою судьбу… Похоже нет у вас смертных смирения. 
– Мы бы все равно не исцелились, даже если бы смирились со своей судьбой, – ответили люди, – а кто знает, есть ли он там рай или нет, куда проще договорится с вами об одолжении, чтобы получить свободу от своего недуга. 
 
Я вздрогнула от неожиданности, когда вместо обычных крыльев из-за спины Кена появились стальные, похожие на мечи крылья, они со страшным звоном образовались за его спиной. Люди постарались сохранить самообладание, как-никак многие их них знали с кем они идут на договор. 
Я присмотрелась – это не мечи, а скальпели. 
 
– Вы считали себя инвалидами, – голос Кениара прозвучал как гром, раздаваясь со всех сторон, – вот ты, считала себя толстой. 
Он показал пальцем на стройную блондинку, похожую на барби. 
– Довольна ли ты теперь своей внешностью? 
– Нет, господин, я бы хотела ещё кое-что исправить! 
– Я тоже! Я тоже! – раздалось с разных сторон. 
Только тогда я поняла, что здесь вполне здоровые люди просто недовольные своим внешним видом, неужели они считали свою внешность недугом? Хотя я тоже кажется из таких же. 
 
Официанты принесли зеркала и люди стали смотреться в них, но отражались они вовсе не такими, какими они были. 
– Мы не получили того чего хотели! – недовольно сказала та самая барби, – я толстая! 
– Да, ты стройная! –возмутилась ещё одна дама, – посмотри на меня, у меня кривые ноги! 
– Да, что вы о своих ногах. У меня язык длинный и я картавлю! 
– Да у тебя речь чистейшая! 
– Не правда! Не правда! 
Дамочки стали дергать себя за свои проблемные места. 
« Я вырву этот жир! Я стану красивой! » – стала раздирать собственное тело в безумье стройная барби, Кениар усмехнулся и бросил людям скальпели -крылья. 
– Отрезайте себе всё, что вам кажется у вас некрасивым! – сказал он и довольный собой повернулся ко мне, в руках он держал ещё один скальпель, – это тебе, дорогая моя, ты, же тоже считаешь, что тебе нужно похудеть, ты избавишься от лишнего веса и не пострадаешь. Что значит эта божественная игра, ты же можешь сразу же пойти и всё исправить, что не по нраву тебе. Никаких усилий, просто отрезать и всё. 
Я едва поборола в себе желание взять этот скальпель и сделать себя идеальной, к счастью я видела, что с собой делают сейчас люди. 
 
Они вырезают себе всё, даже органы, которые они считают некрасивыми. 
– Говорите мне о красоте? Вы же сами придумали себе разных недосягаемых стандартов, осиная талия, огромные глаза, неужели, вашим идеалом является пришлец из другого мира, а не человек? – усмехнулся Кениар, глядя на порезанные тела, – по образу и подобию кого вы хотите стать. 
 
– Но есть, же реально жирные люди, – проскрипел череп той самой барби, – реально жирные! 
– Но, вы же не такие, – пнул череп барби Кениар и усмехнулся, – были времена, когда мужчины не бросались на костлявых моделей считая их эталоном красоты, им не нужны были силиконовые куклы с ненатуральным размером губ и грудей. А худые, само слово худой – значит плохой, а здоровый – значит здоровый. Почему же тогда, вы хотите похудеть – поплохеть, а не стать здоровыми? Почему для вас стандарт красоты – худющая модель, а не ударница труда, мать семерых детей? Какое главное предначертание худой, костлявой леди, ободрать об неё собственное тело, синяков от костей наполучать? А мужчины, недовольны своими размерами, хотя в этом вами женщины виноваты, как будто ей приятно. Ах, да, у вас же людей природа во всем виновата, что такими создала. Нет меры ни в чем, если расти то до небес, если трагедия – то мировая. 
 
Я была полностью с ним согласна, но ведь и я не нравлюсь сама себе и ведь есть люди, которым правда стоит свою внешность поменять, для этого они и идут к пластическому хирургу. Ведь неприятно ходить с некрасивым лицом. 
 
– Понятие красоты – относительно, – сказал Кениар, – кому-то нравится утонченность, а кому-то виднеется красота в уродливом, в праве ли вы решать, красивы вы или нет, всегда найдется тот, кто сочтет вас красивым и полюбит вас таким, какой вы есть, для этого и были созданы люди, для того чтобы видеть в некрасивом красоту, а не делать из себя инвалида. Будучи для кого-то красивым. 
– Значит, ты всё таки любишь то, что создал Бог? 
– Это моя еда, а как еду можно не любить? – усмехнулся Кен.
        Глава 3. Лжи по ложке.
«Ложь сама опорочит лжеца, солгав однажды потеряешь доверие навсегда». 
Когда я проснулась в своей маленькой коморке, то отметила, что сегодня опять солнечно, я не люблю мрачную погоду. На сундуке лежала маска, небольшая, красивая из золота с черными и синими узорами. 
« Я не хорошая, это просто моя маска» – пронеслось в голове, недавно я сказала это сама своей подруге, хотя, у такого лжеца как я не может быть друзей, настоящая ли я с ними. 
 
А в месте, где можно носить маску и при этом не прокалываться, хотя рано или поздно ложь сама ударяет по лжецу и заставляет его признать, вы меня раскрыли – снимаю маску. 
 
А что если я сама и есть маска? Если меня не существует и существует моя ложь, которая угодна всем кроме меня, кого я играю, зачем я надеваю маску? Чего я боюсь? Боюсь того, что меня узнают настоящую и скажут что-то обо мне или я боюсь, что кто-то кого я обижу находясь под этой маской меня раскроет и мне навредит. 
Зачем я лгу? Может просто от того, что мне это что-то дает. Искрений человек, а он не в маске лжи? Неужели лжец сможет доверять кому-то подозревая, что и другой может быть в маске, от того и одиноко и печально. Обманутый лжец – что может выглядеть ещё ужаснее? 
 
Я взяла маску в руки и подошла к зеркалу, я должна её надеть? 
 
Неужели моё лицо кого-то может испугать больше чем эта маска? 
 
Я надела маску и наряд к ней появился сам собой, правда я сразу не заметила, что этот наряд из кружев, и они все слишком запутаны, чтобы из распутать придется приложить не мало усилий, но всегда найдется ниточка, которая станет ключом ко лжи и стоит её задеть, как наряд сам расползется как капроновые колготки. 
 
Неужели сегодня урок исключительно для меня? Кто-то кроме меня может ухватится за ниточку и тогда это платье исчезнет и я предстану пред ним голая, к тому же такая какой он меня после моей лжи представил. И спросит меня, зачем ты лгала, зачем? Будет ли мне оправдание? 
 
Я вышла из комнаты, очень надеясь на то, что это платье не разойдется по швам. 
В зале уже были люди, они разговаривали друг с другом и рассказывали друг другу всякие небылицы. Кто-то говорил, что женат на Дженнифер Лопес, кто-то говорил, что внебрачный сын магната, кто-то жаловался на соседа сверху, который постоянно буянит, постоянно. 
 
Сплетни и ложь, все собралось в этом зале, но они не знали, что притаившийся в углу чернокрылый демон всё слушает и все запоминает, он заметил меня и я заметила его, пока люди были заняты своими делами, он подошел ко мне, сегодня он был ещё сильнее и ещё привлекательнее чем вчера. 
 
– Скажите, леди, как вас зовут? – Кениар улыбнулся, я испуганно потупила взгляд, он, что не узнает меня под маской? Ведь это именно он её мне и подложил, – вы тоже чего-то желаете? Может найти свою судьбу? 
– У меня уже есть судьба, – ответила я, он мне врет или не врет, я не могу понять, как мне с ним сейчас себя вести, если он не узнал сейчас, то потом узнает и будет злится, а если я скажу правду, то какой шанс я упущу? 
– Может тогда, вы, чего-то ещё хотите? 
– Выбраться отсюда, – сказала я, это ведь правда, я хочу уйти отсюда. Кениар улыбнулся. 
– Может для начала я вам, найду пару, одной из ада сложно будет выбраться, – сказал Кениар. 
– У меня уже есть пара, – неожиданно для себя солгала я и Кениар взмахнув крыльями прижал меня к себе. 
– Значит так, ты отвечаешь своему мужу? – сказал он, хватая меня за талию, – если бы ты мне не солгала, я бы тебя не узнал и выпустил. 
– Вот я дура! Зачем? Зачем я соврала! –почувствовала я укол совести, я попыталась его оттолкнуть, но Кениар крепко меня держал. 
– Я не отдам тебя, слышишь? – шепнул он мне, – ты, знаешь, я хотел проверить тебя, я попросил моего знакомого демона сделать маску, в которой я бы тебя не узнал, до тех пор, пока ты не согрешишь, я уже думал, что я тебя потеряю. Я даже не знал, где ты. 
– Нет, – я помотала головой, я ведь так просто могла выбраться отсюда просто не солги я ему, теперь мой демон торжествовал, а моя душа горела огнем. 
Я увидела, как по зале проходят официанты возглавляемые Никиткой. То, о чем лгали все эти люди сбывается. 
 
Когда Никитка подошла ко мне и Кениару, я почувствовала, что что-то не так. Никитка склонила голову на бок и посмотрела на меня. 
– Господин, вы, же сказали, что у вас есть невеста, зачем вы обнимаете какую-то другую женщину, неужели, вы решили вернуться к своим прошлым делам? – спросила Никитка, она меня тоже не узнала, значит, заклятие маски действует на всех. 
Кен усмехнулся и отпустил меня. 
 
– Никто не запрещает мне заигрывать с замужними клиентками, не зря же я демон похоти? – Кен щелкнул пальцами и в зале появился ещё один человек, какой-то мужчина в маске. 
Он увидел меня и помахал мне рукой, кто он, я его не знаю! 
Я постаралась от него уйти, но он поймал меня и заглянув в глаза сказал: 
– Любимая, ты решила от меня сбежать? 
– Пустите, я вас не знаю! 
– Как же так, я Максимус, твой муж, с которым ты хотела сбежать из этого ужасного места. 
– Я хотела сбежать одна, – сказала я. 
Мужчина прижал руку к сердцу и завыл. 
– Ты же обещала, что не предашь меня, ты любила меня! 
 
Неожиданно, я вспомнила всё, я вспомнила, как я придумала его, чтобы меня не доставали вопросами, есть ли у меня парень, я дала ему имя, я создала его в своих мечтах, своего идеала, но почему он стар? Я посмотрела на мужчину, он стал меняться преобразовываться, становится тем, кем я его придумала. Он же мой идеал! 
 
Я помотала головой, это всё Кениар со своими иллюзиями, это ведь не настоящий человек, а выдумка, я никогда ведь не буду с ним. 
Неожиданно стены кафе исчезли, как и мой нелепый наряд. Вот мы с этим парнем уже в кругу моих друзей. 
– Ого, ты правда его таким и описывала! – говорит мне подруга. 
– А я думал, ты про него врешь, – сказала вторая, – слишком очевидно было, а он тут реально есть. 
Мне было стыдно за мою ложь, я покраснела. 
– Это не правда, я его придумала, простите меня, я не знаю, почему я его придумала! Просто у вас у всех уже есть парни, и я вам завидовала, хотела, чтобы и у меня был мой идеальный и особенный. 
– Зачем ты нам врала?! – закричали подруги, моя мечта рассыпалась в пепел, его и не было сейчас, но я сейчас реально на земле и реально между ними. 
– Простите меня! Я врала вам! Я врала всем, и не только насчет него, я ещё врала вам, представляясь другим человеком. 
– Нет, я не могу с тобой больше дружить, кто обманул однажды, обманет и ещё раз, – сказала самая близкая моя подруга, – а я тебе доверяла, я надеюсь, ты никому про меня не рассказывала? 
– Рассказывала, – у меня не было сил лгать, – но я не говор… Я рассказала про тебя всё! 
– Что? И про меня тоже? 
– Про тебя я говорила, но не называла твоего имени. 
– Так значит, это про меня слухи ходили! Как ты могла? Я тебе доверяла своё сердце! Никогда, ты, слышишь, никогда я тебе этого не прощу, понятно! – сказала моя вторая подруга и ударила меня по лицу, боль была реальной, такой реальной, что я поняла, сегодня мучения для меня. 
 
Я заплакала, умоляя их простить меня, я обещала больше не лгать, но ничего не выходило. 
Теперь я просто мечтала уйти из этого мира, чтобы не ощущать той боли, которую я себе принесла собственной ложью. 
Но Кен меня кажется, отпустил, чтобы насладится моим маленьким фиаско. 
      Глава 4.Возвратный коктейль.
«Как мне не грешить, это просто не возможно, любое действие человека уже грех! ». 
 
Я была на земле, я казалось, бы должна быть счастлива, что меня отпустили, но моя боль не стихала, не через день, не через два. 
Мои родители, прослушав исповедь блудной дочери, подумали, что я опять пишу книгу и просто промолчали. 
 
Я должна была покаяться в своих грехах, я подготовилась к причастию и отправилась в церковь. 
 
Я давно не исповедовалась, поэтому, пришла к батюшке со слезами на глазах, я не знала, что мне говорить. 
 
Когда настала моя очередь исповедоваться, батюшка почему-то сказал подождать и я осталась одна, в приглушенном свете храма. В праздничной части читали молитвы, в этой же части храма, никого не было, я прислушалась к песнопению и одновременно стала вспоминать о своих грехах, я вроде бы всем все уже рассказала и то что я лгу, и то что я себя не люблю и то что помыслы у меня бывают непотребные, не угодные Богу и даже сейчас, я грешу в данный момент. 
Как мне не грешить, это просто не возможно, любое действие человека уже грех! Я ведь контактирую с людьми, и я должна грешить. 
 
В залу вошел другой батюшка, молодой в черной рясе, он придерживал рукой крест и кинул на меня взгляд проницательных, но явно не чистых глаз. Моё сердце ёкнуло. 
Он не подошел к кресту и евангелию, он просто встал рядом со столиком и стал ждать когда я, соблюдая ритуал, подойду к нему. 
 
Я очень волновалась, я забыла бумажку с перечисленными грехами дома и поэтому попыталась собраться. 
Я немного прослезилась и посмотрела на иконы, вздохнула и перевела взгляд на молодого священника. 
– Какие у тебя есть грехи? – спросил необыкновенно красивым голосом священник. 
– Ну, я обманываю, я мало молюсь иногда предпочитаю свои книги молитве, я… Вы мне не поверите, я была в том месте, где карают грешников. 
Батюшка подавил улыбку на лице, я это заметила, но не придала этому значения. 
– Значит, побывала в аду? – спросил меня священник, – от туда ведь не возвращаются. 
– Это не совсем ад, это место, оно не является не раем, не адом, оно отдельно ото всего. 
– В католической церкви, это называется чистилищем, – сказал батюшка. 
– Нет, это место трудно назвать чистилищем, скорее чёрной дырой для душ грешников и праведников, любого кто туда пойдет. 
– Это опасно, значит, тебе сегодня нужно особенно причастится. 
– Особенно? – я с сомнением посмотрела на батюшку, – вы что? 
– Подожди здесь, – сказал он и зашел в алтарь. Я села на лавочку и стала ждать, началось причастное песнопение, я точно не знаю, как его назвать. 
Батюшка вышел один из алтаря, держа в руках чашу и ложку. 
– Подойди, – сказал он и я подошла, он снял, поров с чаши и я ужаснулась, когда он набрал в ложку реальную плоть и кровь, не хлеб и вино, а реально кровь и кусочки мяса. 
«Господи! » – отшатнулась я, и за спиной священника возникли черные крылья. 
– Ты думала я тебя просто так отпущу! – расхохотался Кениар. 
– Как ты смог сюда зайти?! 
– Я же уже говорил, меня не пугают святыни, – сказал он, я рванула в праздничную залу, моё появление встревожило людей, как бы они не подумали, что я одержимая. 
 
Но, то что предстало пред моими глазами, повергло меня в ужас. 
–Прекрати это! – закричала я, когда огонь от свечей превратился в гигантское пламя. 
Люди не замечали этого огня, я решила, что тогда это моя иллюзия и как тогда я выгляжу? Как сумасшедшая. 
Я зашептала молитвы своему ангелу, пока я на земле он сможет мне помочь. 
Но, я не успела договорить и слова, Кениар подхватил меня своей когтистой лапой и я взлетела над людьми, интересно они видят его или нет. 
 
Кениар пробил своим телом купол храма и мы возвысились над ним. Он взмыл высоко, прижимая меня к себе, его черные крылья были теперь похожи на бурые, как шкура медведя. 
– Отпусти её! – раздался голос сзади и Кениар усмехнувшись спикировал вниз, единственное, что я увидела, это белые крылья того, кто нас преследовал. 
 
Мы приземлились на площади, люди обернулись на странную троицу, но ничего не сказали. 
– Её душа принадлежит мне, – прорычал Кениар. 
– Она тебе не принадлежит, – сказал мой ангел, – она крещёная, значит моя обязанность защищать её от таких как ты. 
– Она сама выбрала меня. 
– Никого я не выбирала! – закричала я. 
– У нас есть уговор, – сказал Кениар, отталкивая меня в сторону, – я её искушаю, ты ей защищаешь от моего искушения, но если она грешит, тона выбирает меня. 
– А если она совершает добро, то путь истинный, – спокойно ответил ангел. 
– Давай, доставай свою бумажку, где ты там всё пишешь, посчитаем её грешочки и добрые дела. 
– Не имею права. 
– Небесная бюрократия! – словно ругательство сказал Кениар. 
– Если так посудить, она не должна была видеть нас вообще, только чувствовать, но кто-то затеял эту историю и заставил меня нарушить инструкции. 
– Я же сказал, бюрократия. 
– С каких это пор, ты, придумал себе эту историю, она не может стать твоей женой. 
– А тебе втык не дадут, за то, что ты там свои заповеди нарушил? Если что, с удовольствием жду у себя в кафе, в любом качестве, даже в качестве пищи. 
– Я не буду с тобой спорить. 
– Вот и правильно, – Кен повернулся ко мне, -ты смотри, у тебя даже ангелы испорченные… 
– Не вынуждай меня тебе врезать! – сказала я, я посчитала, что моему ангелу теперь нужна защита, но он стоял спокойно и не реагировал на нашу с Кеном перебранку. 
– Я всё понял, – словно получил какое-то сообщение свыше ангел и скрылся. 
– Ты только посмотри и сбежал от тебя, – усмехнулся Кен. Если сбежал значит у него были какие-то планы на эту историю. 
         Глава 5. Многоярусный торт.
Я снова была вынуждена вернутся в это кафе. И продолжить свою жизнь уже не в качестве летописца, а в качестве какого-то пограничного состояния между клиентом и не клиентом. 
 
Мне устраиваются пытки за мои грехи, но для чего это всё, может быть для чего-то большего, чем просто эти детские заявления, что я обязана стать его невестой и тому подобное. 
 
Больше меня не пускали в залу, чтобы я смотрела на грешников, я сама им уподобилась и была не хуже того осуждения, которым осуждала других. 
 
Только теперь, мне поручили работу другого характера, не смотря на то, что я была как бы клиентом, проживание в этом месте требовало затрат, я же человек и мне нужно есть, спать, выделять, дышать. Мне нужна хоть какая-то свобода. 
 
Поэтому меня пристроили на кухню, место, в которое меня раньше не впускали, а теперь впустили. Но я здесь была лишь сторонним наблюдателем и просто мыла и драила подносы, на которых преподносились адские блюда нашим клиентам. Я, конечно же, пыталась угадать, что за пытки были сегодня, но иногда я уставала слишком сильно, чтобы заниматься разгадыванием загадок. 
 
Поэтому, я была, сегодня рада появлению Никитки на кухне. Она как всегда прекрасно выглядела, не смотря на свой достаточно большой нос. 
 
Она заглянула проверить, как работает наша кухня, мне она оказала приветливое внимание и попросила ненадолго покинуть рабочее место. Думаю, Кену все равно как я работаю, он поставил меня сюда из вредности, чтобы меньше мелькала и не мешалась. 
 
Я отметила, что сегодня на Никитке было замечательное платье без рукавов. 
 
– Ты, сама не любишь господина? – спросила она меня, когда мы вышли в небольшую комнатку-коридор, здесь продольно было трудно разместиться двум людям. 
– Как можно любить настоящего демона? – спросила я, Никитка улыбнулась и прижала меня к стене. 
– Тогда скажи мне, а я тебе нравлюсь? 
– м-м, – я ошарашено уставилась на неё, – что значит? 
– Я тебе нравлюсь? Ты бы хотела, чтобы вместо него, была я? 
– Нет, то есть, я не хочу тебя обидеть, но я не… Я не понимаю о чём ты, что значит, вместо? – я постаралась освободиться. 
 
– Ты ничего не понимаешь, да? – спросила Никитка, – на самом деле я… я не женщина. 
– То есть мужчина. 
– Нет, я и то и другое, – Никитка усмехнулась, – и, ты, стала той, кто пробудил это во мне. 
– Пожалуй, я пойду, – мне удалось вырваться и я поспешила к входу. 
–Значит, ты, его не любишь? – спросила Никитка, её голос стал каким-то тяжелым и неприятным, она была для меня кем-то хорошим, а теперь в таких обстоятельствах. Она же защищала меня от этого вспыльчивого Кениара, она же была мне родной, а теперь. 
 
На мои глаза навернулись слезы, если это очередная пытка Кениара, то он перешел черту! Играть на чувствах, на моих чувствах, я не позволю даже демону! 
 
Я заперлась у себя в комнате, я не знала что с этим миром не так, просто, когда вы попадаете в другой мир, он тоже становится вашей родиной, вашим домом. Сначала он кажется чужим, люди и не люди в нем чужими, а теперь, он стал родным мне, я уже полюбила здесь всех, и мне вдвойне больно, что я ошиблась, я ошиблась в ком-то. Я сама напридумывала этот многоярусный торт. 
И ведь она ничего особенного мне не сказала, просто призналась в своих чувствах, я её предала, я не выслушала её. 
В дверь постучали. 
– Входите, – сказала я и вошла Никитка. 
– прости, я не хотела вот так всё вываливать на тебя, но, я подумала, подумал, что тебе будет лучше об этом знать, до того, как ты выйдешь за него замуж. 
– Я не выйду за него! Ты, что! Я не стану ему женой! 
Никитка потерла свой нос, и он превратился в обычный, она превратилась в довольно симпатичного парня, с узкими глазами и розовой прической. Вот уж преображение, хотя чего не сделается в этом месте. 
– На самом деле, – Никитка вздохнул, -на самом деле, я хотел попрощаться. Моя миссия здесь была вовсе не роль администратора, я здесь был только ради тебя. 
– Пожалуйста, не уходи, кто будет меня защищать? – сказала я Никитке и обняла его, он начал всхлипывать и вскоре сильно разрыдался. 
– Не вини себя в том, что произойдет, не вини! Я просто сам влюбился как последний дурак! Я знал, что из этого ничего не выйдет! – Никитка стал меняться в размерах и вскоре вместо человека, у меня в руках оказалась белая курица, точнее белый петух. 
Он явно был не разумен. Я взяла его на руки и понесла к выходу, я не знаю, водятся ли в междумирье куры, и я не знаю, что с ним делать. 
 
Я встала возле выхода из кафе, двери заперты, за ними стены, только Кениар может их открывать. 
 
Я опустила Никитку на пол и просто стала смотреть, как птица клюёт с пола крошки. Я уже не плакала. 
– Хм, вот же беда, -сказал появившийся из раздаточной свин, – а Кениар предупреждал, не влюбляться, что за животные пошли, действительно куриные мозги!

              Исход.

Я ждала этого дня, ждала когда я снова вернусь на землю. Но вот, только вернулась я не одна и не с пустыми руками. 
 
Черный «Мерседес» припарковался возле обычной многоэтажки, во двор было достаточно сложно заехать. 
Я держала в руках Никитку, конечно, родители не поймут, почему я явилась «хрен знам откуда» с петухом на руках, но ещё поразительнее будет, если они выглянут сейчас в окно. 
 
Я очень надеюсь, что после того, как я вылетела через купол церкви к моим приемным родителям не наведывался экзорцист. 
– Доброе утро, Мария Петровна, – сказала я старушке соседке, сидевшей возле дома, раннее утро, а она уже на посту. 
 
Старушка вскинула брови и перекрестилась: «свят, свят, свят, Ты ли? » 
– Я, а что случилось? 
– Дак, весь район сплетнями трещит, то ты среди подруг явилась из не откуда, то в церкви летала. 
– Всё слухи и сплетни, – сказала я, старушка посмотрела на петуха. 
–Ведьма, кажись. 
– Хуже, невеста демона, – появился из машины Кениар и сверкнул глазами, старушка схватилась за сердце, – так будет с каждым, кто про неё сплетни собирать будет, я ясно объяснил. 
– Отпусти нечистый! Отпусти! – застонала старушка, – я передам всё! 
Мы поднялись на мой этаж, я нажала на звонок. 
 
– Вита, что же ты не предупредила, что с гостями?! – сонная родительница протерла глаза, – вот значит, где ты пропадала? 
– Здравствуйте, Светлана Максимовна, я так полагаю, вы тётя , Виты? – спросил Кен. 
– Да. 
– Я прошу душу и тело вашей дочери. 
– А не рано ей замуж? – спросила тетя, округлив глаза. 
– Ей 19, она вполне себе взрослая девушка, к тому же, это не замужество, она будет моей хозяйкой. 
– Хозяйкой? 
– Хозяйкой моего кафе, у меня так сложились обстоятельства, что я должен не надолго отойти от дел, как никак уже две тысячи девятнадцать лет я управляю этим кафе, теперь я должен заняться более важным делом, а ваша племянница, мне должна помочь с набором душ. 
 Тётя уже не слушала, что говорил Кен, своё кафе, это же мечта все жизни! И меня продали демону, без моего согласия! 
 
( Произведение является художественным вымыслом и любое совпадение случайно!!! 
Произведение не стремиться задеть чье-то мнение по вопросам жизни и т. д, создано в просветительских и развлекательных целях, совместно с моей идейной вдохновительницей. Которой спасибо за помощь и поддержку, а так же вдохновение! ) 


Рецензии