C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Катюша. Манюня. Глава 32

     Ну, вот и познакомились, - улыбнулся Александр. - Это надо отметить. Давайте поедем в детское кафе и угостим детей обедом, - предложил  Саша. - Я думаю, что они уже проголодались, да и мы тоже. Тут недалеко стоит моя машина.
    - Можно я Вашу дочь подержу на руках, - спросила тихо Катя. - Ведь я своих почти и не держала.
    - Почему, - удивился Саша.
    - Это долгая история, я как-нибудь Вам ее расскажу.
    - Берите, берите, пусть она почувствует запах Вашего тела... А вдруг, Вы ей станете мамой, - произнес Александр и сам удивился этим словам. Они из него выскочили непроизвольно. - Извините, - сказал Саша.
    - Все может быть, - улыбнулась Катя, беря ребенка на руки, прижимая его к себе. - Какое счастье, - подумала она. - Судьба не дала мне возможности поняньчиться с моими детьми в таком возрасте.- Манюня смотрела на Катю внимательными глазами, как-будто хотела запомнить. - А как ее зовут, - спросила Катя.
    - Маша, Машенька, Манечка, Маруся.. А Ваш сын ей уже дал еще одно имя - Манюня, пусть для всех вас она и будет Манюней.

    Всю дорогу до кафе, Катя держала Манюню на руках, ребенок так и уснул. В кафе зашли шумной стайкой. Уселись за стол. Все очень хотели кушать. Александр попросил Катю выбрать в меню детям обед и для себя, что-нибудь. Чтобы не разбудить Манюню на руках у Кати, Саша читал меню, а Катя говорила, что заказывать детям.
     - А нам что, - спросил Саша.
     - А нам, то что Вы сами закажете, - сказала Катя. - А Манюню, есть чем покормить, если она проснется?
     - Да, конечно есть бутылочки с детской смесью, в машине, в специальной сумке, сейчас принесу, чтобы подогрели на кухне, - заторопился Саша.

     Обед прошел весело. Детям заказали большую тарелку фруктов. Тут же в кафе была и детская игровая комната и столик для пеленания детей. Манюня проснулась.Ей поменяли подгузники, которые Катя увидела впервые. Слышать о них слышала, но еще не видела. Знала только, что они очень дорогие. - Моим бы детям такие, когда они были маленькими, - подумала с завистью Катя. Манюню покормили. Она все еще была на руках у Кати. И только к вечеру Саша подвез их до дома. Дети, поцеловав Манюню, вопросительно смотрели на Сашу.
     - Ты будешь нашим папой, - смело спросил Миша. Саша растерялся.
     - Дети, домой, домой, - заторопилась Катя.
     - Катя, а номер телефон, - попросил Саша. - Мы обязательно должны еще встретиться! Саша взял не только номер ее мобильного телефона, он записал и точный адрес ее квартиры. Пообещал в скором времени позвонить. Усадил Манюню в специальное кресло в машине и отправился домой. Катя еще долго стояла и смотрела им в след.

     Всю следующую неделю Катя занималась переводом, который ей давался легко, потому что этот перевод был у нее в руках - Дневник автора, Страшевской Екатерины Ивановны.
     - Прошло еще семь лет, родственница перестала беспокоить меня своими ежегодными письмами, - писала Екатерина Ивановна. - Но в этот год, ровно через семь лет, опять пришло письмо. Я долго держала его в руках. Читать - не читать, думала я. Потом дрожащими руками вскрыла конверт. Там было всего несколько слов: "Твой сын учится там, где ты преподаешь. Может встречались уже... Узнаешь ли ты его?" - И все, больше ни слова. Руки мои задрожали. Из глаз полились слезы. Я прокляла ту минуту, когда решила прочитать это письмо... Лучше бы мне этого не знать! - читала Катя эти строки и удивлялась характеру Екатерины Ивановны.
     - Неужели у нее ни разу не дрогнуло сердце, - думала Катя. - Неужели ей не хотелось увидеть своего родного сына. Разве такое может быть?
     Дальше Екатерина Ивановна вспоминала, как она защитила докторскую диссертацию. Как ее поздравляли, как хвалили. Поэтому поводу она устроила банкет в ресторане. - Мне вот-вот исполнится семьдесят лет.-писала она. - Я всего добилась своим трудом! Я стала доктором педагогических наук по вопросу  воспитания детей школьного возраста с изучением иностранных языков . Разве я смогла бы добиться всего это, если бы у меня на руках был ребенок...

     Потом  Екатерина Ивановна долго не писала ничего. Может не о чем было писать? Всего добилась. Живет в достатке. Живи и радуйся! Но нет! Что-то с ней произошло! Долгих семь лет она не писала и вдруг, строки из письма родственницы: - "Твой сын живет там, где он родился. Женат. У него родилась дочь, твоя внучка. Хочешь знать, как ее назвали? Догадайся сама" - и больше ни строчки. Зачем она вписала это письмо в свой Дневник, - подумала Катя. - Может ее сердце дрогнуло. Ведь ее возраст приближался к восьмидесяти годам. Может она жалеет об упущенном времени. Грустит в одиночестве. Не с кем поговорить, пообщаться, поделиться своими болячками?- Так рассуждала Катя, ища новые листы продолжения Дневника. Листы были вырваны... Только в самом конце, между страниц лежало короткое письмо: - Радуйся! Твой сын погиб! Ты даже не хотела знать его имени и фамилии, - писал кто-то, видно та же самая родственница. - Ответь мне хоть на одно письмо! У тебя вместо сердца железо! Я проклинаю тебя! Живи долго и мучийся своими грехами!

     Катя не знала, как смягчить конец этого романа. Черновиков больше не было. Или они были где-то спрятаны... Кате очень хотелось закончить этот роман, немножко не так, как во французком экземпляре. Кате очень хотелось найти имя сына автора романа... Но поиски ничего не дали. Катя решила отдохнуть от работы. Приближались суббота и воскресенье.

   


               Продолжение следует.

                12 января 2021 г.


   


Рецензии
И эту главу я прочла раньше. Лидочка! Не было времени сразу ответить. Но ужасно интересно, что ещё неожиданного отыщет Катя в дневниках бабули?!Не думаю, что этим заканчиваются её признания. Катя найдёт что-то ещё. Верно? Жду продолжения, Лидочка! Со Старым Новым Годом, Родная! Радостного праздничного дня!!!
Обнимаю. с любовью, Роза

Роза Госман   13.01.2021 20:47     Заявить о нарушении
Розочка! И я Поздравляю тебя и твоих родных со СТАРЫМ НОВЫМ ГОДОМ! СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ, УСПЕХОВ! Жизнь прекрасна и удивительна! Что-то нас ждет в уже наступившем году?

Крепко обнимаю дорогую подругу))) Лида

Лидия Шевелева   14.01.2021 04:29   Заявить о нарушении