БАРС

БАРС.(Лиза).
-И тут свет включился-сказала Лиза.
-И?-аж нагнулась вперёд Оленька,юная стажерка по дрессировке.
-А ничего,я скатилась с дивана и боясь снайпера,быстро поползла к выходу из комнаты.
-А причем тут снайпер?-охнула Оленька.
-Как при чем?Я же курсы телохранителей закончила,про снайпера нам хорошо в голову заложили.
-И?
-Я боялась либо снайпера либо атаки альпинистов с балкона,так что отползла,сняла с себя пижаму и начала на ощупь в коридоре искать оружие.
-А зачем пижаму сняла?
-А вдруг дзюдоисты полезут,чтоб захвата избежать дзюдоисткого.И плюсом псих фактор .Голая -это эротично ,перевес первые секунды на моей стороне будет.
-Ну,это понятно.Я так тоже бы сделала-неуверенно сказала Оленька-это все?Ты оружие нашла?
-И да и нет-рассмеялась Лиза-я нашла спрей Барс.
-И?
-Что ты все и ,да и?Нашла Барс брызгалку и зажигалку.
-Ну?
-Отличная вещь я тебе скажу.Барс воняет, инсектицид,ядовит и....если чиркнуть зажигалкой пламя не хуже чем в китайских фильмах получается-закончила Лиза ,почти потерявшая интерес к своему рассказу,но открывшая его в пончиках ,которые ей подарила стажерка.Пончики манили,а вот говорить уже было откровенно лень.Но стажёры люди вьедливые и так просто Лиза отделаться уже не могла.
-А дальше что было?
-А ничего,свет горел,тишина,дзюдоистов -альпинистов не наблюдалось,в дверь не ломились и сидеть в точке засады между входной дверью и комнатой с балконом мне надоело.Еще Волк храпеть начал.
-Какой Волк?Это тот,что тебя прикрыл?
-Ага!-жуя пончик ответила Лиза.
-И что он у тебя ночью делал?- заинтересовалась стажерка подвинувшись.
-Спал-лениво ответила Лиза,-рука болела,до  дома не доехал.У меня решил остановиться.
-Ну,ну....ты в это веришь?
-Честно?Да.
-А,а я нет.
-А это не принципиально, приехал человек поел,заснул на кухне,я в комнате и тут ,ночью,свет включился и понеслось.
-Что что понеслось,это понятно.Я не поняла одного,почему ты ждала дзюдоистов.
-Ну люблю я их-если честно.Это раз.А второе:в разговоре вечером мелькнуло что знакомый дзюдоист с альпинистской подготовкой наркоша.Вот и отложилось.
-И?
-Ну их этих наркош,не поймёшь что у них в голове-отмахнулась Лиза,которой уже изрядно надоел повторяющийся вопрос "И?",но пончики мешали закончить разговор-оставалось ещё три штуки,а значит допрос продолжался.
-А чё ты своего Волка не разбудила?-прищурившись и продвинувшись ещё ближе спросила Оленька.
-Не знаю-протянула Лиза-наверное мне крепко в голову телохранительство занесли.Помню,все искала точку в квартире  откуда бы могла пресечь нападение на него.И ,прикинь,делала это сидя,чтобы неожиданно выпрыгнуть вверх.Зачем,толком не знаю.
-Тоже небось китайских фильмов насмотрелась-задумчиво произнесла Оленька.
-Небось-согласилась жующая Лиза.
-Зря ты мужика хранишь, подруга, -неожиданно для себя самой вдруг сказала Оленька.
-Зря,не зря,а как получилось-ответила Лиза и потеряла интерес к оленькиным пончикам.Разговор про Лизин сон сошел на нет.Оленька засобиралась,торопясь поделится с подружками с площадки о том как,голая Лиза ползала по полу своего дома перед чужим мужиком.Лиза убежала домой,мечтая купить новую сумку для тоички Зорика.


Рецензии