Я буду ждать ответа

                Я жду письма,а его всё нет....
                Почтальон прошёл,вечер на пороге
                Мною  твой опять утерян след
                Той что на свете,всех дороже

                Как будто себя я потерял
                В душе мороз и сердцу тесно
                А вдруг с другим,зря доверял
                Страшно подумать и даже грешно

                Я сам уж позвонил,да и не раз
                Но телефон твой  не доступен
                Уже Полночь и не сомкнул я глаз
                И мысли уж заводят в ступор

                Могла бы тоже, ведь позвонить
                Все мысли бегают по кругу
                Мы не могли  и часа прожить
                Чтобы не слышать голоса друг друга

                Готов пешком идти,ехать,бежать
                Найти,задать вопрос.Зачем тебе это?
                Ну где? Куда? И как тебя искать..?
                Да и ночь на дворе, без просвета

                И душу гложет,жмёт.Ревность змеей
                Вползает тихо в душу.Холодит
                А вдруг не желает быть со мной
                И ей никто,никто не запретит

                А для меня её нет на свете лучше
                Жизнь без неё тоска для меня,беда
                Как с берега сорвался,с кручи
                Лечу и сам, не ведаю куда

                А что же дальше?Ответа нет..
                Тут  мне совсем уж не до смеха
                А может я не тот купил билет
                И не туда.Да и не к той приехал

                Как загадку разгадать мне эту
                Всю ночь не спал.Виски аж ломит
                С воробьиный клюв,уж до рассвета
                Ну если так нужен  ей я..позвонит               
               
                Она напишет,приедет,позвонит               
                А я с надеждой буду ждать ответа               
                Как соловей ждёт своё лето               
                Что бы песней любовь освежить               
               
                Май 2015г.


Рецензии