Из одного письма

Из одного письма...

Здравствуй... снег сегодня большой, волглый, мне тяжко с ним. Он ложится покрывалом и его трудно сдвинуть. Я хочу солнца, оно растопит и тяжесть уйдёт...

Знаешь, я разучилась жить.
Это так несерьёзно и очень ответственно.
Смотрю в воздух, ищу в нем прозрачности, а он Вязкий.
Ты всегда журила меня, а я послушна, кажется, я перестала ради послушания желать неправильно.

Что-то исполнится, как в сказке, помнишь, там девочки были такими настоящими в чём-то розовом, с бантами, в блестящем, и только одна собрала ответственность за весь мир в свой обветшалый фартук, несла её и теряла в горстке золы, пока...
Пока не стала жить...

Как ты считаешь, Фея обязательна в этом повествовании?
Неужели без неё никак?
Такое чувство что я чемодан, удобный, желтый, кожаный, с двумя полосками. Во мне вмещается полмира эгоистов и ещё половина моего Эго, оно спит, уютно сложив ручки и задрав сонный носик розовый- как платья тех, настоящих девочек.

Разбуди меня. Как часто я повторяю это. Выучила наизусть катехизис, пару глав чего-то нужного и одновременно больного, как болен этот мир. Разбуди меня.

Так можно просить только одного.
Мое больное сердце излечилось.
Отчего же просьбы мои принимают другие?

Я наверно усну, очень болит, мой сон будет тревожен, я всегда ожидаю. Все думают любви. Я слышала они шептались за моей спиной, называя любовью странные движения тел и соединение в пространстве рук. Как я их понимаю...

Наверно они в своём мире правы. Главное ослепнуть.
Это ведёт к перерождению.
Все правильно...
Снег...
Тишина...
Боль...

Мохнатые пчёлы за окном, белые, их все больше. Я хотела солнца, за ними и луна поблекла, растворилась.  Завтра я проснусь. Пусть будет солнце...


Рецензии