Необычный человек

Я имею в виду свою жену, которой уже нет с нами  -  Самарскую Любовь Владимировну. Необычным человеком её считаю не только я, но и считал всемирно известный тоже в своём роде необычный человек. Но всё по порядку. Начну как бы с мистики.

Известно, что есть люди, обладающие способностью предсказания, лечения людей необычными методами и т.п. И свои способности они получили после достаточно долгого пребывания за гранью жизни и смерти, т.е. как бы «там». Например, Ванга предсказывала будущее, также могла мгновенно определить духовную сущность входящего к ней посетителя, а их было очень много. Как я понимаю, она обладала способностью как бы входить в сознание и подсознание другого человека.


Таким же свойством обладал и другой необычный человек – Мейсинг. Мы с супругой году в 1956-м – 1957-м были в Сочи на его концерте, где он «читал мысли» других людей. Концерт проходил на территории огромного кинотеатра под открытым небом. Возле экрана была установлена сцена, где он выступал с помощниками. Зрителей было очень много, они сидели на длинных лавках, не было ни одного свободного места . Мы сидели где-то в середине.


И вот он вдруг среди своего выступления говорит – я дословно не помню, но смысл такой : среди зрителей сидит человек с высокой духовной культурой. Мэйсинг спускается со сцены, идёт по проходу, потом между рядами, подходит к моей Любе и дарит ей цветок – кажется, гвоздика. Потом возвращается и продолжает своё выступление. Для нас тогда это показалось просто странным, мы, как и большинство считали его просто фокусником, а «угадывание мыслей» - просто обман. Только через много лет узнали, что он свои способности получил, как и Ванга, после долгого пребывания в состоянии между жизнью и смертью.


В чём же необычность моей супруги? Она в 1956-м году окончила Красноярский мединститут, основной преподавательский состав которого представляли профессора и другие преподаватели, оставшиеся после эвакуации из Ленинграда. Люба хорошо училась, перед институтом окончила фельдшерскую школу, вела общественную работу – была комсомольским руководителем в институте. На её духовные качества, конечно, очень повлияло воспитание, в основном, её отцом Владимиром Михайловичем Буденчуком. Он был простым человеком с высокой духовной культурой. О нём я написал в опубликованном здесь же рассказе «Тесть».


Люба была не просто хорошим детским врачом,а «врачом от Бога», как называли её матери вылеченных детей. Они её боготворили. И было за что. Она прекрасно ставила диагнозы, когда другие врачи не могли разобраться. Благодаря этому нескольких детей она как бы вытащила с того света. (Один из них сейчас канд. мед. наук).
Она полностью отдавала себя работе, не жалея себя. Однажды даже заразилась туберкулёзом от больного ребёнка, но быстро вылечилась. Помню, один раз пришла с работы, на ней лица не было. Спрашиваю, что случилось? Оказывается, вчера вечером направила в больницу ребёнка с диагнозом приступ аппендицита под вопросом. Врачи посмеялись – как у 2 – 3-летнего такое может быть. И ушли домой. А ночью ребёнок умер. Люба пережила это, как будто потеряла своего ребёнка.

 
В Северодонецке Луганской области, работая педиатром в детских яслях, она превратила эти ясли в образцово-показательные по Луганской области. Сюда часто приезжали разные делегации для заимствования опыта работы. Да и в Луганск она ездила с докладом о своей работе.
В Киеве кроме основной работы у неё была и большая общественная  -  председатель местного комитета поликлиники с 18-ю отделениями. Рассчитаться с этих работ ей пришлось из-за онкологии. Другие сотрудники уже считали Любу обречённой. Но ей сделал операцию очень хороший врач, и она прожила ещё не одно десятилетие, возвращая здоровье множеству детей.


Окончить своё повествование я хочу тоже как бы с мистики.  Это произошло давно, когда о реинкорнации, т.е. переселении душ, ещё и не писали, да и интернета не было. Не помню где и при каких обстоятельствах мы с Любой встретили одного мужчину. Он сказал Любе - у Вас последняя жизнь, после смерти Вы перейдёте на более высокий уровень, а всех жизней бывает 7-8, пока человек духовно растёт. Сказал он что-то в этом роде. Я у него спросил – а какая у меня жизнь? Он меня «обрадовал» - у Вас первая. Ну что ты скажешь, придётся ещё много раз помирать. Хоть верьте, хоть не верьте, но такое было.  Я об этом случае вспомнил недавно, когда решил написать о Любе.   
 


Рецензии