Ледяной меч 2. Часть 1. Возвращение. Глава 16

Глава 16

          Отдав распоряжение слуге, чтобы тот избавился от трупа верховного мага, Драмирус отправился в его дом, чтобы найти и забрать чёрный кристалл. Он не единому слову Мерлидорфа не поверил, что кристалл был у него похищен.

          Три месяца назад, когда Драмирус был в гостях у Мерлидорфа, тот, выпив слишком много вина, проговорился, что нашёл в Мёртвых землях древний артефакт. Сначала Драмирус не поверил ему, сославшись на пьяный бред приятеля, но тот, шатаясь и чуть не падая, повёл его в потайную комнату.
          Открыв толстую деревянную дверь ключом, который взял из ящика в столе, Мерлидорф хлопнул два раза в ладошки и в небольшой комнатке вспыхнул свет, который исходил из потолка и стен, словно там были встроены лампы.
- Смотри, если не веришь мне на слово, - он подошёл к стоявшему в центре комнаты огромному сундуку и открыл крышку.
          Вынув оттуда небольшую коробочку, он протянул её Драмирусу и пробурчал:
- Открывай, что таращишься на неё, как на голую девку, в наши с тобой годы они уже ни к чему.
          Открыв крышку на коробочке, Драмирус ахнул, увидев чёрный кристалл. Руки мага затряслись, и он чуть не уронил коробочку.
- Осторожно, криворукий! - рявкнул на него верховный маг, а успокоившись, добавил, - ну, теперь убедился, что я тебя не обманывал?
- Я думал, - забормотал Драмирус, не спуская с кристалла глаз, - что это всего только миф и никакого артефакта не существует.
- Нет, друг мой, - заплетающимся языком произнёс Мерлидорф, - это действительно он. Я же рассказывал тебе, что когда был молодым, то много путешествовал по миру.
- Да, говорил, теперь я это припоминаю, - выдавил из себя Драмирус.
- Ну, вот, - продолжил верховный маг, забирая, скорее вырывая из рук Драмируса, коробочку и пряча её обратно в сундук, - путешествуя по миру, я забрёл в Бескрайные (Мёртвые) земли и наткнулся в одной небольшой пещерке вот на это, - он ткнул пальцем в сундук.
- И ты всё это время молчал, - выходя за хозяином дома из потайной комнатки, бросил в спину Мерлидорфу Драмирус, - что нашёл кристалл!
- Послушай, приятель, - обернулся Мерлидорф и, пошатнувшись, чуть не упал, хорошо Драмирус вовремя подхватил его и удержал, - зачем мне кому-то о нём рассказывать. Пошли бы слухи по городу, и нашёлся бы какой-нибудь вор-проныра и забрался бы сюда. А я не хочу, чтобы мой кристалл, попал в чужие руки, он мне очень дорог.
- Мерлидорф, а ты не боишься, что открыв мне свою тайну, я его украду?! - бросил в лицо приятеля Драмирус.
- Иа-иа-иа, кхы-кхы, иа-иа-иа, - зафыркал Мерлидорф, давясь слюнями, но на вопрос Драмируса так и не смог ответить.
          Поднявшись наверх, Драмирус покинул дом Мерлидорфа, а тот так и уснул в кресле, куда его маг и подоспевший слуга усадили.

          Попасть в дом Мерлидорфа, для Драмируса была не проблема, ведь все слуги знали его очень хорошо.
- Хозяина нет дома, - открыв перед магом дверь, произнёс слуга.
- Я знаю! - отодвигая его с прохода, бросил Драмирус. - Я встретил его по дороге во дворец. Он мне сказал, чтобы я подождал его в кабинете!
- Но? - заупрямился слуга.
- Если ты и дальше намерен здесь работать! - рявкнул на слугу маг, - тогда уйди с дороги и дай мне пройти.
- Вас проводить!
- Я сам знаю, где находится кабинет моего старого приятеля! - на последних словах Драмирус сделал ударение.
          Слуге ничего не оставалось делать, как подчиниться. Он боялся потерять это место, ведь семью нужно было кормить, а верховный маг платил очень хорошо.
- Пойди и займись своими делами, - прошипел на слугу Драмирус, - а то …, но маг не успел договорить, что хотел, слуга умчался, оставив мага одного.

          Посидев пять минут в кабинете Мерлидорфа, Драмирус, открыв дверь, выглянул в коридор.
          Никого там не увидев, он вышел и прикрыл за собой дверь, предварительно взяв из стола ключ от потайной комнаты.
          Поглядывая по сторонам, чтобы не дай бог, кто-то из слуг его увидел, он тихонько спустился по лестнице в подвал.
          Подойдя к комнатке, где хранился кристалл, Драмирус ещё раз проверил, следит ли кто за ним или нет, открыл ключом дверь и юркнул внутрь.
          Послушав несколько секунд, не слышны ли чьи-нибудь шагу сверху, он прикрыл обратно дверь, но уже изнутри.
          Хлопнув два раза в ладошки, как это делал Мерлидорф, он дождался, когда загорится свет и кинулся к сундуку.
          Выбросив оттуда все вещи и перерыв их на несколько раз, Драмирус так и не обнаружил там никакой коробочки.
          Поднявшись с колен, маг со злости пнул сундук, но, не рассчитав силы удара, взвыл от боли.
«Куда этот мерзкий ублюдок спрятал свой кристалл? - направляясь к двери, размышлял Драмирус, - неужели и, правда, кто-то его похитил? Нет, я перерою этот дом, но найду артефакт. Без кристалла, отсюда я никуда не уйду!»

          Подойдя к двери, маг потянул за ручку, чтобы открыть дверь и выйти, но сильно испугался, дверь была заперта. Когда он открывал дверь, то ключ забыл снаружи.
«Вот незадача, - опустился на пол Драмирус, трясясь, как осенний лист на ветру, - неужели кто-то проследил за мной и закрыл эту грёбаную дверь. Но почему я тогда не слушал щелчка в замочной скважине. Ведь когда я открывал замок, то чётко его слышал?»


Рецензии