В России суп закипает в большой кастрюле

Шумно кипит! В одном городе дров подкладывают под котёл, в другом перец сыплют в кастрюлю. Ну, сыплют не враз и помаленьку. Естественно, суп ещё не сварился.
А повара, который должен суп пробовать и объявить о его готовности, нет!
Что делать?
А в нашей Республике тихо. В приготовлении супа никто не назначен. Простая задача участвовать не выполнима. Нет людей! Представьте себе год 1921. Желающих варить
суп сколько угодно! А нашей Республики опять нет среди желающих!

А почему? А кто его знает? Вот, взять хотя бы меня. Я же не полезу с крамольным плакатом в одиночку стоять на улице Пушкинской и что-то сыпать в эту похлёбку!
Я тут в Интернете зубоскалю!
Мне пока в зубы тычут приличной пенсией, я в этот всероссийский суп даже картофелину не брошу!
Для этого есть миллионы голодных. Пусть варят суп активно, бросаются на нары и кладбища гуртом.
А я посмотрю. Вдруг что-нибудь и сварится!?
Помню, даже в Советском Союзе суп варился. Варили, чтобы было, как в Америке.
Ну, сварили. И что?
Оказывается, что варили-то в СССР те самые, которые сегодня в России у Власти!
Народу-то варили - единицы, а суп получился!

Сегодня варят тысячи и даже миллионы, а суп как шипит, так и шипит! И до кипения никак не дойдёт.
Система виновата! Систему эту создавал один человек, и стал всех потчевать не доварившимся супом. Ну и получилось отравление всех, кому помаленьку этот суп пробовать давали. Произошло отравление этим супом. Все, кто к Власти примкнули, тотчас стали суп охлаждать. А кто будет желать пробовать холодный суп?
Никто.
Вот и получается, что сколько этот суп вся Россия ни продолжай варить, только продукты питания будут испорчены.
Система ликвидации системы не работает. Вбросы бюллетеней отработаны мошенниками до уровня волшебников.
Конечно, я на том же уровне отравленных общероссийским супом. Я тоже пригрет Властью. Тоже кушаю одной рукой продукт для рта, а другой рукой печатаю водевиль.
В принципе, я не указываю пальцем на того или этого. Обе руки мои заняты от большого пальца до мизинца.
Ногой показать на конкретное зло России не получится. Жест будет непонятный!
Пусть, уже, другие рискуют ночевать не дома и не в относительном тепле.
А мне и возраст не позволяет.
Вдруг у других получится!

Январь


Рецензии