Забавная история

  История этой моей фотографии довольно забавная…
  Я была в Южно-Сахалинске, когда там  начался международный кинофестиваль Край света. На Доме правительства натянули огромный экран, установили кресла и в 22 часа не остаётся ни единого местечка...
  А фотография сделана днём, во время моей прогулки в предвкушении праздника.
  Я попросила проходящую мимо девушку сфотографировать меня на фоне этого огромного экрана. Но девушка сказала, что не умеет. Я в растерянности покрутилась на месте, ища кто бы смог это сделать. Но, увы, прохожих в этом месте в этот час не оказалось.
  И вдруг ко мне подходит такой невзрачный мужичок и предлагает меня сфотографировать. Я стушевалась - какого- то откровенно бомжеватого вида был мужичок. А фотоаппарат я взяла у сестры, японческий. Типа возьмёт мужичок его в руки и … догоняй ветер в поле. Он поспешил меня успокоить
- Не волнуйтесь, я умею фотографировать.
  И я протянула ему фотоаппарат. Он стал подавать команды – плечо туда, ножку сюда, ещё правее. И показал, какую стойку я должна принять.
  Я выстроилась, как он говорил. И когда он сделал несколько кадров, поблагодарила его и, видя, что он не хочет со мной расставаться, быстренько-быстренько распрощалась. Дома скинула фото в комп, сестра спросила:
  - И кто это тебя так здоровски снял.
  Я небрежно ответила:
  – Да бомж какой-то.

   А вечером была красная дорожка, по которой шли известные артисты, я их без устали фотографировала,  и вдруг какой-то пижонистый мужичок сходит с дорожки и начинает передо мной ставить ножку и выдвигать плечо. Ну точь- в-точь, как я это делала днём…  Ну дела, думаю… Оказалось это был довольно известный артист Юрий Чернов…  Играл в « Доживём до понедельника», папу Электроника и вообще за ним прочно закрепилось амплуа  короля эпизодов.
     Артисты прошли по красной дорожке и зрителей стали запускать в огромный зал Чехов-центра. Каково же было моё удивление, когда в фойе я увидела моего дневного фотографа, приветливо машущего мне рукой.
   - Пошли-пошли! – потащила меня силой мимо него сестра-сахалинка.
- Ну что ты… ну что просто пообщаться нельзя  что ли… - заканючила я.
-  О, ё-моё! – отрубила сестра.- Ты и на седьмом десятке не понимаешь, что ли, главного?
- Чего главного?
- Да ему от тебя кроме икры ничего не надо!- выстрелила она мне прямо в сердце, и опустив глаза и  поникнув  головой, я быстро-быстро прошла в зал, вслед за сестрой.


Рецензии
))) втсречаем по одёжке... слушаем мнения других... Доверяйте сердцу, интуиции и моменту!
В фото замечательное!

Елена Зорина Долгих   13.01.2021 03:55     Заявить о нарушении
Привет, Ленок!. На другой день встретили всех артистов в рыбном, что за рынком. Тяжеленные корзины набирали... но Чернова среди них не было... Я и подумала :- Наверное, нашлась всё-таки, приветливая сахалинка :-)))))

Елена Неменко   13.01.2021 05:35   Заявить о нарушении