Глава 4. Европа в огне

       С момента встречи с группой русских туристов прошел почти год. Друзья - полицейские с ностальгией рассматривали фотографии совместной поездки по Европе. Внезапный сигнал всеобщей тревоги заставил их отвлечься от воспоминаний. Была объявлена всеобщая мобилизация. Мигранты объявили Европейский континент новым Оазисом исламского мира, а коренным жителям - войну. Худший кошмар, предсказанный Эмилией, сбылся.

       Мигранты оказались хорошо вооружены, организованы и подготовлены к боевым действиям. Они обвиняли жителей Европы в колонизации и порабощении их стран, в разжигании войн на территории их государств, в результате чего те были вынуждены переселиться на другой континент. Лидеры мигрантов собирали массовые митинги, на которых вещали с трибун примерно следующее:

       - Они превратили наши дома в руины, пытались навязать свои порядки. Мы покинули свою землю и теперь пришло время нам обрести новый дом. Прямо здесь мы построим новый Оазис Исламского Мира. И теперь не мы, а наши бывшие поработители будут служить нам, работать на нас. Час возмездия настал! Они разрушили наши дома, поэтому мы будем жить в их домах! Если они отказываются принимать нас в своих домах, пусть умрут! Во имя Аллаха!

       Война застала обычных жителей врасплох. Правительственные силы были не готовы к войне и массово дезертировали. Заокеанские союзники по НАТО не оказали никакой помощи Германии, а союзники из Европы сами лихорадочно готовились к войне. Впрочем, безуспешно. Вслед за Германией почти одновременно по всей Европе начались восстания мигрантов с одинаковыми обвинениями и требованиями. Мигранты предлагали местным жителям сдаваться без боя. Сдавшихся отправляли в лагеря для идеологической переподготовки. Обязательным условием было принятие ислама и отказ от своей веры. Затем мужчинам предлагалось пройти курс военной подготовки и вступить в ряды Исламской Армии. Женщинам, которые согласились стать женами бойцов Исламской Армии, предписывалось строгое соблюдение исламских обычаев. Остальные отправлялись на принудительные работы на благо нового государства.

       Было очевидно, что подготовка восстания велась давно и целенаправленно. Люди требовали от своих правителей объяснений и защиты. Но получали лишь призывы к защите родины своими силами. По началу вину возлагали на так и оставшихся неназванными «внутренних предателей». Позже появилась информация о том, что у повстанцев в правительстве были влиятельные покровители, которые сохраняли в тайне подготовку к войне. Назывались имена богатых политиков, которые на удивление быстро покинули континент. События развивались стремительно.

       Жители Европы, не имея четкого плана действий и какой-либо организации, определенности и решительных действий правителей своих стран, принимали решения сами. Кто-то ушел в подпольное сопротивление. Появилось множество разрозненных партизанских отрядов, которые не особо сдерживали развитие восстания мигрантов. Кто мог и успел, уехал в другие страны.

       Германия сопротивлялась  чуть меньше месяца, после чего была объявлена одной из провинций Оазиса.

       Герман и Теодор сначала записались в партизанский отряд сопротивления. Но видя, что от него толку мало и подпольная борьба принимает затяжной характер, отмечая плохую организацию, разобщенность партизанского движения, сложности снабжения и постоянный риск быть разоблаченными (а за это по новым законам полагалась смертная казнь), друзья покинули  отряд. Они направились в Россию и выразили желание служить в армии. Занялись изучением русского языка.

       - Если повезет и Россия пойдет освобождать Европу, то мы в рядах российской армии освободим свою страну. А нет, то хотя бы закончим свою жизнь в борьбе с захватчиками, а не в рабстве религиозных фанатиков, - рассуждал Герман.

       Немцы были интересны российским спецслужбам как люди, которые проживали в тесном соседстве с мигрантами, наблюдали за ними, вели против них подпольную деятельность. Интересна была организация подпольного движения, его результаты и ошибки. Друзья охотно делились информацией. Они получили убежище и когда в достаточной степени освоили язык, были отправлены на обучение в пехотные войска. 

       Россия готовилась к возможному нападению на свою территорию, но «вмешиваться во внутренние дела Европы мы не будем», - заявил ее президент.

       Открыто помощь и защиту попросили несколько небольших европейских государств, не имеющих общей границы с Россией. Остальные были в нерешительности. Официальные власти понимали, что сами не справятся, но оппозиция запрещала им обращаться к России за помощью, называя ее оккупантом и призывая к самостоятельной борьбе. Часть глав государств сбежали на другие континенты, оставив свои страны на произвол судьбы. Призывы о помощи самопровозглашенных правительств были оставлены без внимания как юридически необоснованные.

       Европа быстро была завоевана выходцами из Африки и ближнего Востока, почти не оказывая существенного сопротивления. Вылазки партизанского движения жестоко подавлялись, из-за чего происходили нечасто.


Рецензии