Земля. Новая эра. Глава 61. Девочка

За неделю до встречи Суры Хосонова и Дениса Гладких.

Сура с любопытством наблюдал как Алина Волк вместе с Вероникой Берёзовой выпалывают грядки.

- Как наш урожай? - поинтересовался лидер кеплеровцев.

- Урожай у нас замечательный! - радовалась Алина. - Уже поспели редька, морковь, кабачок, помидор...

Внезапно её лицо приняло удивленный взгляд.

- Там кто-то есть! - указала она в сторону кустов шиповника и направилась туда.

На всякий случай девушка вытащила из кобуры лазерный пистолет.

- Кто здесь? - спросила Волк, целясь в растительность.

Из кустов выбежала девочка лет десяти.

- Не бойся меня! Я тебя не обижу! - пыталась её успокоить Волк, спрятав оружие.

Девочка остановилась и посмотрела на кеплеровцев большими испуганными глазами. Её истощенное и испачканное лицо вызывало чувство жалости.

- Как тебя зовут? - спросила нежным голосом Алина.

- Алия.

- Приятно познакомиться! Я - Алина.

Только сейчас она заметила на запястьях у ребёнка глубокие ссадины.

- Меня зовут Вероника. - представилась, подошедшая к ним поближе, девушка.

- Ты голодна? - поинтересовалась Волк.

- Ага! Я три дня не ела.

- Бедняжка! Угощайся! - Алина протянула Алие помидор.

Девочка с жадностью его съела, при этом немного измазала лицо.

- Сейчас мы тебе что-нибудь приготовим. - сказала Вероника и побежала в сторону палаток.

- Меня зовут Сура! - к разговору присоединился лидер кеплеровцев. - Откуда ты?

Девочка показала рукой в южном направлении.

- Алина, сможешь через бортовой компьютер узнать, что там находится?

- Конечно!

Волк осторожно взяла за ладошку Алию и спросила: "Хочешь, я тебе покажу наш лагерь? ".

Та утвердительно кивнула.


Рецензии