Осенняя паутинка её любви -окончание-

– Пусть Ира встретится с каждым из наших мальчиков и выберет юношу себе по нраву. – Предложила Валерина мама.
– Но всё же, излишеств при первом знакомстве быть не должно. – Забеспокоилась мама Андрея.
– Мы все очень любим своих сыновей и, безусловно, верим им. Давайте сделаем так – просто скажем ребятам, что просим их принять Ирочку в свою компанию, Во всём идти ей на встречу, но держать себя в допустимых рамках – пусть Ирина выбирает сама! Валюша, мне кажется, что скрывать от Ирины что-либо бессмысленно и даже, по-моему, вредно. Поэтому давайте её пригласим сейчас сюда, к нам в комнату, и максимально деликатно, очень осторожно и с любовью расскажем ей про всё, что мы надумали, поговорим об отношениях мужчин и женщин. И о болезни, как это будет ни тяжело, но тоже придётся говорить искренне... в зависимости от её реакции... – подытожила мама Игоря.
 
Ирина сидела на диване, на коленях у неё пристроилась белая и пушистая Гетка.
Тихий ужас объял девушку, когда она узнала от мамы подробности о своей болезни; и тут же, один за другим, последовали рассказы женщин о своей любви, о томительных ожиданиях нежных свиданий со своими избранниками. Подробности самих любовных встреч... Повествования любящих женских сердец смогли отогреть похолодевшую от страха девичью душу.
Вначале всё Иринино существо сковало льдом смерти; и тут же, почти одновременно с проникшим холодом, в её замершее от страха сердце ворвался огонь любви.
 
Как мы можем оценить чувства человека, ожидающего скорую смерть? Какие эмоции и страсти охватывают его?! Что бы делал я, случись такое со мною? Как поступил? Вообще, вправе ли мы даже в мыслях судить о ком-либо, если себя самого не понимаем и не знаем? – живём-копошимся-умираем, задаём себе вопросы, даём ответы. Зачем? Для чего всё? А смысл? Ответы нас по какой-то причине часто не устраивают – душа болит, ноет сердце... Опять неправильно ответил, неверно посчитал, вновь обманулся. Не туда иду.
Ну, что ты будешь делать! – цель плывёт, как в мареве, мираж в пустыне. Есть ли где проблеск?  Руки не опустились, есть силы – ищем смысл дальше. Сдался, всё – конец. Так и уходим, не разгадав себя и ничего не поня;в. Будто тень промелькнула в свете дня... Искорка погасла, так и не став светом...
 
К концу недели приехали, наконец, наши мальчишки. Ну, как мальчики? можно сказать молодые парни, военные, суворовцы-кадеты. Только что из летних лагерей, где проходили военную подготовку. Игорь – романтик и мечтатель. Андрюша – спортсмен-крепыш. И Валерка – весельчак и балагур.
На следующее утро женщины со своими сыновьями собрались на квартире у Надежды. Судя по всему, ждали в гости ещё кого-то. А пока, за чаем с расстегаем, можно было поговорить об учёбе, о времени проведённом в лагере, понять их настроение, а потом и узнать, реакцию ребята на предложение своих мам.

Молодёжи рассказали об Ирининой болезни почти всё: про особенности в её состоянии, в поведении, в характере поступков и желаний. Умолчали женщины лишь о неминуемом финале. И, наверное, правильно сделали – в их компании о своей скорой смерти должна была знать только Ирина.
Мамы попросили ребят принять её в свой круг, окружить заботой, вниманием и лаской.

Что же молодость? Ей присуща легкая беспечность. Юноши не вникая в суть недуга девушки, с удовольствием согласились опекать и ухаживать за ней.
– Мы станем для неё настоящими кавалерами, гусарами готовыми исполнить любую прихоть нашей дамы и, если потребуется, без всякого сомнения, защитим честь и достоинство прекрасной незнакомки от посягательств... от домогательств... непотребностей... этих, ну, как их? – запутался в своей ответной пафосной речи Валера.
– Граждан тунеядцев и алкоголиков! – с услужливой готовностью подсказал Игорёк.
– Упырей и вампиров из свиты Вия! – предложил своих злодеев из недавно прочитанного Андрюха.
– Эх, чё вы вообще понимаете в хулиганах, ребята! – наш балагур махнул рукой на друзей. – Я может про шайтанских пацанов вразумить вас хотел... а они мне – оборотни, алконавты. Правда, мам?
– Да не сс... бои'сь ты! Отмашемся! – мечтательно потянулся Андрейка.
– Так, мальчики, только вот давайте без этих ваших «отмашемся», «отобьемся»! Вас ведь не на битву вызывают, а прелестная девочка на свидание приглашает! – тормознула своего сына Надежда.

– Вы, тётя Надя, не беспокойтесь – всё будет хорошо. Это мы от волнения так шутим, а на самом деле у меня, например, маловато опыта подобного общения с девчонками. И у ребят, думаю, примерно тоже самое. Не, ну, теоретически-то всё вроде ясно и понятно, а вот как оно на практике сложится... – вопрос. – Вставил свою закавыку Игорь.
– Хорошо, господа кадеты. Мы вас поняли, настроение ваше ощутили, доверие к вам только возросло. А опыта наберётесь взаимно, потому что Иришка тот ещё теоретик без практики. Вот, кстати, и они с мамой пожаловали – Надя пошла встречать гостей.
 
Знакомство, добрые и ласковые прикосновения ладошками, улыбчивые взгляды – глаза в глаза. Компания друг очень другу понравилась. И тут же, все вчетвером, вышли на балкон обсудить мероприятия завтра: что? где? и как? Решено с утра встретиться у дома Игоря, возле подъезда, и полдня провести на городском пруду – позагорать, наловить раков. Потом идём к Андрею, по пути берём чешского пива, варим раков с укропчиком, ну и так далее, всё как положено. Матери предложение своих сыновей поддержали.

А тут время обеда подошло; подруги с хозяйкой подали на стол уральские пельмешки с горчицей, уксусом, присыпанных слегка молотым чёрным перцем. На десерт женщины приготовили парочку вкуснейших тортов «Стёпка-растрёпка». Запивали клубничным компотом. За ушами у всех пищало, животы вот-вот должны были лопнуть, компот задержался на полпути и не мог попасть в животики. Уф-фф! Н-да – тяжело. А кое-кому ещё и домой топать.
 
На следующее утро, как договорились, отправились на пруд. Валера с Андреем задержались на лодочной станции – лодка нужна была для поиска и ловли раков. А Ирина с Игорем отправились вдоль водоёма дальше. Погода солнечная, расчудесная – то, что надо! Расположились у края соснового бора, корнями пьющего воду из пруда.
 
Иринка парила в облаках, где-то на пятом небе. Замирая от сладости поцелуев Игоря, она с восторгом принимала его ласки. Прикосновение его нежных мягких ладоней к её телу, к упругим грудям, к соска;м-ягодкам, приводили её в трепет. Она с благодарностью гладила голову юноши, его короткие русые волосы. Когда он целовал и покусывал губами бархатистую кожу её шеи, персей, живота, Ирина замирала и закрывала глаза. Прислушивалась, как тело стремительно наливается неведомым теплом. И когда Игорь вдруг прикоснулся к створкам её лона, легонько прижав маленькую розовую жемчужину, её наполнило сладостное желание. Неудержимый порыв страсти вызвал у неё тихий стон. Иринка придерживала руку своего молодого искусителя, стараясь пригасить возбуждение.

Это было обоюдное постижение искусства любовных ласк – он, как и она, с наслаждением предавался играм. Они одновременно ощутили приближение страстного вала: замерли, стараясь укротить свои тела и сдержать энергию взрыва. Но предельное прикосновение к девичьей тайне и тихий стон избранницы смели; сдерживающий заслон и вознесли его на вершину блаженства...
– Ириша, пойду-ка я искупнусь. Что-то уж больно жарко стало – мальчишка с разбега погрузился в воду.
– Скажи Андрюше, пусть приходит. –  Успела крикнуть Ира.
– Я понял! Щас, обожди! – и он поплыл к лодке.
 
Андрей успел только чуток приобнять девушку и уже собирался поцеловать её, как вдруг Иринка прыснула звонким смешком.
– Ну что такое, Ириска?!
– Я так не могу, Андрей – она на меня всё время смотрит!
– Да кто смотрит-то? – приподняв голову, ухажёр огляделся вокруг.
– Вон же, видишь, птичка жёлтенькая сидит в черёмухе – смотрит на нас и пищит, так тоо-оненько: «Пию;-пию;, фить-фить, пию;-пию;, фить-фить...». Ириша улыбалась подозрительно довольная – видимо ей понравилась песенка маленькой пичужки.

Прогнав надоеду, наш спортсмен попробовал возобновить ухаживания. Иринка изо всех сил старалась сдержаться: то задерживала дыхание, то надувала щёки и прикусывала легонько язык. Но её хватило ненадолго и, дав волю попавшей в рот смешинке, она, уже не сдерживаясь, засмеялась, прижавшись к груди опешившего парня.
– Ну чё опять-то не так?! – окончательно расстроился парень.
– Извини, Андрюша, меня! Но ты так смешно дышишь и пыхтишь, будто на тренировке. Ой, мамочки, не могу! – залилась Ириска весёлым смехом. – Не обижайся только на меня, мой милый Андрейка, видно не судьба...
– Та, и чё мне обижаться? Я всё понимаю. И что подруга ты боевая, и девчонка классная! Только прошу – ребятам ни слова, а то и они ржать будут!!
– Обещаю! Пойдём купаться!

Они наперегонки рванули к нашей «промысловому» суденышку и, хотя Андрюха был непобедимым физкультурником, первой почему-то пришла наша любимица...
К этому времени ребята наловили достаточно раков, чтобы можно было достойно закончить сей промысел. Поэтому Валера с Игорем с удовольствием присоединились к общему водяному веселию.

Плескались и резвились от души, а вдоволь набаловавшись, засобирались домой. Сдали лодку и пото;пали к Андрюхе. По пути зашли в продовольственный за тёмным пивом «Золотой колос».
 
Пока Игорь с Андреем на кухне варили раков, Валерий с Ирой, исследуя квартиру, зашли в спальную комнату.
Надо сказать, что Валера, в отличие от друзей, имел некоторый опыт отношений с прекрасным полом. Он знал о желаниях слабой половины. Чувствовал, когда девушку нужно просто отпустить немного вперёд, дать свободу в наслаждении и, находясь рядом, умел чутко отозваться на её любовный зов.

Прикрыв за собою дверь, он притянул Ириску к себе и, непрестанно целуя в шею, губы, виски;, стал тихо нашептывать ей нежные ласковые слова, восхищаясь её красотой – лицом, глазами, волосами, чудесным ароматом её тела.
От слов мальчика и горячих поцелуев девушка ощутила приближение уже знакомой волны тепла и возбуждения. Ласкалась к Валере, она прижалась к нему. Истома и нега накрыла её. Девушка изнемогала в ожидании скорого единения и знала, что хочет именно этого. В одно мгновение, освободившись от платьица и остальной одежды, оказалась на руках Валерки. Он закружился со своей драгоценностью по комнате; поднёс к кровати и уложил свою невесту на брачное ложе – их сердца; давно обнялись и поняли друг друга...

Стоя на коленях возле кровати, жених продолжал целовать свою половинку. Иринка, не слыша себя, стонала и что-то нашёптывала жениху, гладила и прижимала к себе его голову.
– Валерочка, разденься! Иди ко мне! Я уже не могу...
 
Могу ли я набраться духу и поведать вам, мои дорогие друзья, про самое сокровенное? Рассказать что-то новое о сладостной близости влюбленных?! Нет. Про то сами знаете, и наверняка, лучше меня!
Ребята любили, сливались, летали, парили в других мирах, куда позвала их Любовь. Добрались и до седьмого неба, о котором мечтала Иринка. И там, приподняв завесу Тайны, они влились в поток Света, Блаженства и Единения. В их распоряжении был целый месяц впереди...

...Всего лишь один месяц.

В сентябре же, когда на Урал пришло бабье лето, Ирочка ушла туда, в тот поток Света, ожидать своего суженного.
 
Чуть менее полувека минуло с этого, пропахшего мёдом, месяца.
Мужчина сидел и думал о них: – Скоро уже... не так долго и осталось... мы обязательно встретимся с тобой, моя Золотая Ириска. – Валерий Викторович поднялся со скамейки, поправил букет свежих жёлтых хризантем и через поле, мимо пасеки, пошёл с погоста к ближнему сосновому бору. Надо было побыть одному – побродить, поговорить с любимой.

По дороге в лес, к нему на плечо опустилось маленькое воздушное облачко из паутинок, белесое и невесомое, как дымок...

Не бродить, не мять в кустах багряных
Лебеды и не искать следа.
Со снопом волос твоих овсяных
Отоснилась ты мне навсегда...

#dombrova


Рецензии
У вас интересный слог, интересные обороты и мысли. Читал с удовольствием. С уважением к Вам. новеллист Андрей Д.Б.

Андрей Днепровский-Безбашенный   22.08.2021 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей, за добрую оценку! Мнением литературного Сэнсэя дорожу!
С глубоким уважением к вам. пенсионер Сергей Д. :)

Сергей Домбровский   23.08.2021 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.