Когда земля уходит из под ног..

 ( Жанна )

  Когда  тебя  покинет  друг,
  Привыкнуть к  этой  перемене
  К нам  поспешают  сотни  слуг,
  Готовых  послужить  измене.

  Земля  уходит  из  под  ног,
  В  слезах  моя  рубашка:
  Мой  милый  вышел  за  порог;
  Мнит божеством  себя  букашка..

  Зачем  я  верю  чудесам,
  - обещанным  за  грош  пророком?
  Пылают  гневом  небеса
  На  дол  отравленный  пороком.

  Душа  моя  совсем  пуста,
  Покой  в  ночи  лишь  только  снится;
 Вдали  желанные  уста,
  И  с  ними  мне  теперь  не  слиться...

  И тают  дни  мои, как  тает  свечка;
  Рассказываю  всем:
  На  пальчике  его  колечко
  Не  держится  совсем.

  Писать письмо  мешают  слёзы,
  -обиды  горечь  сердце   взяла:
  Совсем  завяли  мои  розы,
  -согнулись  стебли  как  попало...

  Но  слёзы  лить - одни  расходы..
  Не  нам  смирятся  и  терпеть;
  Пустой  мечты  сорву  восходы,
  Смеяться  буду!  Буду  петь!


                2016

 Рисунок Суламифь Вулфинг


Рецензии