Что-то грустно мне и голова тяжелая 10. 01. 21

Что-то грустно мне и голова тяжелая
Может, это Душа навалилась на меня всей тяжестью
Может, я становлюсь желудем
со шляпкой коричневой (для важности)
Шляпу, точно, очередную купила на фикс прайс
дешевая такая и для леди
в самый раз (я имею в виду себя)
перекрашу её в цвет меди
кто не знает, напомню, я всё подряд
перекрашиваю расцвечиваю
Шляп у меня целый ряд
даже есть вязанная цвета кетчуп
...желудем, стало быть, порулю
мысль пришла, отрабатывай
с дуба рухнул (я дуб не люблю)
и солдатом я аты батую
как же мне с не любовью (дубовой)
в дуба, судьбою предназначено
(в желуде программа заложена)
это ж "канатчикова дача"!
Что-то в голове сместилось
Что-то не туда пошло
может, Душа разъярилась
может, обиделся кто..
темнота..  потемки
главное, не видно ни зги
и.. детский плач,  пеленки
у лукоморья, у реки...


Рецензии
Может и Душа навалилась.

Виктор Ищущий   27.06.2023 14:58     Заявить о нарушении