Судьбе навстречу. 92 глава

   Ополоснувшись, Азиз и Мумба ушли наверх, чтобы переодеться. Азиз надел белую футболку и белые, лёгкие, летние брюки, на голову, белую кепку и под цвет, летние мокасины. Ему нравился белый цвет, он считал его цветом надежды, да и в гости не хотел идти в арабской одежде, скрывая свои роскошные волосы, которые доходили до его мускулистых плеч. А чтобы держать форму, Азиз подтягивался на турнике, отжимался от пола до пятидесяти раз. Он занимался в небольшом  тренажёрном зале, где качал пресс. Мумба же, любил носить футболки, но вместо джинсов, он надел шорты, оголив икры. Из-за темной кожи, волосы на его ногах были не так заметны.
   Из своих спален парни вышли почти одновременно и спустившись вниз, зашли в столовую, стол был накрыт. Увидев ребят, Олеся быстро налила суп в фаянсовую, с лазурью чашку, похожую на узбекские косушки, но более округлую. Мумбе очень нравился этот суп, быстро съев его, он попросил добавки.
   - Но есть ещё мясо, Мумба? - улыбнувшись, сказал Азиз, поражаясь аппетиту друга.
   Мумба всегда ел хорошо, но никогда не поправлялся. Был жилистым, высоким, но и совсем худощавым его назвать было нельзя. Азиз помнил, что живя в общежитии, они с Рафаэлем ели по четыре пирожка, а Мумба все восемь и никогда досыта не наедался.
   - Я и мясо поем, ты не переживай, Азиз. Олеся? Вы очень вкусно готовите. Спасибо Вам. А почему же с нами за стол не садитесь? - спросил Мумба.
От его слов Олеся застыла, не зная, что ему ответить и с недоумением смотрела то на Мумбу, то на Азиза.
   Она внимательно читала договор и прекрасно знала, что сидеть за столом с хозяевами, не полагается.
   - И правда, Олеся... что же Вы с нами не садитесь за стол? - спросил и Азиз.
   - Я... не могу, господин Азиз... мне не полагается, - ответила молодая женщина, держа в руках половник и чашку Мумбы, чтобы налить ему добавки.
   - Да бросьте! Глупости какие. Зачем такие условности? Мы что, в средние века живём? Давайте, садитесь с нами, поешьте. Вместе же веселее. Я бы один не смог есть, хотя... если очень голоден... - сказал Азиз и звонко рассмеялся, обнажая ряд ровных, белых зубов.
   Взгляд Азиза случайно упал на Олесю, перестав смеяться, он начал есть суп, отправляя в рот деревянную ложку зелёного чечевичного супа. Просто, он вновь увидел этот восхищённый взгляд женщины, но... он знал этот взгляд, так на него смотрела Асаля, когда они оставались одни. Олеся поняла, что Азиз заметил её волнение. Налив суп и себе, она присела за стол. Потом, собрала посуду и поставила в глубокой фаянсовой чашке с красивым орнаментом, тушеное мясо в сметанном соусе со специями. Мумба не мог наесться, до того это мясо было нежным и вкусным.
   - Как вкусно! Ох, Олеся? Вы прямо волшебница! - восхищённо воскликнул Мумба.
   - Спасибо, господин Мумба, Вы меня смущаете, право, - покраснев, ответила Олеся.
   - Правда, очень вкусно. Спасибо, Олеся. Мумба? Я на часик отлучусь, не скучай здесь. Хочешь, по городу прокатись, чёрный Мерседес в твоём распоряжении. Ой, а ключи от машины... чёрт... куда же я их сунул... - растерянно произнёс Азиз. 
   - А! Они же в кармане кандуры! - лицо Азиза озарилось, когда он вспомнил, что оставил кандуру внизу, когда пошёл в бассейн.
   Тут же поднявшись, он пошёл вниз и вскоре вернувшись, он положил ключи на стол, перед другом.
   - Ну, я пошёл, Олеся? Вечером я сам отвезу Вас домой. По вечернему городу хочу проехаться, - сказал Азиз.
   У него было приподнятое настроение, взяв ключи от белого джипа, он вышел из столовой, не дожидаясь ответа Олеси. Пройдя через холл, Азиз вышел из дома и подошёл к машине. Мумба смотрел на Олесю, видя, каким взглядом, она смотрит вслед Азизу.
   - Ну, Азиз... покоритель дамских сердец, - подумал Мумба, а вслух поблагодарил Олесю за вкусный обед и встав из-за стола, вышел в холл.
Задумавшись, Олеся, кажется и не услышала его.
   - Господи! Помоги мне... что же я делаю? У меня же семья... но этот взгляд... он мне покоя не даёт. Я понимаю, что намного старше его, но ничего не могу с собой поделать. Он уволит меня... уволит... ну и пусть, но если я не увижу его.... Господи! Помоги мне, - шептала Олеся, сложив руки перед собой, после того, как Мумба вышел. Вдруг вернулся Азиз.
   - Эй, Мумба? Чего на диване разлёгся? После еды лежать вредно. Отгони Мерседес, я выехать не могу. Оказывается, я оставил его у ворот. Давай, пошли, - громко сказал Азиз.
   Мумба нехотя встал, он вообще хотел пару часов поспать после купания и вкусного обеда. Олеся, услышав голос Азиза, стояла возле дверей столовой и смотрела на парня. А Мумба всегда удивлялся, откуда в Азизе столько сил и энергии? Он же почти не отдыхает. Мумба вышел следом за Азизом и сев в чёрный шестисотый, отогнал машину в сторону, в это время, Азиз выехал со двора на своём белом джипе.
   Ощущение, которое испытывал Азиз за рулём, описать трудно. Это было чувство гордости за себя, чувство радости и благодарности Всевышнему за то, что Он так щедро его одарил. Шикарные особняки стояли в стороне от дороги, Азиз помнил, как они с Ясиром заезжали за Сумайей домой. Посматривая на двух и трёхэтажные дома богатых арабов, Азиз увидел и дом Сумайи, подъехав ближе, он остановился и вышел из машины. На низких воротах, он увидел большую, квадратную кнопку звонка, Азиз чувствовал, что его охватило волнение. Он протянул руку и хотел нажать на звонок, но тут, в дверях дома, увидел Сумайю.      
   Видимо девушка, из окна холла увидела сначала белый джип, затем и его хозяина, во всём белом, с чёрными, волнистыми волосами до плеч. Сумайя, кажется, ждала его. В красивом, нежно розовом, длинном, приталенном платье, с вырезом, открывающем нежную шею девушки, на которой красовалось золотое ожерелье с драгоценными камнями, а короткие рукава, оголяли её красивые руки, со светлой кожей, с нежным, едва заметным пушком, с распущенными по плечам волосами, она, едва улыбаясь, смотрела на Азиза. На изящной руке, повыше локтя, сверкал тонкий, золотой браслет змейкой, с головой кобры. Азиз вошёл в открытые ворота. За несколько секунд он увидел всю её красоту, волнение и смущение перед ним.
   - Значит, Вы всё - таки приехали, господин Азиз. А Вы рисковый, зная, чем обернётся Ваш визит, Вы всё же пришли. Проходите в дом, - сказал Сумайя, пропуская Азиза впереди себя.
   - Мне нет дела до общественного мнения, главное, Всевышний видит всё и всех. Я же обещал приехать сегодня, а слово я держать умею, очень хотел увидеть Вас, Сумайя. У Вас и имя необыкновенное, как и Вы сама. Правда, Вы просто очаровательны. Спасибо, что не прогоняете меня, - останавливаясь и поворачиваясь к девушке, сказал Азиз.
   - Гость в доме - святое. Проходите в зал, - указывая на дверь, сказала Сумайя.
   Но тут дверь открылась и вышла красивая, ухоженная, в богатом наряде молодая женщина, лет сорока.
   - Здравствуйте, молодой человек. Донита, мама Сумайи, - сказала женщина, подходя к Азизу.
   Это было неожиданностью для него, хотя он знал, что Сумайя живёт с матерью, а отец тут появляется крайне редко. Но он не мог подумать, что женщина так молода и настолько красива. Теперь он понимал, почему Сумайя такая красивая и нежная. Рождённая от такой яркой, красивой женщины - албанки и от араба... На женщине были дорогие украшения, серьги, колье, кольца и браслет, словно она была готова выйти в свет.
   - Азиз. Моё восхищение, госпожа Донита. Вы очень красивы, не удивительно, что Сумайя так прекрасна, - ответил Азиз, уверенно посмотрев в глаза госпоже Доните.
   Пройдя в середину зала, они сели на роскошные диваны, перед которыми стоял столик на низких, с изгибом ножках. Всё было обставлено со вкусом и очень богато.
   - Спасибо, Азиз. Мне дочь рассказывала о Вас. Я себе Вас так и представляла, - сказала госпожа Донита с очаровательной улыбкой, сидя на краешке дивана.
   - У Вас имя очень необычное... что оно означает? Простите за любопытство. - спросил Азиз, глядя на женщину взглядом полупьяных, красивых глаз.
   - Донита - значит жажда жизни. Но и у Вас красивое имя. Что же оно обозначает? - спросила Донита.
   Азиз улыбнулся и взглянул на Сумайю, которая не мешала их общению.
 - Азиз - значит дорогой, любимый, бесценный, - ответил Азиз.
   - Красиво... правда, Сумайя? - повернув голову к дочери, спросила Донита.
   - Правда, мама. Азиз? Может сок, фрукты? - предложила Сумайя.
   - Воду, если можно, - ответил Азиз.
   В зал зашла женщина с подносом в руках и поставила на стол соки, воду и фрукты. Освободив поднос, она тут же вышла. Азиз сам налил в хрустальные стаканы сок женщинам, а себе холодную воду.
   - Сумайя говорит, что Вы родственник господина Сайдуллы, его сына господина Аль Фаттаха и внука Ясира и приехали из... простите... забыла город... -  вспоминая, сказала Донита.
   - Из Ташкента, госпожа Донита. Это райский уголок на земле. Если Аллаху будет угодно, однажды и Вы с дочерью увидите мой город. И это правда, я правнук покойного господина Аль Азиза, да пребудет он в раю, от второго его сына, Файзуллы, - любезно говорил Азиз.
   - Мамочка? Думаю, нашему гостю пора уходить, - сказала Сумайя, которая сидела, словно на иголках.
   - Я не тороплюсь. Вы меня гоните, госпожа Сумайя? - с улыбкой, которая просто очаровывала, спросил Азиз.
   - Нет, что Вы... я просто подумала... такой деловой человек не может просто так сидеть в гостях, - ответила Сумайя, растерявшись и смутившись.
   - Госпожа Донита? А если я попрошу у Вас разрешения, проехаться с Вашей дочерью по городу... Вы позволите? - спросил Азиз, пристально посмотрев на Дониту.
   Женщина обернулась к дочери.
   - Моя дочь взрослая и сама вправе решать, как ей лучше поступить. Но я не против, если моя дочь будет находиться в обществе такого обаятельного человека, - улыбнувшись Азизу, ответила Донита.
   - Мама? - попыталась возразить Сумайя, но Азиз быстро поднялся и протянул ей руку.
   - Несказанно рад был познакомиться с Вами, госпожа Донита. Буду признателен Вам, если однажды приму и Вас в своём доме, - сказал Азиз.
   Донита и Сумайя тоже встали. Откуда Азиз умел так говорить и вести себя так галантно, он и сам не знал. Просто знал и всё, но может изучение восточной философии, чтение познавательной литературы помогали ему, он не думал об этом... просто знал и всё.
   - За дочь не переживайте, госпожа Донита, я сам привезу её обратно и вручу в Ваши руки, - выйдя из зала в холл и проходя к выходу, сказал Азиз.
   И когда Сумайя и Азиз вышли из дома и шли к машине, госпожа Донита с умилением провожала их взглядом красивых глаз в которых сверкали слёзы.
   - Славный мальчик... о, Аллах, дай счастья моей дочери, которое не дал мне, - прошептала молодая женщина.
   Выйдя на улицу, Азиз открыл дверцу автомобиля, куда и села Сумайя. Обойдя машину, Азиз сел за руль и завёл машину. Дорога проходила мимо дома господина Сайдуллы, Сумайя явно нервничала, посматривая в окно, переживая, что их могут увидеть. Азиз положил руку на её руку.
   - Успокойся, дорогая, в машине тонированные окна, но и нет причины так волноваться. Мы взрослые люди, никто не смеет нам указывать, как поступать. И потом... мы не делаем ничего такого, за что нам было бы стыдно, - глядя то  на дорогу, то на Сумайю, говорил Азиз.
   Девушка тихонько высвободила руку и убрала её вниз.
   - Вы только приехали в этот город, Азиз, откуда Вам знать, как воспринимают люди то, что увидят. Здесь и так очень долго обсуждают то, что мой отец, будучи богатым, так безнравственно поступил, он не должен был допустить, чтобы я появилась на свет, - опустив голову, говорила Сумайя.
   - Я благодарен Всевышнему и твоему отцу за то, что ты родилась на свет, Сумайя. Если бы не воля Всевышнего, мы бы никогда не встретились. Ты очень мне нравишься, - вновь взяв руку девушки и поднося к губам, от волнения, они стали горячими, сказал Азиз, называя девушку на ты.
   Сумайя попыталась вырвать руку, но Азиз не позволил ей это сделать. Остановив машину у края дороги, он посмотрел на неё.
   - Прошу тебя, ничего не бойся. Я всегда буду рядом с тобой, - сказал Азиз, легонько сжимая изящную руку Сумайи.
   Опустив голову, она молча плакала.


Рецензии