О моём отношении к алкоголю

Это статья о том как я отношусь к алкоголю и о том как алкоголь относиться ко  мне.
1. Химия.
Алкоголь это этиловый спирт С2H5OH.    Рядом есть без признаков отличия  метиловый   спирт CH3OH и это уже яд в чистом виде.   Этиловый спирт отличается только тем, что он не так ядовит.  Алкоголь это наркотический продукт, вызывающий и отравление и привыкание. Это надо помнить.
2. Между первой и второй промежуток небольшой. 
Мне повезло. За всю свою жизнь я употребил такое малое количество этого продукта, что его можно уложить в одну магазинную тару.  Да и то не сам, а по обстоятельствам, попадая в компании, где на столе оказывалась водка.  Сам я почти никогда не ходил в магазин и её не покупал.  В последний раз это сделал года три или четыре назад. Бутылка до сих пор стоит в холодильнике отпитая на половину. Её содержимое я иногда использую для дезинфекции полости рта.  Иногда её используют в кулинарии.
К самому спирту или водке я абсолютно равнодушен.  И если мне предложат выпить, то скорее всего вежливо откажусь.  Если будут продолжать настаивать,  то я буду продолжать отказываться. Если и после этого будут требовать выпить с ними, могу устроить такой скандал...(что уже было)  мало не покажется и предлагать больше не будут  это точно.
Но чаще всего обходилось без этого. Алкоголь в моей жизни не присутствовал никак.

Когда я ходил свататься ко своей будущей жене, это были как бы смотрины и у них в семье был старший брат любитель этого, но умеренный и мне молча налили  и поставили.  Я налегал на еду, а брат спросил: "ты  чего не пьешь?" и тут я увидел перед собой стограммовый стакан с прозрачной жидкостью. 
"Марку держу" - ответил я брату. Он понял.   Я даже не помню выпил я тогда эту жидкость  или нет, никакого интереса  к ней  не было. Интерес в той ситуации у меня был другой.
Обычно, когда я всё же выпивал, мне становилось плохо и только плохо.  Внутрь организма что-то проникало, что блокировало все органы чувств, язык становился деревянным, а ноги ватными, увидев себя в зеркале я пугался, голова гудела,как чугун, мне хотелось на свежий воздух и я просил только одного чтобы это состояние  скорее закончилось и более я уже никогда я эту гадость в рот брать не буду. Брррр...

Запах алкоголя меня раздражал, вид пьющих людей - бесил. Через пьяных я перешагивал, как через лежащее на дороге бревно.

Когда кто-то мне предлагал выпить и протягивал налитую рюмку, это у меня иногда рождало не желание выпить, а как говорят, "зарядить в бубен"  и только глубокое культурное воспитание пресекало этого не делать  даже в мыслях - люди то все хорошие и они полагают, что делают мне хорошо.
Иногда в компании я говорил  тамаде . что мне пить  нельзя так как я пьяный начинаю ругаться матом. Люди, где без мата не говорилось ничего, понимали, что со мной что-то не так и переключались на другого, опасливо поглядывая в мою сторону.

Случаев смешных и трагичных связанных с пьяными было множество, я не буду их все пересказывать, зрелище это неприятное.
 
Если мне кто-то говорил про другого, что он пьет и спрашивал что делать, я отвечал, что ничего делать не надо, что пьющий человек - пропащий, вы его уже не спасёте, а если будете пилить, он только хуже запьет, что иногда они из этого выбираются, но только сами и это бывает, но не часто. Нужна личность. Слова тут совсем не помогают, от него нужно дистанцироваться, а вот личный пример  - действует.
Потом я узнал как действует этот продукт на организм и мог прочесть  целую лекцию. 

На сегодня информация об алкоголе такая. Алкоголь особенно вреден в больших дозах. Его употреблять,  если уж хочется, то можно, но только очищенный от примесей, естественного брожения,  очень мало  и  как разбавитель ягодных соков или вин.  И тут вы употребляете не алкоголь, а именно перебродившие соки от ягод выросшие под солнцем.  Хотя, если вы подробно будете знать о процессе бактериального  брожения, то это вопрос: будете ли вы его после этого пить. 

Никакие запретительные меры тут не помогают.  Сейчас в магазинах большие полки заставленные   бутылками самой разной формы и они стоят даже в проходах, я к ним не подхожу, да и другие покупатели  тоже,  а вот  смотреть чтобы не зацепить корзинкой какой нибудь дорогущий типа армянский коньяк, стоящий на самой дороге это приходится.  Это все мои проблемы с алкоголем.

3 . Крепкий орешек.
Недавно я проходил медкомиссию на права и оказался в кабинете нарколога, чтобы заполучить его подпись. Дело было перед Новым годом и мне пришлось долго его убеждать, что даже на Новый год... ничего. Ни грамма и уже давно. Он так и не поверил и  с большим сомнением и огорчением, что ему не удалось меня расколоть, расписался и  отпустил.


Рецензии
Просто у вас проблемы с расщеплением и ещё черти с чем, алкоголя в организме. В этом случае вы счастливый человек. А вот, имели бы вы организм просто ненасытный к водке и написали бы статью о том, как при этом надо постараться выжить, а, тем более, и семью сохранить, и, наравне с употреблением держать спортивную форму, и прочее и прочее...
То, как бы мы сейчас хорошо поговорили бы, эх и ах, как хорошо!..

Неагент09   12.01.2021 19:08     Заявить о нарушении
Я очень рад, что у меня проблемы с расщеплением. Очень рад.
Это позволило мне прожить долгую и счастливую жизнь полную творческих успехов и побед. Я получал радость от самого себя, а не от того, что купил в магазине.
Мне всегда было весело и я всегда был пьян от любви.
Я наблюдал этот мир и людей в нем и они много давали повода чтобы пошутить над ними.
Я видел быстрый закат тех кто выстроил свою жизнь вокруг застолья.
Волшебство начинается тогда, когда смотришь на мир трезвыми глазами и без стакана в руке. Самую большую радость доставляли те, кто вставал на этот скользкий путь, но потом становился человеком.

Николай Кладов   12.01.2021 20:28   Заявить о нарушении
Я Вас понимаю от и до... Завидую - это слабо будет сказать. У Вас жизнь в разуме и в здоровье... Но, увы, думать приходится о большинстве пьющего народа, и здесь мысли возникают больше унылые.

Неагент09   12.01.2021 20:47   Заявить о нарушении
Извините за сентенцию, но думать о других с негативом - не надо.
Тогда Вы чужой негатив делаете своим.

Николай Кладов   12.01.2021 21:15   Заявить о нарушении
Уважаемая позиция!

Инна Люлько   20.02.2021 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.