О бедном Илоне замолвите слово

не успел я порадоваться за ставшего богатейшим землянином Маска, как он почти сразу утратил лидерство, потеряв за один день (!) тринадцать с половиной миллиардов (!!) долларов.

попытался поставить себя на его место (я вообще стараюсь по возможности ставить себя на место других людей). просыпаюсь я, положим, сегодня утром, а дети мне и говорят: "папа, у нас для тебя плохая новость: ты только что потерял тринадцать с половиной миллиардов долларов". и по их серьёзным лицам я вижу, что они не шутят.

первое, что мне сразу пришло бы в голову, это где я их мог потерять? всё-таки тринадцать миллиардов это не такая уж маленькая сумма, чтобы просто её взять и потерять. я ещё понимаю, если бы речь шла о белорусских рублях старыми купюрами - тут и триллион потерять не вопрос, но с долларами-то всё по-другому.

но в любом случае мне почему-то кажется, что потеряй я за день или даже за два такую сумму, я бы наоборот обрадовался - ведь наверняка что-то должно было остаться после такой потери. не мог же я в самом деле за один раз потерять все свои деньги! а если миллиардик-другой остался, то всё не так уж и плохо: затянуть пояс, конечно, придётся, но с голоду не помрёшь.

но то я, а Маску-то, в отличие от меня, деньги реально нужны - потому как бесплатно на Марс никто не полетит. если он реально собрался его колонизировать и отправить туда пару-тройку тысяч колонистов, то тут каждая копейка на счету. он на днях вон вообще пообещал продать всё имущество по такому случаю.

так что я и правда расстроился из-за этой новости. но если во всём искать позитив, то человек, потерявший за сутки такую сумму, может точно так же за сутки её и "найти".

это в нашем мире если ты потерял сто рублей, то ты потерял сто рублей. а у них там так: сегодня ты потерял тринадцать миллиардов долларов, завтра ты "заработал" ещё больше. причём не факт, что для этого пришлось прикладывать какие-то усилия - просто вот так получилось.

мне этого никогда не понять - как оно всё там у них работает, но одно я знаю точно: колонизировать Марс нужно по-любому. так что возвращайте Илону его бабки и не препятствуйте прогрессу человечества!


Рецензии