Владыка вечности - Творец, Он жизнь даёт...

                И как ты сохранил слово терпения Моего,
                то и Я сохраню тебя от годины искушения,
                которая придет на всю вселенную, чтобы
                испытать живущих на земле. Се, гряду
                скоро; держи, что имеешь, дабы кто не
                восхитил венца твоего.
                - Откр. 3:10,11.

            Владыка Вечности - Творец,
            Он жизнь даёт и всем венец
            Или забрать к Себе в обитель,
            Решает Он - Он наш Родитель!

            А все миры - Его Вселенная,
            Его душа во всём нетленная
            И Дух творящий - Дух живой,
            Несёт всем БЛАГОСТЬ и ПОКОЙ!

                5.01.2021г.


Рецензии
НЕСМОТРЯ НА ТО, ЧТО Я РАЗДЕЛЯЮ ДРУГУЮ ПОЗИЦИЮ,
вЫ МОЛОДЕЦ, ЧТО ВЕДЕТЕ СВОЮ ТЕМУ .
сПАСИБО ваМ!

Михаил Шаргородский   11.05.2021 19:07     Заявить о нарушении
О, ув. Михаил!

Я эту тему нЕ веду,
Её ведёт - Дух Утешитель,
Он мне Слова Свои вложил,
Он человечества - Спаситель!
А я Его слова передаю,
С пятидесяти лет стараюсь
И двадцать пять годов своих,
По этой теме подвизаюсь!
Но скоро срок мой подойдёт,
Уйду к Отцу Небесному в обитель,
Там встретит братство всех святых,
Господь Иисус - Путеводитель!

Благодарю за отклик души!
Благости во всех делах,
Галина.

Галина Ефатерова   12.05.2021 00:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.