о любви

Она

Скажи люблю! и снова повтори,
Я так хочу услышать это слово,
Хочу гулять с тобою до зари,
Хочу любить тебя, а не другого

Хочу, хочу, я многое хочу,
Чтоб был ты лучше всех на этом свете,
Чтоб мне казалось, я с тобой лечу,
Чтоб ты любил и Бог был в том свидетель

Хочу, чтоб ты дарил всегда цветы,
Они к любви и это все ведь знают,
Хочу, чтоб воплотил мои мечты
И пусть они потом, не исчезают

Хочу прижаться, я к твоей груди,
Почувствовать тепло твоей ладони,
И знать, что всё плохое позади,
Что быть любимым, ты один достоин

Хочу родить тебе двух дочерей
И сыновей, да это сколько хочешь,
Ну! а пока, стоишь ты у дверей,
Ко мне войти и не уйти- не можешь.

Он

Скажи люблю! ещё раз повтори,
Я так хочу чтоб ты меня любила,
Губами губы трогала мои
И от меня, совсем не уходила

Хочу дарить я каждый день, цветы
И быть всегда, с тобою только рядом,
И чтобы мною ,восхищалась ты,
А я бы расцветал, под твоим взглядом

Тебе всегда бы говорил, люблю!
И целовал при всех и только в губы,
Дарил тебе- закаты и зарю,
Не попрекнул бы в жизни, словом грубым

Скорей скажи, что любишь наконец,
Мне все друзья, дружками сразу будут,
Мою любовь, не видит лишь слепец,
Мою любовь все видят- Бог и люди

Скажи люблю! себя не обманув
И жизнь твоя, со мною будет сказкой,
И словно сон, в котором ты уснув,
Проснёшься, только, под моей лишь лаской

Но ты молчишь, наверно я не тот,
Что представлялся- на коне и принцем,
Ведь девы все, их ждут, из года в год,
В мечтах летая, там, подобно птицам

Я завтра же фрахтую, знай, корабль,
Куплю я ткань, для парусов в цвет алый,
Иди скорее, на любви причал
И ты увидишь, ветерок там шалый

Мои он раздувает паруса,
Матросы, бескозырки вверх бросают,
И подобреют вдруг твои глаза,
И скажешь- я люблю! я это знаю.


Рецензии