Из переписки с родственной душой

Мой ответ с воспоминаниями:
...
Да я итак хожу всем улыбаюсь, как ненормальная) смотрю наверх листвой любуясь. Иду однажды нашла камень в виде сердечка- см 4, небольшое сердечко и шла в руке его держа, я думала, сейчас вручу я встречному и попрошу, чтоб передал другому)
Пока смотрела на каждого встречного, представляя, как им его протягиваю я в руке передавая, но так и не отдав им в руки его, я уже что-то им посылала думая о том, как я вручаю им его -тонкое чувство любви и добра... Я так и не решилась встречному отдать, смешно, думаю, какая робкая... и тут до поворота к дому поравнялись со мной два парня и тот, что рядом идёт сказал: - "привет", и я ему:- "привет", он-"как дела?" И я ему его и отдала) сказав те самые слова,-"другому передай", а он  замешкался, "а ты куда" -мне говорит, а я: - "Домой", сказала и ушла)
Он говорил с акцентом, какой нации не знаю...)
Вот такие случаются, какие-то ситуации...
Еще:
На днях ребёнок пробежал передо мной у светофора- на дорогу унесло его листочек он остановился, печально глянув на маму пошли они в другую сторону на светофоре, они ушли, когда мне свет зелёным загорелся, я пошла подняла этот листочек, это был самолётик из автобусного билета, я пошла за ними,
во двор они зашли, я следом за ними в секунды в след успела зайти в подъезд и попросила их остановиться, вручила пареньку билет-тот самолётик и сказала: -"Ты правильно, что не рискнул всем, что имеешь, не бросился ты под авто. Всё, что твоё тебя всегда найдёт!"
Не так складно, но об этом сказала, малыш не слова не сказал, взял самолетик, а мама его расчувствовалась, поблагодарила,
я сказала-"пусть верит, пусть знает"... и пошла)

Не знаю, иногда я кажется ветром ведомая или дуновением души) да, что-то происходит... Интересно и необычно...

Июль 2017г.


Рецензии