Ночной звонок

 
                Ночной звонок

                1.

                Словно невыученный урок
                тебя разбудит ночной звонок
                “Ты прости, что тебя я бужу
                Я чуть-чуть у тебя посижу

                Ты меня не брани, дорогой
                Мосты не пускают меня домой
                Льёт на город, как из ведра
                Даже парадная твоя не видна”

                Я в своей жизни достигла дна
                Устала бесцельно по миру бродить
                Очень трудно, когда ты одна
                и некого больше на свете любить

                Мне надоело напрасно мечтать
                Мне надоело просить, умолять
                Сколько же нужно ещё тебя ждать?
                Невыносимо так жить и страдать

                Почему мне непросто с тобой?
                Я устала ругаться с судьбой
                Мне досталась не лучшая роль
                Как сыграть мне её, мой родной?
         
                2.

                Время не делает нас моложе
                Не станем мы лучше, чем были вчера
                Прошедшие дни словно стали дороже
                и долгими стали мои вечера

                Сушится мокрое моё бельё
                В твоём старом халате уютно, тепло
                Котёнком свернусь на твоей груди
                Сегодня мне от тебя не уйти

                Почему так непросто с тобой?
                Я устала ругаться с судьбой
                Мне досталась не лучшая роль
                Как сыграть мне её, мой родной?
         
                12. 2017г. СПб.
Художник Натали Пиколет (фрагмент)


Рецензии
Конечно, сложно разобраться в чувствах. Красивым фоном подали дождь-воплощение минора. Хочется верить, что Он все прояснит, что будет шанс на счастье.

Виктория Романюк   14.06.2023 22:46     Заявить о нарушении
Если и не счастье, то что-то определится. А это так необходимо женщине.

Андрей Жунин   19.06.2023 08:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.