Спасибо

Собрались как-то ООН С ЮНЕСКО на очередную отчётно-выборную ассамблею, и задумались.

- Весь календарь, - говорят, - мы уже праздниками уделали, а вот 11-го января по-прежнему пробел. Торчит, понимаешь, собака, как кость в горле. Какие будет предложения?
- Может, День похмелья?
- Не, День похмелья, по просьбе русских, на 10-е января назначенно.
- А они хоть спасибо-то сказали?
- Кто? Русские?Смеётесь, что ли?.. Кстати... а ведь неплохая, в общем-то, идейка...

И учредили 11-е января международным Днём «Спасибо».

Я, как только об этом прочёл, тут же позвонил маме.

- Спасибо, - говорю, - тебе, мама, огромное!
И сразу же:
- Божечки! Что ж это я наделала? Я ведь что-то не то сделала, да? Вот же я ненормальная!.. Я тебя не лайкнула? Или я перепутала и не тебя лайкнула? Вот же я дура набитая!..
- Успокойся, - говорю, - мама. Я тебе просто спасибо сказать хотел.
- Это потому, что я не сердечко, а цветочки в комментарии поставила? Вот же я идиотка! В руки больше телефон не возьму! В жизни не зайду в этот ваш чёртов фейсбук!..
И так далее.

Затем позвонил жене.
- Спасибо, - говорю, - тебе, жена!
И в ответ:
- Да иди ты в задницу! Надоел уже. То ему не так, это ему не этак. Что на сей раз? Пересолила, пересушила, пережарила?! Сам себе готовь, понял? Вот сам себе всё и готовь!..
И трубкой грохнула.   
 
Выхожу к детям.
- Спасибо, - говорю, - вам, дети дорогие!
И повскакали они:
- Что не так-то опять? Чего мы снова сделали?
- Да ничего! - ору. – Никто ничего не сделал! Просто День сегодня такой! Ясно?! ЮНЕСКО с ОНОом, паскуды, постановили! Вот я вам «спасибо» и говорю!! Вежливый, потому что!
- Ну, хорошо, хорошо, - слышу. - Хочешь поорать, поори, только не нервничай!
- Да я, правда, вам просто «спасибо» сказать хотел! Спасибо, понимаете?!! Большое вам СПА-СИ-БО!!!

Тут и засуетились они.
Кто - за каплями, кто – за тонометром. Кто чаёк с чебрецом заваривать.

- Понимаем, - говорят, меня укладывая. - Всё понимаем... Вот чаёк... Вот капельки...
- Спасибо, вам, - говорю, - детки.
- Да ну ты чего? Не за что!

И пледиком меня к креслицу потуже прихватывают.
Потому что День вежливости.


Рецензии
А хорошо!

Фарби   22.01.2021 16:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Фарби!

Эдуард Резник   23.01.2021 12:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.