Не всякому духу верьте, но испытывайте духов...

Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они(1Ин.4:1.)

Я и Каролина какое-то время просто молча смотрели друг другу в глаза. Её призрак, возникший в зеркале и вышедший из него, словно из-за прозрачного занавеса, выглядел вполне материально – лишь едва я мог разглядеть сквозь полупрозрачное тело девушки зеркало и стену за её спиной. Как и при жизни, Каролина Кейтч была прекрасна! Её светлые волосы до плеч, её ясные, красивые серо-голубые глаза и такая же прекрасная яркая улыбка, которая согревала мне сердце и окрыляла душу.
- Привет, Каролина, неужели это ты? - не переставая изумляться, с трепетом обратился я к духу возлюбленной, широко раскрытыми и влюблёнными глазами глядя на астральный силуэт мисс Кейтч.
- Да, милый, это я, твоя любимая и любящая Каролина. Я очень рада и благодарна тебе, Мухтар, что ты нашёл способ со мною встретиться и поговорить. На том свете мне тебя очень не хватает, любимый, - томным умилительным голосом пролепетала Каролина, со скорбью и любовью глядя на меня.
– А мне-то тебя как не хватает, милая и любимая моя! Вот уже третий день со дня твоей смерти я весь сам не свой хожу и брожу, думая только о тебе, Каролина, о нашей с тобой свадьбе, которая бы уже состоялась, если бы не эта проклятая напасть. Мне очень плохо без тебя, солнышко! Как бы я хотел, чтобы хотя бы только духом ты всегда была рядом со мной, но мне кажется, ты сейчас покинешь меня и вернёшься в мир мёртвых, - с горечью, болью и нежностью произнёс я в ответ и хотел было обнять свою возлюбленную, но мои руки прошли сквозь её призрачное тело.
-Да, я должна тебя буду покинуть, Мухтар, поскольку мёртвые не могут задерживаться в мире живых, но если ты хочешь быть всегда со мной, то…ты можешь стать таким же, как я, - как-то тихо, зачарованно и ласково сказала Каролина, с нежностью глядя прямо мне в глаза.
-Я готов умереть ради того, чтобы остаться с тобой навсегда в мире мёртвых, моя любимая, - решительно и самоотверженно заявил я, твёрдо поняв, что нет смысла мне жить на земле без Каролины, а затем посмотрел на колдуна Джафара, который довольно хлопнув в ладони, с энтузиазмом сказал мне, показав стеклянный пузырёк с зелёной жидкостью, который он извлёк из своего шкафчика:
- Мистер Мюллер, раз вы готовы покинуть наш тленный мир, ради того, чтобы там, за гробом вовеки соединиться с душой своей возлюбленной Каролины, то я вам предлагаю принять вот этот…препарат, который в течение нескольких минут остановит Ваше сердце, и Ваша влюблённая душа присоединится к душе Вашей любимой Каролины. Но Вы, действительно, готовы покончить с собой, бросить всех своих родных и близких ради того, чтобы сочетаться с духом Вашей невесты?
- Да, я готов покончить с собой, если это мне позволит быть всегда рядом с Каролиной. – твёрдо и решительно отвечал я и взял пузырёк из руки Джафара, но тут мою руку с ядом резко схватил Мартин и сурово, но с дружеской любовью и заботой начал меня увещевать:
- Дружище! Ты совсем рехнулся??! Ты на себя руки накладываешь, а не знаешь, что самоубийство – это прямая дорога в тартарары?? Я бываю в церкви, и Библию порой читаю, и могу тебе сказать, ссылаясь на Неё, что призывать умерших из загробного мира дело очень скверное. Этому Джафару я не верил изначально, и сейчас не верю. Он говорит, что его сила от Бога, но я нутром чую, что бесёныш этот колдунишка. Божий человек не стал бы тебе яд предлагать, чтобы ты умер и якобы отправился к своей любимой Каролине. Нечисто это всё.
- Я не верю твоему Богу, Мартин! Он забрал у меня мою возлюбленную! Прямо перед нашей свадьбой! Я не могу с этим жить! – в гневе возразил я и хотел было поднести пузырёк ко рту, но Мартин очень крепко сжал мою руку.
- Мухтар, как бы там ни было, но Богу виднее, как лучше и что к чему. Поверь мне, дружище, как своему лучшему другу, самоубийство тебя до добра не доведёт. Этот призрак – вовсе не Каролина, и Джафар – вовсе не маг от Бога, он колдун от Сатаны, если не сам бес воплоти.
Джафар с оскорблённым и недовольным лицом начал возражать юноше:
- Позвольте, мистер Тайсон! Вы смеете рассуждать о тех вещах, в которых не разбираетесь! Неужели Вы, как лучший друг мистера Мюллера, не понимаете всю боль его утраты?? Человек готов пожертвовать своей жизнью ради того, чтобы соединиться с любимой в том мире, где нет смерти, печали, болезни и воздыхания.
- Нет, Джафар, я всё прекрасно понимаю. Это ты хочешь Мухтара вовлечь в какую-то сатанинскую афёру. Таких чертей, как ты, я чую за версту. Я церковный человек более-менее и знаю, что твоя магия вовсе не от Бога, а от его антипода! Вот, что ты скажешь на это? – с этими словами Мартин достал из-под рубашки свой нательный крестик и хотел было надеть его на шею Джафара, как вдруг последний резко завопил ни то от боли, ни то от ярости, отчего я, честно сказать обомлел и испугался. Больше всего меня смутили перемены в призраке Каролины – её красивое, доброе, светлое личико сменила гневная, хмурая гримаса, исполненная какой-то агонии и неистовой злобы, а глаза замерцали алым огнём. Дух хотел было уже на меня наброситься, но он с треском исчез. Потустороннее зеркало разбилось вдребезги, а Джафар… он обратился в какую-то мерзопакостную, чёрную, с перепончатыми крыльями образину, которая от нательного крестика Мартина жутко выла, вопила и хрипела своими отвратительными возгласами. Затем демон сгинул, оставив за собой запах серы и какого-то потустороннего, ледяного смрада…
- Что это было?? – только и выдавил я из себя, едва придя в себя от увиденного.
- Это были бесы, демоны, Мухтар. Не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они(1Ин.4:1.) – так сказано в Библии. Я же ведь хожу в церковь и понимаю, что нельзя так просто доверять всяким проходимцам, вроде этого Джафара. Ведь злые духи могут принимать материальные обличия людей. Мы с тобой идём, разговариваем, и тут – откуда ни возьмись появляется этот тип, который знает наши имена и нашу скорбь. Этот бес хотел тебя погубить, потому что ты чрезмерно затосковал о своей возлюбленной, потерял доверие к Богу, и Джафар этим воспользовался. Он призвал из ада такого же беса, который в облике Каролины стал тебе пудрить мозги, чтобы ты согласился покончить с собой и, тем самым, отправиться в ад, на вечные муки – этого добивались эти два злых духа, которые Силой Животворящего Креста Господа Иисуса Христа были изгнаны туда, откуда они вылезли.
- Ну и жесть… Я и не думал, что Бог и дьявол настолько реальны. Говоришь, ходишь в церковь, но я тебя ни разу не видел в нашем храме, возле которого похоронили Каролину. – потрясённо только вымолвил я в ответ, потирая лоб и виски, чтобы хоть как-то переварить у себя в мозгу происшедшее.
- Так я не хожу в этот храм. Я хожу в ПРАВОСЛАВНЫЙ храм. Я больше не католик. Я там пономарём служу. Так что приходи в ближайшее воскресенье к нам, - с этими словами Мартин бодро похлопал меня по плечу, а на моей душе стало гораздо легче и светлее. Чтобы я делал без Мартина, который спас мне жизнь и душу.


Рецензии