Начало

- Вы просили напомнить что сегодня очередное собрание в зале прародителя – проговорил долговязый, светловолосый юноша склонившись перед девушкой восседавшей на троне с фолиантом внушительных размеров – а…
- Донкор! – резко воскликнула девушка - Я сколько раз просила не склонятся передо мной, не падать на колени – довольно грубо оборвала она, оторвав взгляд от фолианта – Я приняла тебя в «семью», а перед своими не падают ни пресмыкаются, кто-то если будет против говори мне или бей в зубы лишним не будет – повисло неловкое молчание, по крайней мере со стороны юноши все еще стоящего на одном колене под выжидательным взглядом темноволосой – Ну же – с раздражением в голосе но с безучастным лицом протянула она.
- Ладно, дело твое, поступай, как знаешь – отбросив в сторону рукописи, поднимаясь, произнесла она – Но другим не позволяй управлять тобой…, и да еще найди мне Мейстера, у меня к нему дело.
- Так и передать? – замешкался юноша.
- Так и передай, он поймет – произнесла она и тут же послышались удаляющиеся шаги.

- До чего же глупый! До дрожи – раздраженно пробубнила она, дернула от досады плечом, и слегка ускорив шаг свернула в запретную часть дворца.
Неспешные шаги отражались от пустых стен плохо освещенного коридора с закопченными потолками. В нишах потрескивали факелы от которых было больше копоти чем света. Где то впереди, в темноте послышалось утробное тихое рычание, от которого бы кровь остыла в жилах если б уже таковой не была. Остановилась, прислушалась, тихо, но она точно знала, что не показалась, на губах промелькнула тень улыбки, поиграем. Снова продолжила движение, но уже словно кошка крадучись, и вновь где то там в темноте почти не слышное движение, скрежет по каменному полу, словно лезвия прошлись по нему.
- Ну же выходи – расплылась в улыбке темноволосая – Сокрови… - и не успев договорить резко отпрыгнула в сторону, как раз во время из темноты выскочило «что-то». С рычанием резво развернувшись выскребая когтями сноп искр бросилось на нее, повалила на пол не сопротивляющееся тело с оскалом уставившись в глаза улыбающейся «жертвы», и вместо того чтоб вцепится в горло лизнуло щеку, придавив к полу тушей. Заерзало по ней ища ласки, и пытаясь как можно больше обслюнявить.
- Сокровище мое неугомонное – протянув руку потрепала по холке зверя.
– Довольно неплохо стал двигаться – раздался голос из темноты от куда появилось животное.
- М-да не думала что выживет – Все же спихивая с себя зверя, поднимаясь, произнесла девушка – Если честно сомневалась что получится. В пробирке смотрелся совсем слабым и беспомощным.
- Ну, получилось же, пускай не с первого раза, но все же получилось – с улыбкой протянул появившийся парень похожий на нее саму, только шире в плечах и ростом повыше, черты лица более грубые мужские, может цвет кожи немного темнее, но в такой же белой тунике, подпоясанную кожаным ремнем и перехваченными тесемкой всклоченными волосами – И реакция тела с каждым разом увеличивается. Пускай оно и не такое совершенное, как описывают в легендах но это уже что-то. Идем я хочу показать тебе еще одно творение.
- ты хочешь меня порадовать брат? - с ответной улыбкой спросила она.
- ну, что-то в этом роде. Идем – и не спеша двинулся в глубь коридора.
- кстати сестра там? – последовав за ним спросила она.
- как солнце встало.
- постой, а то забуду – прервала она его. Парень слегка развернулся, посмотрел вопросительно в ее сторону. Но в этот момент девушка закрыла глаза и тихо позвала - Тень! Животное принюхалось, заворчало. От стены отделился темный сгусток различимый даже в этой темноте, и тихим шелестящим шепотом произнесло – Приказывай!
- как в зеркале! – открыв глаза, которые стали белесо-голубоватого цвета словно льдины слегка светящиеся, бесцветным голосом произнесла темноволосая. После этих незатейливых слов тень задрожала будто засветилась из нутрии, стала уплотняться, искажаться, принимая обличие стоявшей перед ней, только с пустыми глазами и без эмоциональным лицом. Животное принюхалось и с растерянным видом замерло.
- прекрасно! – самодовольно улыбнулась девушка – поднимешься в зал Прародителя и будешь присутствовать на собрании вместо меня, - протянув руку коснулась головы стоящей перед собой копии, из которой потянулись прожилки света, глаза тени закатились, тело конвульсивно задергалось, обретая более живое лицо и наполняя взгляд разумом. Теперь перед ней стояла наполненная копия, разумом и памятью хозяина – Теперь точно все замечательно – ощерилась оригинал -  только старайся держаться подальше от света, ты ведь не отбрасываешь тени.
- слушаюсь! Когда мне к вам вернутся? – с легким поклоном спросила она.
- как закончится собрание, так и возвращайся. Ступай – не успев произнести перед взором была уже пустота.
- знаешь, когда ты так улыбаешься мне самому становится страшно, хотя мы с тобой и близнецы – хмыкнул парень.
Хоть он и шел немного впереди и в коридоре было темно, по голосу она поняла, что он улыбается. Это одни из тех немногих людей, среди которых ты можешь чувствовать себя комфортно, расслабится и не претворятся кем-то, а просто быть собой.
- кто бы говорил – с улыбкой проворчала она.
- прошу – распахнув перед ней дверь, произнес он пропуская ее вперед.
- какой ты обходительный – фыркнула она слегка поклонившись, проходя в перед в хорошо освещенную просторную комнату, заставленную стеллажами с книгами, склянками, и многими другими вещами необходимыми алхимику, магу, ученому, как ни назови все это было в одном лице ее брата - Слушай а ноги то не мерзнут – хмыкнула она указывая взглядом на его босые ноги.
- хорошая шутка – в той же манере ответил он, открыв рот, что бы добавить еще что-то но его прервал голос из глубины комнаты из-за стеллажей, какой-то грохот сопутствующей бранью. И появилась виновница всего, как и вошедшие в комнату была один в один с ней. Только в заляпанной чем-то тунике, и такая же босая как и их брат. Хмурая с осунувшимся лицом, пытающаяся собрать непослушные волосы от чего казалось что они стали еще более запутанными.
- сестренка моя ненаглядная, опять что-то не получается – ехидно протянула вошедшая – и я не могу понять вы что с ним сговорились оба?
- ни чего не говори мне, бестолочь! – отмахнулась вторая, с умным видом – ты о чем? – не понимающе уставилась на свою улыбающуюся сестру.
- считаешь себя самой умной – с кулаками стала наступать первая – Неуклюжая! Да еще и глупая – начала свою любимую игру девушка. Как она любила задирать свою сестру особенно когда после много часовой работы ее голова не особо хорошо работала в других направлениях, и выглядела она довольно глупо.
- ну уж точно умнее тебя – отступая за стол со смехом в глазах произнесла неуклюжая. Наконец начиная приходить в себя.
- эм-м-м, девочки может, успокоимся – аккуратно поинтересовался все еще стоявший в дверях брат.
- хм! – как то не хорошо протянула Бестолочь, вопросительно вскинула бровь посмотрев на сестру. Получив одобрительный «оскал», стала обходить стол в направлении двери.
- может не надо – с глупой улыбкой произнес парень, поднимая руки в знак примирения.
- надо! – весело раздалось из-за спины, сопровождаясь толчком в оную.
- а! – растерянно вскликнул окруженный брат от неожиданного и довольно подлого толчка в спину, заваливаясь в помещение в объятия второй сестры, и запрыгивающей на него первой – ну совсем не честно!- с напускной обидой прокричал он. И вся куча мала, покатилась по полу, сметая все на своем пути. От сильного пинка Бестолочь отлетела врезавшись спиной в стеллаж, от чего от пошатнулся и сверху с него посыпались книги и различные хрупкие склянки которые судорожно попытался ловить парень, но частично потерпел поражение. На секунду от грохота бьющихся предметов все замерли и наступила тишина. Раз, два, три – про себя считала девушка – Пять! И на нее с рыком обиды кинулся брат ступая голыми ногами по осколкам. Схватив ее за шиворот резким толчком, подкрепленным пинком кинул на вторую свою сестру. Столкнувшись головами они свалились на пол. Но и ему досталось, падая сестра что стояла лицом к нему выбросила заклинание воздушной волны отбросив его к стене.
- вот вроде уже большие, а все ведете себя как дети, которых я пытался, когда то усмирить и заставить учится – послышалось от двери. От чего все три лица повернулись на вошедшего.
- Учитель! – почтительно произнесли три сбитых голоса все еще лежащих, сидящих обладателей на полу.


Рецензии