КОПпер-56-

-56-
-Настенька, было бы все так просто..
Настя покрутила обручальное кольцо, по привычке, нервничала.
-Конечно не просто, сахар по девяносто пять рублей за килограмм! Я ведь не о себе, я о людях забочусь...
-Извините, что встреваю, у меня есть знакомый директор Тушинского рынка, могу с ним поговорить о поставках. Только мне нужны ваши потребности и объемы.
-Легко! Правда же, Сергей Петрович?
-Зачем это все тебе, Андрей? Сместить меня хочешь?
-Нет, что Вы. Просто помочь. Ведь сам же в этот магазин за тем же сахаром и приду.
-И то верно. Ладно, Настен, подготовь этому орлу цыфры.
Я в сельсовет, а ты Андрей, как тут закончите езжай к переправе, может кому помощь нужна, побудешь там до девяти и домой. Я к тебе, быть может, ещё зайду.
-Договорились.
Петрович ушел, а Андрей начал разглядывать Настю, было в ней что-то, что цепляло глаз. С виду воде обычная баба, русые волосы чуть ниже плеч, голубые глаза, родинка на правой щеке, женщина в теле, но с приятной полнотой, видно даже небольшой пузик. "Быть может она в положении? Кольцо ведь есть на руке." Что же его в ней зацепило? Совсем не его типаж! У него все женщины были, как с обложки журнала, а эта...
-Андрей, я к Вам же обращаюсь. Вы вообще слышите меня?
-Вы что-то сказали?
-Вот. Все что собрала. Здесь месячное потребление, нынешние цены, а вот на этом листочке, то, что люди спрашивают, но дорого завести.
-Спасибо.
Андрей взял листы с информацией и, будто нечайно, провел по руке Настю. Она быстро отняла руку, что-то буркнула и ушла. Андрею ничего не оставалось делать, как вернуться на переправу.
Он залез в кабину, быстро доехал до места и начал ждать. Чего? Сам не знал чего, то ли людей, то ли машин. Перед глазами стоял образ Насти, такой немного взъерошенной, естественной и очаровательной дамы. Интересно, счастлива ли она? Говорят, что люди, которые постоянно пекутся о других, глубоко несчастны. Андрей все, ждал, ждал... Наконец, он уснул. Дождь хлынул как из ведра! Видимость нулевая. Град шпарил по окнам, того и гляди, разобьёт!
-Приключеннице.
Андрей посмотрел на часы, без четверти девять. Нужно выбираться отсюда, пока воды не стало ещё больше.Кое-как он выгреб из грязи и доехал до дома.
-Завтра новый день..


Рецензии