Желание 1

Забрасывают удочки
И ловят
Рыбку на крючок.
Но словно в рот
Воды набрал
Весёлый окунёк!!
Ах, окунёк,
Ах окунёк,
Красивый окунёк,
Держи закрытым рот и ...
Не заглатывай крючок.


Рецензии
Я вроде, по натуре, и не - Трус.
Но, к Вашему замечанию - Прислушаюсь.
А почему, я все же - Боюсь?
Если вам интересно, кого и - Что.
Прочтите у Меня, на моей - Страничке.
"ГИНЕКОЛОГ".
Всех вам - Благ. И успехов в - Творчестве.
Хотел написать по - Жизни. Да, передумал.
С Вашими - Данными. И без моих пожеланий.
Я считаю, все - Окей!
Да пусть оно всегда, будет именно - Так.
Всех Вам - Благ.

Владимир Носиков 2   14.01.2021 18:09     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв и пожелания.
Обязательно прочту рекомендованное Вами произведение.
С пожеланиями всего самого хорошего, с уважением, Елена.

Артемидия   14.01.2021 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.