Внезапная удача - 61

Молчаливо подошли Николай и Алёна к комнате, которую он открыл и сказал:
-Здесь ты будешь спать.
Видя роскошное убранство спальни, Алёна сразу отвела взгляд:
-Нет, я не могу здесь оставаться.
-Алёнушка, милая, - погладив любимую по щеке, прикоснулся с ней лбами Николай. - Ты должна... Я не позволю тебе больше нигде спать, только здесь.
-Я не смею. Я не такая. Вы — князь, - пыталась отказаться та, но Николай мотал головой, не скрывая грусти слышать подобное:
-Я тебе не князь. Не называй меня так больше никогда, умоляю,... Алёнушка...
-Так нельзя, - взглянула она в его глаза, и Николай было уже одарил её губы поцелуем, как подошедшая матушка улыбнулась:
-Как тебе комната, милая?

Она прошла в спальню и повела руками, указывая:

-Это лучшая спальня в нашем доме! Здесь все удобства. И графин с водой, и фрукты. Даже вино! Принесите тёплые влажные полотенца! - приказала она приближающейся по коридору служанке, и та, выполнив поклон, тут же отправилась выполнять.
-Не смогу,... никогда, - прошептала Николаю Алёна, но хозяйка дома, мать её любимого, всё услышала:
-Милая, - вздохнула она легко и снова улыбнулась, встав ближе к Алёне. - Нет в том дурного, дабы провести ночь в подобном месте.
-Я не достойна, - несмело молвила Алёна и вдруг решилась всё высказать. - Я простая девка, я дочь дворцового повара, ничего не понимающая в манерах и не достойная находиться подле таких людей, как вы, а тем более ночевать в барских палатах.
-Ишь какая, - с умилением засмеялась мать Николая, бросив на него взгляд и видя, как сын испуганно смотрит на любимую, словно терял смысл жизни, если она откажется быть с ним.

-Милая, - вздохнула его мать снова и взяла руку Алёны в свою, накрыв теплом другой. - Знаем о подобных предрассудках света, знаем. И то, что ты простая, видно было сразу. Да, мы не желаем допустить свету распускать непристойные слухи вокруг нашего рода. Но у каждого за стенами дома имеются свои тайны, поверь. Подобные связи вполне часто происходят.
-Этого не будет, - сразу ответила Алёна, встретив удивление матери Николая.
Та опустила медленно руки и взглянула на сына:
-Николаюшка, дорогой? Думаю, тебе стоит рассказать всё самому. Я пойду к отцу, а то беспокоиться будет, - похлопала она его по плечу, а уходя, прошептала на ухо:
-Примем всё.

Слова матери вдохновили Николая... Он провёл Алёну в комнату и, не отпуская её руки, одарил ту поцелую. Испуганно взирая в ответ, Алёна прослезилась.

-Только не заплачь, - улыбнулся Николай. - Иначе не уйду отсюда.
-Так нельзя, - снова молвила она, но любимый вздохнул:
-Послушай, душа моя, ненаглядная моя, - звучали его слова ласково, заставляя слушать. - Я скажу тебе то, чего никто, кроме самых близких моих не знает.
-Не надо! - воскликнула заволновавшаяся Алёна, но Николай продолжил, прошептав ей на ухо:
-Моя бабушка была когда-то крепостной.

Алёна смотрела, будто её пронзила стрела. Никак не понимая, как такое может быть возможным, она уставилась в глаза любимого, а он улыбался. Улыбка его была лёгкой, словно на душе был покой.

-Не бывает преград для настоящей любви, - говорил он. - Бывает, устраивают преграды, плетут интриги, но всё это проходимо. А коли хитрость имеется, то обойти все правила света ничего не стоит. То лишь ручеёк по сравнению с тем морем любви, которое может его накрыть, уничтожить...
-Не может быть, - смотрела всё ещё в шоке Алёна.
-Ты не крепостная, верно? - улыбнулся Николай. - Я ведь верно узнал?
-Да, - кивнула она, и милый продолжил шептать:
-Дядя твой купец, верно? Я знаю, я всех вокруг расспрашивал во дворце.
-Так нельзя, - удивлялась Алёна.
-А что мне оставалось делать, коли отец твой не говорит, а ты боишься меня, не веря в наше будущее. А я верю. Ежели у моего деда получилось сделать из крепостной княгиню, то мне из племянницы купца — тем более.

-При чём здесь мой дядя? - не понимала Алёна, а надежда, что Николай говорит правду и их счастье возможно, росла.
-Я сделаю так, что твоего отца запишут в купцы. Не будет он больше прислуживать при дворе. Он станет купцом да успешным, а ты будешь являться купеческой дочерью, что даст мне право просить твоей руки да возвести тебя в княгини.
-Я не могу пойти на такое, - отступила Алёна.
-Почему? - смотрел вновь со страхом потерять её Николай, но любимая видно была против подобного плана:
-Я зря согласилась отправиться с Вами выручать Софью из обители. И без меня справились бы. Я не такая, кто бросится Вам на шею, радуясь будущей беззаботной жизни с княжеским титулом! Поищите иную, князь.
-Что? - поразился её ответу Николай. - Какую ещё иную? Ты что, полагаешь, мне лишь бы взять простушку в жёны?! Ты кем меня считаешь?!
-Князем, - прозвучал строгий ответ, и Алёна подошла. - Прошу, позвольте занять самую простую комнату. Могу заночевать и...
-Нет! - прервал её речь раздражённый Николай.

Он подвёл ей за руку к постели и резко отступил:

-Ты останешься спать здесь, а всё, что ты мне сейчас наговорила, я посчитаю бредом, случившимся под влиянием вина, что ты нынче испробовала за ужином.
-На ключ запрёте? - смотрела упрямо Алёна, но любимый с безысходностью выдохнул:
-Ну не виноват я, что князем родился. Но что теперь, отказываться от счастья? Как ты можешь? Ведь я вижу, что любишь, я знаю!
-Как? - забегали её глаза в смущении, и Николай снова заключил в объятия:
-На поцелуи отвечаешь, на ласки... Моя ты, а я — твой...

Он жарко поцеловал её губы, долго наслаждаясь таким же ответом, и поспешил покинуть комнату...


Продолжение - http://proza.ru/2021/01/13/1004


Рецензии
Вот так Николай,молодец,есть в нем мужское начало, есть напор и стремление сделать любимую счастливой! Замечательная глава! Танечка, большое спасибо!

Ольга Боровикова 2   01.03.2024 19:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга!!! Так и есть :)

с теплом души,

счастья и всех благ,

Ренсинк Татьяна   05.03.2024 11:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.