28 Глава Догадка

 
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб

 Денис, закончив разговор, положил трубку. Голова гудела от мыслей и переживаний. Нужно было успокоиться, и спокойно обдумать, что дальше делать. Но сделать это никак не получалось. Тогда он решил прибегнуть к традиционному, мужскому обычаю -  утопить горе в стакане. В шкафчике нашлась початая бутылка коньяка, видимо оставленная еще тестем. Он налил себе полный стакан и выпил, не закусывая. Душевная боль немного затихла. Выпил еще. Нервное состояние было такое, что, похоже, алкоголь его не брал. Вспомнил Аллу и в каком она сейчас состоянии находится. На глазах навернулись слезы. Постоянно в голове вертелись вопросы. Ну что же делать? Где искать Аллу? Голова плохо соображала. Почему- то вспомнились слова его бабушки: “Всякое горе нужно засыпать”, Это что- то наподобие: “Утро вечера мудренее”,-  подумал он.  Решил так и сделать, все равно, в каком состоянии ничего путного не придумаешь. И, не раздеваясь, только сняв китель, лег на диван. Сон долго не шел. Но все же, наконец, коньяк и усталость сделали свое дело и он уснул.

 Проснулся часа через 4. Голова, на удивление, была ясной. Он начал, как учили его, анализировать все и  раскладывать по полочкам.
Значит так,-  думал он, -  Алла, получив эти фотографии, поверила, что у меня есть любовница. И трудно было бы не поверить. Подделка сделано добротно. Кто бы это мог сделать? Это под силу только специалисту высокого класса. Я не знаю таких, тем более, в этом городе. Из всех специалистов, которые он знал, это было под силу только Ларисе. Он сам ее этому учил. А если она? Только зачем это ей? Мы не виделись с ней 14 лет. Она до этого времени, ничего не знала обо мне. И все же… Но это  как раз совпало это с ее появлением в Самаре… Если она?... То зачем?

 Денис на время оставил мысли о фотографиях, и стал думать, где и как теперь искать Аллу. Завтра суббота, он поедет  Виталию Петровичу,  и будут они  вместе думать, где ее искать. Где она может скрываться? Родственников у нее не так уж много, нужно будет обзвонить их всех.

 Ну, допустим, я найду ее у какой - нибудь тётки или хорошей знакомой, -  думал он, -  позвоню ей. Ну и что? Даже если она подойдет к телефону, что я ей скажу? Буду оправдываться, что это не я? Это не серьезно, просто детский лепет. На ее месте я бы тоже не поверил. Ведь она своими глазами, видела меня на фотографиях с любовницей. Как я докажу, что это был не я? Значит нужно отдать фотографии на экспертизу.  Где её могут сделать? Пожалуй, только в милиции или прокуратуре. Просто так делать не станут, нужно подавать заявление и заводить уголовное дело. А так не хочется выносить сор из избы. Но делать нечего. Виновника следует наказать. Но самое главное, мне нужно получить результат экспертизы, где будет точно указано, что это подделка. Только таким документом я смогу оправдаться перед Аллой. Все, решено, завтра же подам заявление. Надеюсь, в субботу они работают. И кстати, на фотографиях должны остаться отпечатки пальцев этого деятеля. Может по ним удастся установить виновника наших бед?
С этими мыслями Денис поднялся и пошел умываться. Начинался новый день.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/13/1047
 
 


Рецензии
Не был я в такой ситуации, но догадываюсь, что у меня, скорее всего, руки бы опустились. Страшно представить!

Михаил Струнников   05.03.2021 18:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Михаил. Да, вы, как всегда правы. Через столько лет настигла, зараза такая...

Аля Хатько   05.03.2021 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.