31 Глава Во что бы то ни стало

 
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб

 После того, как Лариса случайно встретила у бабушки Дениса, она совершенно потеряла покой. Её план сработал! Хотя Денис и не признался ей в том, что жена уехала, но она- то хитрая, выведала у бабушки, зачем приходил к ней Денис. Сама участливо покачала головой, чтобы не выдать своей радости.
- Надо же, как случилось! -  говорила она. И кто бы мог подумать, что вскоре после свадьбы муж начнёт гулять от беременной жены.
Бабушка удивлённо посмотрела на внучку: откуда такие подробности? Ведь она ничего подобного не говорила. Она только и сказала, что жена Дениса с Русланом уехали.

 Лариса перехватила взгляд Татьяны Егоровны и тотчас прикусила свой язык. Больше на эту тему не разговаривали.
А вскоре на руках у Ларисы появилось заключение экспертизы о том, что на 99.9 процентов она биологическая мать Руслана. Глубоко в сумочку, на самое дно спрятала этот документ.

 Нет, сердце не забилось от радости, что нашёлся сын. Нет...Её голова работала совершенно в другом направлении. Ей во что бы то ни стало надо прибрать к рукам, теперь как бы свободного Дениса. Не может мужчина, да ещё какой мужчина, быть один.
- Бабушка, а бабушка, надо, может, твоего соседа к нам на чай пригласить? Что ему вечерами одному- то делать? -  как- то не удержалась Лариса.
- Не до гостей ему, внученька. Недавно встретила его, так прямо не узнала: извёлся весь. Самое страшное, что он не знает где искать семью, да и времени на это у него нет. Постоянные командировки. Вот и снова уехал, нет его дома. Ходила вчера цветы поливать. Запустение полнейшее в квартире. Как будто душа ушла из этого жилища. Не знаю, чьих это дело рук...Но плохой тот человек, который захотел разрушить эту семью. Не простит Бог ему. Ох, не простит.
Лариса чуть не подпрыгнула. Но вовремя взяла себя в руки и перевела разговор на другую тему. А в субботу вышла погулять и нечаянно наткнулась на Дениса, который шёл из магазина.
- Денис! Вот не ожидала, что встречу тебя сегодня. Ну, здравствуй! Обещал к нам с бабулей на чай заходить, а сам и не приходишь почему- то? -  без остановки трещала женщина.
Денис остановился и пристально посмотрел в бегающие глаза Ларисы.
- Ты, знаешь, не до чаёв мне. Привыкаю к новой работе. Вчера вечером только из командировки, в холодильнике пусто, вот пришлось идти затариваться.
- А, давай, я тебе помогу, что- нибудь приготовлю.
- Нет, Лариса, спасибо. Но я сам привык за собой ухаживать.
- Ну, неужели так и не пригласишь к себе? -  продолжала настаивать женщина. Мне бы хотелось поговорить….
- Лариса, о чём поговорить? Мы с тобой совершенно чужие люди.
- Чужие? Да не скажи, Денис….
Дениса чуть ли не передёрнуло от её слов. На память пришли те события 14 летней давности, когда впервые он был так близок  с Ларисой. Неужели ей так дороги те воспоминания?
Немного помолчав, пригласил следовать с ним в квартиру. Лариса ликовала: лёд тронулся.
Денис пригласил навязавшуюся на его голову гостью пройти в комнату, а сам включил чайник, достал из пакета продукты, разложил по полкам, заполнил холодильник. Уже больше месяца, как нет Аллы. Он не знает, где его дорогие люди. И Алле рожать сроки приближаются, а она без его поддержки. Сердце сдавила боль.
Тут же на кухне появилась Лариса. Она подошла тихо сзади и обвила шею Дениса руками. Мужчина встрепенулся и как ошпаренный отскочил в сторону.
-  Что ты делаешь, Лариса?
- Денис...А помнишь?
- Лариса! Я женатый человек, и вспоминать о том, что было в далёкой молодости, не собираюсь, и тебе не советую. Пойми, что заводить “левые романы”не в моих правилах. Я уважаю семейные принципы.
- Ха! Ха! Ха! Он уважает семейные принципы! А жена уважает их? Так почему она тебя оставила одного, а сама сбежала невесть куда и с кем.
- Ну, это уже не твоего ума дела, Лариса. Мы в своей семье сами разберёмся, без посторонних. А теперь говори, что хотела сказать и оставь меня в покое. У меня ещё много дел.
- Денис -  ласковым голосом вновь заговорила гостья…Денис….А почему ты тогда...14 лет назад просто сбежал, даже не попрощался со мной?
- Я приходил за расчётом. Тебя же не было. Я подождал почти час и уехал. Мы с матерью в тот день уезжали в Москву.
- А я так хотела побыть снова с тобой…Как тогда….Я все время помнила о том вечере. Денис...я….
-  Лариса! Вечера воспоминаний не будет. Давай, я помогу тебе покинуть мою квартиру.
Мужчина принёс пальто, шапку Ларисы и помог одеться, проводил до двери.
- Всего хорошего тебе, одноклассница! -  сказал он и захлопнул дверь.
- Ну, Денис! Ты ещё горько пожалеешь, -  с лютой ненавистью прошипела Лариса и сбежала по лестнице. Домой сразу не пошла. Нужно было привести мысли в порядок. Зря она не сказала ему о том, что Руслан её сын. Ой, зря! Хотя…Хм….Надо, как- то доказать, что он является и его, Дениса сыном. Как же это я не подумала об этом раньше? Вот, когда у неё на руках будут документы, вот тогда он никуда не денется. Тогда он точно будет моим, и Руслана я заберу. У нас будет семья.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/13/1062


Рецензии
И как только земля носит на себе таких гадюк, как Лариса?!
Хотя гадюка в сравнении с ней белая да пушистая...
Денис, конечно, молодец! Не поддаётся на её хитрости.
С уважением,

Элла Лякишева   15.02.2021 20:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Эллочка! Таких мужчин мне кажется теперь очень мало. Другой бы и клюнул, а он вот нет.)))

Аля Хатько   15.02.2021 20:58   Заявить о нарушении