Две Марины и трезвый мужчина под Старый новый год

Марина Володина, моя другиня на Фейсбуке, вывесила плакатик, или, как принято говорить с неких пор, баннер (на снимке).

Вообще-то я принимаю запрос на дружбу от любого пользователя. Но среди общего списка моих друзей (понятно, по придумке и топонимике Фейсбука), признаться, не очень большого (кажется, порядка 70-ти человек, тогда как допустимо 5 тысяч), немало, скажем так, индифферентных. А Марина – другиня настоящая, интересная.

В момент, когда я послушался уведомления от Фейсбука о новой публикации Марины, там уже было 16 голубых "лайков". Мой – 17-й. Но я тут же и суждения своего не утаил в надежде пробудить от дремоты поле, пребывавшего в молчании, будто оно не комментаторское, а полуночно-кладбищенское. Привожу того нарушителя тишины ниже.

«Поставил "Нравится", но другой Марине – Володиной! И не буду пытаться проверить в интернете, принадлежит ли Цветаевой данное высказывание. Скажу только, что оно неточное. Душа имеется в любом двуногом. Но высоких душ – да, ограниченное число.
Ещё одно замечание: именно число, а не количество. Потому как число – это цифры, а количество – граммы, тонны, литры, кубометры и т.д.»

Марина лайконула моему комментарию большим пальцем "голубого" кулачка. А 16 других, активных и "активных", остались кто в стороне, кто в тени, а кто, не исключено, в непонимании.

С наступающим Новым годом по старому стилю! Всех!

13 января 2021 года.


Рецензии
ОБСУЖДЕНИЕ НА ФЕЙСБУКЕ

Александр Гликсон:
— Не порядок. Почему трезвый в такой-то день?😆

Marat Avaz-Nurzef:
— Ещё не вечер! 👍

Александр Гликсон:
— А у нас через час.

Marat Avaz-Nurzef:
— Нам с Вами, по правде говоря, время и часы не указ: мы всегда весёлые!

-------------------------
Марина Володина:
— Не знаю, Цветаева ли это, но моему состоянию души соответствует)))

Marat Avaz-Nurzef:
— Знаю и понимаю Вас, Марина. Уверен, что и мои уточнения принимаете. И поделюсь соображением, которое в публикации не стал выкладывать: две ошибки в одном предложении – слишком много для Марины Цветаевой...

Марат Авазович Аваз-Нурзеф   14.01.2021 09:52     Заявить о нарушении