Творчество

21.04.1998

Есть два направления в моей деятельности, приносящих мне удовлетворение. Это :
получение информации (книги, журналы, газеты)
процесс творческого осмысления мира (например написание стихов, рассказов, очерков обо всём на свете)
Мне нужно наконец разобраться, понять, которое из них более отвечает моим интересам и приносит более высокие ноты в мой внутренний мир.
Признаться, захватывает и то, и другое сразу. Да и невозможно писать ничего не читая  или читая не описывать своих внутренних чувств и переживаний.Возможно, что у кого-то по другому.
А мне хочется и получать информацию и сочинять самому.

Но что же такое, творчество для меня? Не является ли оно также получением знаний, находящихся где-то внутри меня?
Ответ, который я чувствую, положительный. Значит необходимо пользоваться этими источниками знания одновременно.
Читая, расширяешь кругозор, не только относительно вещественного мира, но и мира духовности, чувств и эмоций людей. Это даёт новые слова, идеи  и самое главное некий толчок в сфере творчества.
Осмысливая прочитанное, начинаешь чувствовать в себе некую силу, которая производить в душе зарождение новых, интересных мыслей.
Не всегда получается выразить словами, то что чувствуешь, но это не так страшно, как кажется.
Со временем придёт и опыт, и стиль самовыражения себя. Он уже стучится в моем сердце, просит выйти наружу.

Зачем я даю читать мои записки кому-то?
Наверное, затем, что они всё-таки написаны для кого-нибудь, а не просто так. И ещё, когда кто-то читает, созданные мною записки, то возникает стойкое чувство, что всё это было не зря.
Ощущаешь свою нужность, свою миссию, свою цель жизни - творить во благо человеческой души и Бога- Жизни.

Афоризмы

Если кто-то хоть на миг задумается о себе, как о части целого, он после этого уже наверное, не сможет думать о себе иначе.

Поворот лицом внутрь себя, не должен отворачивать человека от других. Наоборот, понимая причину своих действий и поступков, человек начинает осознавать тесную взаимосвязь всего творения и в частности, свою роль в нём.

Безграничен дух человека, но завесившись от мира самостью, человек оказывается раздавленным своим эгоцентризмом, ему кажется, что весь мир против него.

Вспышки озарений настолько окрыляют душу, что потом бывает очень сложно вернуться к реальности. Но если в ней видеть отражение этих озарений, то понимаешь насколько прекрасна и многолика жизнь.


Рецензии