35 Глава Родные пенаты

 
Аля Хатько и Олег Вайнтрауб

 Больше всех, кажется, радовался приезду в Самару Руслан. Он в такси не находил себе счастливого места: крутился, вертелся. Даже Алла не выдержала:
- -  Руслан, успокойся, пожалуйста, а то Сашеньке на голову скоро сядешь. Скоро приедем, немного совсем осталось.
На некоторое время мальчик утихомирился, а потом снова начал крутится. И вот, наконец, показались огни Самары. Все с облегчением вздохнули.
Быстро разгрузили машину, поблагодарили водителя и пожелали счастливого пути.
Так состоялось первое длительное путешествие маленького человека. А он даже и не проснулся, укачала дорога. Руслан сразу побежал в свою комнату. И сразу занялся своими фотоделами. Значит, явно не хватало ему любимого занятия.
Денис радовался не меньше Руслана. Он готов был носить жену и малыша на руках.
-  Сегодня будем отдыхать, а завтра ты, Алла, должна написать письмо в прокуратуру.
- Зачем? Мы же всё выяснили. Я верю тебе.
- Нет, ты не понимаешь, жена, что если человек совершил однажды подлость и его никто не остановил, то он обязательно повторит. Ну, хорошо, что с тобой всё обошлось. А с другими может и не обойтись. Я сторонник того, что каждый должен получить по заслугам.
- Так я никогда в такие инстанции не писала.
- А мы попробуем с тобой вдвоём.
Вечером следующего дня, Денис принёс ручку, бумагу и пригласил жену к столу.
- Давай начинай писать.
??
Алла начала писать.
Начальнику Самарского ГУВД полковнику Дорофанову В. В.
 От Резниковой Аллы Витальевны, проживающей по ул. Чапаевской 85, кв. 32.

 ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу найти и наказать виновника,  который оболгал моего мужа, Резникова Дениса Анатольевича. Мне, его жене, были предоставлены фотографии, на которых он был заснят с женщиной. На всех фотографиях бросалось в глаза, что это не просто женщина, а его любовница.
Я в это время была на восьмом месяце беременности и, увидев доказательства измены мужа, пришла в такое состояние, что хотела наложить на себя руки. Только чудо спасло меня от этого шага. Я вынуждена была, уехать из дому. Но  это не спасло от депрессии, в которой и находилась почти два месяца, вплоть до рождения ребёнка.
Считаю, что целью этого шантажа являлся мой муж. Кто- то хотел устранить меня, а потом заняться им.
Прошу пресечь это зло, дабы история не повторилась.

15 января 19.. года                А. Резникова.»

Утром, идя на работу, Денис отнёс заявление туда, где находилась в работе и его заявление. Оставалось только ждать ответа.

продолжение следует.http://proza.ru/2021/01/13/1079


Рецензии
Как говорят: "Лечиться да судиться - не приведи..." Вполне понимаю Аллу. Но проучать таких, как "Лорена", всё-таки надо - хотя бы время от времени.

Михаил Струнников   15.03.2021 20:58     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, что не забыли дорогу к нам. Вот только я пока что по уши зависла в своей работе. Готовлюсь к весне, выращиваю рассаду и пишу. Заканчиваем с Олегом очередную повесть. Но я помню ваши задачки, которые заставляют работать серое вещество.)))

Аля Хатько   15.03.2021 21:01   Заявить о нарушении