дополненное упражнение

Дополненное мысленное упражнение


Камо пойду от Духа Твоего? И от лица Твоего камо бежу? 
Аще взыду на небо - Ты тамо еси, аще сниду во ад - тамо еси.
Пс. 138

Как это часто бывает, правильная постановка задачи ведет к открытию. Ярким примером тому может служить решение хакеров сновидений составить карту местности снов и выяснить – различается ли она у разных людей, а если различается, то чем и почему. Ознакомившись в инете с текстами хакеров сновидений, постранствовав по своей сновидческой местности, я понял, что это знание весьма полезно хотя бы потому, что, вспоминая и окидывая мысленным взором как бы с высоты птичьего полета местность своих снов, я сразу вхожу в осознанное сновидение, то есть достигаю состояния «засыпаю, но еще не заснул».
Другим полезным свойством практики осознанных сновидений стала для меня возможность корректировки снов. Сны о будущем существуют, что подтверждается личным опытом почти каждого человека и соответствующими письменными свидетельствами, для примера мне вспоминается книга Джона Уильяма Данна «Эксперимент со временем». Итак, если я откорректирую сон, и если он о будущем, не означает ли это, что изменится будущее – так же, как я изменил сон? Допустим, что сны имеют свой «эффект сотой обезьяны» - в том смысле, что количество видящих один и тот же сон имеет значение. Во сне можно «придумать» любой предмет, и может быть, когда энное число человек будет сновидеть его, он материализуется. Что/кто будет следующим в списке на материализацию? Планета, такая же красивая, как наша Земля? Это представляется хорошей затравкой для фантастического рассказа, впрочем, наверняка уже написанного. Тем не менее, не смотря на кажущуюся фантастичность темы снов, я стараюсь ежедневно выполнять нижеприведенное упражнение и считаю, что это гармонизирует мою жизнь.   
Хакеры сновидений привязывают карту местности снов к земным координатам: север – юг – восток – запад: видимо, такая привязка имеет свой практический смысл; я же пользуюсь упрощенными координатами: право – лево – впереди – позади. В местности моих снов далеко слева находится гора, далеко справа – обрыв, террасами уходящий в бездну, далеко впереди – море.
Нижеприведенное упражнение отличается от описанного в рассказе «Одно мысленное упражнение» тем, что оно «начинается» из сна. Но мысленные упражнения представляют собой как бы радиоспектакли, в них действуют Присутствия (*), а Присутствия не имеют образа, и потому начало из сна не имеет картинки. Присутствие – это воспринимаемое мною нечто/некто при помощи знания как органа чувств. То есть, погрузившись в состояние «засыпаю, но еще не заснул», я знаю, что нахожусь в осознанном сновидении и что далеко впереди меня – море, далеко справа – обрыв, далеко слева – гора.   


Упражнение

(Я нахожусь в состоянии «засыпаю, но еще не заснул», картинок перед мысленным взором нет, но я знаю, что нахожусь в осознанном сновидении, то есть могу действовать: например, мысленно передвигаться по местности сна, разговаривать с Присутствиями и тд. Я произношу реплики Присутствий, имена Присутствий не называю.)

Я: Вхожу во все свои сны. Говорю: «Все, кто хочет в Царство Божие, делайте, как я, повторяйте за мной». Поднимаюсь на вершину горы. Ставлю на возвышение икону Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей (**). Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей. Беру копию иконы Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей и прижимаю к груди.

Управляющий упражнением: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнением: Первые врата открыты.

Я: Прохожу первые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Вторые врата открыты.

Я: Прохожу вторые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Третьи врата открыты.

Я: Прохожу третьи врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Четвертые врата открыты.

Я: Прохожу четвертые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Пятые врата открыты.

Я: Прохожу пятые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Шестые врата открыты.

Я: Прохожу шестые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнением: Седьмые врата открыты. 

Я: Прохожу седьмые врата. Говорю: «Все святые, в Царствии Божием просиявшие, величаю вас!» (***)

Святые: Брате наш Александр, величаем тебя!

Управляющий упражнением: Забирай всех к себе. (****)

Я: Забираю всех к себе.

Управляющий упражнением: Поднимайся.

Я: Поднимаюсь.

Управляющий упражнением: Выходи из хоры. (*)

Я: Выхожу из хоры.

Управляющий упражнением: Удаляйся от хоры.

Я: Удаляюсь от хоры.

Управляющий упражнением: Приближайся к границе. (*)

Я: Приближаюсь к границе.

Управляющий упражнением: Соединяйтесь (*****) с чистотой (*) Исуса Христа Сына Божия.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Соединяемся с чистотой Исуса Христа Сына Божия.

Управляющий упражнением: Растворяйтесь в чистоте Исуса Христа Сына Божия.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Растворяемся в чистоте Исуса Христа Сына Божия.

Исус Христос Сын Божий: Вхожу в Божественное (*). Соединяюсь со славой Бога Отца. Растворяюсь в славе Бога Отца.

Бог Отец: Рождаю Исуса Христа, чистоту Его.

Исус Христос Сын Божий: Создаю из Моей чистоты чистоту Александра, брата Моего, и всех святых, в Царствии Божием просиявших, братьев и сестер Моих.

Пресвятая Богородица Дева Мария: Наполняю Моею плотью и кровью чистоту детей Моих: Александра и всех святых, в Царствии Божием просиявших.

Управляющий упражнением: Удаляйтесь от границы.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Удаляемся от границы.

Управляющий упражнением: Приближайтесь к хоре.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Приближаемся к хоре.

Управляющий упражнением: Входите в хору.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Входим в хору.

Исус Христос Сын Божий: Здравствуйте, братья и сестры!

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарим Тебя!   

Исус Христос Сын Божий: Возьмите эти белые одежды и наденьте. Я даю братьям и сестрам Моим белые одежды.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы берем из рук Учителя белые одежды и надеваем. И говорим: «Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарим Тебя!»

Исус Христос Сын Божий: Возьмите эти белые камни и прочтите написанные на них новые имена. Я даю братьям и сестрам Моим - каждому свой - белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы берем из рук Учителя - каждый свой - белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает, и пробуем прочитать новое имя. «Счастье»? (*)

Исус Христос Сын Божий: Да, «счастье». Положите белые камни с написанными на них новыми именами в свои сердца.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы кладем белые камни с написанными на них новыми именами в свои сердца.

Исус Христос Сын Божий: Раскройте белые камни с написанными на них новыми именами и прочтите, что означает новое имя для сегодняшнего дня.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы раскрываем - каждый свой - белые камни с написанными на них новыми именами и читаем, что означает новое имя «счастье» для сегодняшнего дня: новое имя «счастье» для сегодняшнего дня означает опубликовать рассказ «Дополненное упражнение». (*)

Бог Отец: Благославляю.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе! Слава Тебе! Слава Тебе! Благодарим Тебя! Мною, нами, каждым из нас сделай это!

Бог Отец: Аминь, сделаю.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе! Слава Тебе! Слава Тебе! Благодарим Тебя!

Исус Христос Сын Божий: Возвращайтесь в тело.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарим Тебя! Возвращаемся в тело.
Я: Брате наш и Учителю наш Исусе Христе Сыне Божий, слава Тебе! Благодарю Тебя! Пожалуйста, живи мною, какою-либо частью каждого мгновения моей жизни. Аминь, аминь, аминь. Все святые, в Царствии Божием просиявшие, величаю вас! Пожалуйста, живите мною, какою-либо частью каждого мгновения моей жизни. Аминь, аминь, аминь.


(*) – подробнее в рассказе «Одно мысленное упражнение».

(**) – упражнение не имеет образов, картинок, а ум всегда ищет лазейки, поэтому любую формулу, словосочетание я повторяю полностью, дабы избежать многозначности высказывания.

(***) – понятно, что это святые; может быть, это святые, «набравшиеся» за сегодняшний день. Не берусь судить.

(****) – смысл высказывания в том, что мое Присутствие и Присутствия всех святых, в Царствии Божием просиявших, объединились.

(*****) – с этого момента Управляющий упражнением обращается к нашим объединенным Присутствиям: моему и всех святых, в Царствии Божием просиявших.



отредактировал: 20.02.21


Рецензии