Диалект

Я ить тя, дева, еще утрось приметила. Чья, думаю, така брава. Откуль приехала, из городу ликаволи? Откентьелева грю приехала? А…, а… Поняла, поняла. В камандировку значит. Третьтёвадни еще приехала? Ну понятно, понятно! Пристала поди? Пошли, мая, ко мне, почаюем, отдохнешь. Ага, ага, проходи. Ты, паря, обутки-то здесь сымай, я вечорсь в избе-то полы мыла. Счас я долерёву чонить на стол-то сгоношу. А ты кстати, если почишкать или чего еще хочешь, то уборная-то там в огороде. Ааа, каво говоришь? Да, попысать, говорю, если хочешь, то туалет говорю там, в огороде. Ты, мая, не стесняйся! Мы же вишь каки люди-то, просты - шелопугински. Ооо…, смотри-ка в окно, соседка идёт. Блавостила где-то! Расхлепёста вся… Шибко со своим мужиком-то лаялась вчера. Да с ём хоть лайся, хош нет. Пустой человек. Водку только жрать и умет. Как мой говорит: «Ни украсть, покараулить». Ну да ладно, не будем судить, да сами не будем. Да тыж мая, не стесняйся, говорю. Изутимилась вся смотрю! Или моргуешь может? Да не легурничай, всё тут чистенько, свеженько, своё ведь почти всё! Грузочки вот пробуй. Да, почти всё своё, огород и хозяйство выручат! Поэтому пензиёшки нашей нам на сахарок, да чаёк хватат. Чай-то не густой? А то вот молоко, забели. Может баньку тебе сварганить? Ооо, дева, да я смотрю ты совсем ушомкалась. Ложись сюда на диванчик-то, подремли! Ухайдокалась, видимо в камандировке-то своей, смотри уснула! Тимаята. Ну поспи, поспи! Пойду пока глызы в стайке почищу.


Рецензии