В ночь перед старым Новым годом

   С трудом  я сполз с  постели и поплелся  в кухню.
  Голова болела не по - детски. Заварил себе двойную порцию кофе " Петр Великий" и после третьего глотка ядерного кофе с трудом начал соображать,путая сон с явью.
   Так болеть голова может только от фальшивого "Кенигсберга", недопитая бутылка которого сиротливо стояла на столе  и шептала:
- Возьми меня,я вся  твоя-
  От этого шепота у меня волосы поднялись дыбом и по коже поползли странные мурашки.
 - Ну,уж нет,пусть Генка,мой сосед по лестничной площадке и по гаражу,допивает сам,не выливать же её в раковину в самом деле-
  Я вспомнил, что эту бутылку Генка принес  в гараж и похвастался,что это подарок.
   С самого начала все шло хорошо.Наша фирменная самогоночка шла , как по маслу под солёную капусточку и восхитительный тюлечку вчерашнего посола. Две пол литровки самогоночки "со слезой",приятно согревали кровь,а прохлада гаража бодрила и требовала продолжения банкета
  Ступенька лестницы,которая вела в подвал с четвертью самогона,вдруг предательски образом обломилась под моей твёрдой ногой,что там сделается этой ноге от двух бутылочек самограя из чистого винограда, на чистой культуре дрожжей?  Я загремел в подвал,Генка кинулся вытаскивать меня и тоже наступил на обломок, и оказался рядом.
  Сил для рывка явно не хватало,но мы не отчаялись,шаря в тёмном подвале, наткнулись ещё на бутылку самогонки,это придало нам сил.
  Три ступеньки гнулись и шатались,а вот четвёртая требовала нестандартного решения.
 После очередного глотка из бутылки решение пришло само собой.
 Генка выше меня,но я сильней.Решили: я стану Генке на сцепленные руки,потом на плечи и выползу из подвала,
  Решено- сделано,я вскарабкался на Генку,но сила притяжения взяла своё,мы оба оказались на дне подвала. Вскоре возник новый план: Я встал,Генка дополз до моих плеч,забрался на них,я подпрыгнул и вытолкнул Генку на пол гаража. Генка нашёл трос от машины,прицепил его к фаркопу и бросил трос в подвал, я схватился за трос мёртвой хваткой и Генка вытащил меня на самый  верх,недопитая бутылка осталась в погребе,но на ящике стоял  "Кёнигсберг"...
  Мой маленький йоркширец превратился в огромного пса с человеческими глазами,он бил хвостами о пол,говорил со мной,как с провинившимся мальчишкой, подсовывал свою миску с водой и я с жадностью пил из нее, и не мог напиться.
  Невыносимо болела голова:
- Сейчас я помогу тебе -
и на меня полилась освежающая струя,напоминающая запах нашатырного спирта...
- Гоголь,мелькнуло в голове,это вторая часть  утра
после Старого Нового года-
 Мой маленький йоркширец подозрительно обнюхивал меня,в воздухе пахло паленым "Кёнигсбергом."
 


Рецензии
— Может выпьем?
— Самая трезвая мысль за целый день.

Наталья Скорнякова   27.01.2021 08:33     Заявить о нарушении
Только не паленый Кенигсберг

Светлана Баранник   13.01.2021 21:48   Заявить о нарушении