Невменяемость 12

Они прожили в Остине еще несколько дней.Поиски отца Люси не увенчались успехом.Выяснилось что человек,к которому пришла Люси,лишь однофамилец и теска предполагаемого отца.А нужный человек давно уехал из города.Мелани решила что лучше ехать обратно.

Машина мчалась по дороге,вдоль полей.На их краях виднелись лесополосы.Люси ехала,опустив голову и смотря в пол машины.Мелани молча посмотрела на нее и обратилась к дороге.
-Я узнаю место куда он переехал и мы найдем его,-сказала Мелани,-я обещаю.
Люси подняла голову и посмотрела прямо перед собой.
-Не надо...-тихо сказала она в пространство.Она говорила это не Мелани,а кому-то другому,-я все поняла.Я никому не нужна...
Она замолчала.Мелани повернулась к ней и смотрела на нее продолжительное время,потом повернулась к дороге.Молчание продолжалось.Мелани повернула к ней голову,посмотрела на нее казалось с раздражением,повернулась обратно и резко крутанула руль.Машина свернула с дороги и поехала вниз по склону,по ухабам,спускаясь к полю.Всю машину трясло из-за всех сил и пассажирки подпрыгивали на сиденьях.
-Какого черта?!Зачем?!-выкрикнула Люси.
Мелани не обратила на ее слова никакого внимания.Она лишь выравнивала движения машины.Они спустились по склону и поехали прямо.
Люси огляделась.Они ехали по траве по направлению к лесополосе.
Мелани вырулила влево и теперь они ехали параллельно дороге.Люси смотрела на сосредоточенное лицо Мелани и ничего не понимала.Она заметила что машина стала снижать скорость.Машина ехала все медленнее и медленнее.Наконец они остановились.Мелани повернула рычаг.Под затихающий звук мотора,Люси осмотрела местность.Они были посреди поля.Неподалеку был ряд деревьев.
-Что случилось?В чем дело?-спросила Люси.
Мелани молчала и только смотрела прямо.
-Я спрашиваю-в чем дело?!
Мелани повернулась к ней,внимательно на нее посмотрела.Повернулась обратно.
-Люси,я давно хочу тебе сказать...
Люси не отрываясь смотрела на Мелани.
-Ты не против чтобы я...
Люси не могла понять что она хочет ей сказать.
-Я не знаю как это сказать,-растерялась Мелани.
-Говорите,-тихо сказала Люси.
-Ты не против чтобы я тебя...
-Да скажите...
Мелани взяла себя в руки.Видно она хотела сказать лишнее,но опомнилась.
-Ладно.Проехали.
-Нет.Скажите.
Мелани посмотрела на руль.
-Это глупости.Поехали.
-Я никуда не поеду пока вы не скажете.
-Ты точно хочешь знать?
-Да.Вы сказали "ты не против чтобы я тебя..."-что?
Мелани опустила голову.
-Удочерила...
Люси была шокирована.Она смотрела на Мелани во все глаза.После детдома у нее не возникало мысли что ее захотят удочерить.
-Глупости.Вот видишь.
Мелани приготовилась завести мотор.Люси взяла ее за руку.Мелани повернулась к ней.
-Подождите...
Мелани смотрела на нее,Люси на нее.
-Я согласна!-выдохнула Люси.
Мелани отстегнула ремень.
-Иди ко мне!
Люси отстегнула ремень и бросилась в объятья Мелани.Люси оказалась в руках доброй,заботливой женщины,она изо всех сил зарывалась в ее пиджак,прячась в нем от мира.Мелани обнимала юное,красивое создание,с психическими проблемами,абсолютно лишенное поддержки,только она сможет ей помочь.Они оторвались от объятий.
-Я так боялась...-сказала Мелани.
-Чего?
-Что ты мне откажешь.
Мелани провела пальцами руки по щеке Люси.Из глаза Люси потекла слеза.Мелани стерла слезу пальцем.Они снова обнялись.Мелани крепко прижала Люси к себе.
-Доченька!
Люси всхлипнула.Мелани стала покрывать ее голову поцелуями.
-Ну-ну,не надо плакать...
Люси крепко обхватывала Мелани,всхлипывая в ее объятьях.
-Я люблю тебя!-сказала Мелани.
-И я...-с придыханием сказала Люси,-я вас люблю.
Внезапно Люси встревожилась.
-Меня заберут обратно в клинику,-сказала она.
-Ты теперь моя.Я никому тебя не отдам.Запомни-они заберут тебя только через мою смерть.Пока я жива они этого не сделают.
Они сидели обнявшись,одни,в казалось бы заброшенной машине,стоящей посреди поля.
-Поехали домой и отметим это,-сказала Мелани.
Люси кивнула.
-"Домой".Теперь у тебя есть дом.
Мелани провела рукой по ее волосам.
-Не обнимай меня пока мы не доедем.А то мы врежемся.Хорошо?
-Хорошо,-кивнула Люси.
Мелани завела мотор.Машина тронулась с места и они поехали к дороге.


Рецензии