Как у нас украли источник вдохновения

Опубликована в "Бумажном слоне" и "Яндекс Дзен"

***
Приветствую всех в новом году, друзья!


Хочу поделиться с вами немного ироничной и немного поучительной историей.

Ранее, в прошлом году, я писал уже блог «Как мы создали собственный источник вдохновения», который был номинирован в "Самородки" и опубликован в "Дзен".

Я рассказал, как мы повесили кормушку для птиц в лесу, и как наблюдение за синичками, воробьями и дроздами вдохновляло нас на творчество и наполняло позитивом.

Затем были праздники. Мы, как и большая часть россиян, проводили первые числа января дома, доедали салаты, смотрели фильмы, отдыхали.

Но вот, 3-го числа мы вспомнили про пернатых, и решили, что они, должно быть, уже проголодались, что в кормушке корма не осталось. Мы купили семечек и пшена и отправились в лес.

Когда мы пришли на место, то обнаружили, что нашей кормушки нет. Несколько озадаченные мы вернулись домой, строя догадки. Моей главной догадкой стало то, что кормушку мы сделали из старой этажерки для фруктов, а она, если вы помните, сделана из нержавейки, значит, подумал я, ее, скорее всего, сняли бомжи и сдали в прием лома цветных металлов.

К слову сказать, я не сильно удивился этому обстоятельству и нисколечко не расстроился. Напротив, это развеселило меня и вдохновило придумать и сделать новую кормушку для птиц. Еще в ноябре, гуляя с женой в лесу, мы обнаружили там небольшой домик, построенный из подручных материалов.

Позже я видел, как около него собираются бомжи, жгут костер, выпивают. Ну, подумал я, наверное им эта кормушка принесла больше пользы, чем птицам. Ведь и в парке и в лесу еще много кормушек, птиц постоянно подкармливают. А эти бездомные бродяги, должно быть, хотели выпить, чтобы согреться холодной зимой и хоть как-то отпраздновать новый год.

Дома я размышлял, из какого бы материала сделать кормушку, чтобы она не размокала и не гнила из-за осадков, но и не привлекала внимания собирателей всего, что «плохо лежит», ну или висит, в нашем случае.

Вспомнил, как летом мне заказали флюгер в виде кошки. Декоративный, чтобы в саду его поставить. Сделал флюгер из сэндвич-панели, которыми обшивают откосы пластиковых окон.

Еще часть панели пошла на изготовление подставки под ноутбук. Тоже, кстати говоря, получилось потрясно!))

От 3-х метровой панели остался приличный такой кусок. Вот из него-то я и решил сделать новую кормушку.


Вся работа отняла у меня не более 2 часов. Этот материал очень легкий и прочный, а режется он обычным канцелярским ножом.


Чертеж делать не стал изначально: все рассчитал в уме. Но когда решил написать вам об этом, то решил, что возможно кто-то из вас захочет сделать такую же кормушку.



По этой причине я сделал для вас чертеж, вы найдете его в прикрепленном файле.

А у меня на этом все. Спасибо, что дочитали до конца!))


Рецензии