Будь настоящим мужчиной

Ты меня любил, называл своей малышкой,
Но пойми, что в этой жизни – счастья не бывает слишком,
Ты пойми одно, что под парусом тем белым,
Я хотела быть с тобою просто королевой,
Но мы на разных волнах – ты на штиле, я в шторм
И на яхте одной не быть нам вдвоём.
Прибой лижет берег, усталые скалы,
Вовсе не о том я в юности мечтала,
Мечтала вознестись, как птица в вышине,
И в океане жизни стремиться к высоте,
Но пробило яхту, и волны заливают,
Беснуются они, и крен лишь наклоняют
И не спастись мене, как я не пыталась,
Пробоина во сне, в поту я просыпалась.
Я не хочу, чтоб плыли с тобой мы по теченью,
Я знаю в нашем мире много увлечений,
Но ты не привык быть локомотивом,
И тебе легко по жизни быть игривым.
За тебя подумают и многое решат,
Вот и успокоится, в рай летит душа,
Всё решили, сделали, чтобы так не жить?
И не надо про любовь тебе мне говорить,
Я так не хочу, веришь, я устала,
На вторые грабли ещё не наступала.
Что же ты наделал, зачем так поступил,
Или ты решил, что очень много сил
Ты на меня затратил и в основном на дом?
Да ты пойми одно, ведь там же мы живём.
Ты всё разрушил разом и все мосты сжёг,
Ведь я тебя просила, остановись дружок,
Меня ты не послушал и слёз мой океан,
И каждый мой тот сон, похож он на обман.
С тобой я говорила, ты сам же согласился,
Я тебя просила, чтоб ты остепенился,
Но твои слова, одна сплошная ложь,
Кто прав, кто виноват, теперь не разберёшь,
Но если всё же любишь, то ты меня поймёшь,
Что истинную правду, ты где-нибудь найдёшь.
Я всё тебе прощаю, но как мне тяжело,
И на сердце раны застряли глубоко,
Не вини весь мир, загляни в себя,
Разберись в ошибках, путь опять пройдя.
Я теперь на штиле, ты в шторм себя бросаешь,
Я тебя люблю, и ты об этом знаешь,
Все смелые действия, я в тебе цену,
И если сделаешь оплошность, то я тебя прощу.
Но твоё бездействие, я терпеть не стану,
Яхту разверну к другому океану,
Я тихо уплыву по волнам своей жизни,
И поверь мене, ни стану я капризней.
Давай решать проблемы, вместе веселее,
Рыбе нелегко, когда она на меле.
Пойми, нас теперь ведь трое,
Ты сам хотел ребёнка, и с этим ты не споришь,
А это же ответственность и новые заботы,
И говорил мене, рад, будто очень ты!
Не только нужно думать и действовать сейчас,
Ведь понимаешь сам, что дорог каждый час.
Сделай хоть ты что-то, чем могла гордиться,
Я бы в вышине резвилась белой птицей,
Вновь ко мне вернулись бы радость и улыбка,
Счастье бы в семье расплодилось прытко,
И в суровом мире, в житейской той пучине
Всё делать будем вместе, мы с тобой отныне.


Рецензии