Чтоб так не случилось

Я всё отдам тебе за твой усталый взор,
За руки нежные, дарящие тепло
Пусть не сложился серьёзный разговор,
Он будет после, нам уж всё равно.
Ты смотришь на меня лишь свысока,
Закрыв глаза, я пропускаю это
Бурлит холодная в берегах река
И далеко сегодня до рассвета,
Зелёная трава уж не блестит
Росою чистой озаряя дивно
Волнуется, колышется, бежит
Дорога в даль, зовущая наивно.
Всё это с нами было уж давно
И слёзы высохли, как капельки росы
Забыл меня, ведать не суждено
Быть вместе нам, а жаль, не хочешь ты!
Воспоминанья ясных тёплых дней,
Когда с тобой мы были рядом
И серенады пел нам соловей
В душе тепло тогда было наградой.
Ты смысл жизни понял очень поздно,
Но я прощаю тебе несмелый грех,
Ведь в этой жизни всё серьёзно,
А счастье вот бывает не у всех.
Я предлагала стать тебе счастливым
Любовь дарила ласку и уют,
Но ты мечтал о чём-то большем, милый,
О том, что не на всех углах здесь раздают.
И что теперь? Мы одиноки оба
Наверно в этом есть и наш удел,
Искали счастье, а нашли болото,
Болото серости и быта беспредел.
Быть может, судьба так раскидала карты
Быть может, кто-то путь перебежал,
Но сетовать словами кармы
Тебе уж бесполезно, меня ты потерял.


Рецензии